Индексы к тер на 3 квартал 2022 года по Воронежской области

Автор: | 13.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Индексы к тер на 3 квартал 2022 года по Воронежской области». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В рамках реализации полномочий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве Минстрой России в дополнение к письмам от 28 августа 2019 г. № 31427-ДВ/09, от 4 октября 2019 г. № 37341-ДВ/09 сообщает о рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2019 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, индексов изменения сметной стоимости оборудования (далее — Индексы).

Указанные Индексы разработаны к сметно-нормативной базе 2001 года в соответствии с положениями Методики расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденной приказом Минстроя России от 5 июня 2019 г. № 326/пр, с использованием данных ФАУ «Главгосэкспертиза России», органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за II квартал 2019 года с учетом прогнозного показателя инфляции, установленного Минэкономразвития России.

Одновременно сообщается, что Индексы для отсутствующих в Приложении № 1 к письмам субъектов Российской Федерации будут сообщены дополнительно.

Приложение: на 20 л. в 1 экз.

Заместитель Министра Ю.С. Гордеев

(без НДС)

№ п/п Отрасли народного хозяйства и промышленности Индексы на прочие работы и затраты
1 2 3
1 Экономика в целом 8,46
2 Электроэнергетика 9,30
3 Нефтедобывающая 7,31
4 Газовая 7,20
5 Угольная 9,56
6 Сланцевая 10,05
7 Торфяная 10,14
8 Черная металлургия 8,01
9 Цветная металлургия 7,75
10 Нефтеперерабатывающая, химическая и нефтехимическая 10,57
11 Тяжелое, энергетическое и транспортное машиностроение 9,07
12 Приборостроение 9,07
13 Автомобильная промышленность 9,77
14 Тракторное и с/х машиностроение 7,56
15 Лесная и деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная 9,18
16 Строительных материалов 10,83
17 Легкая 7,82
18 Пищевкусовая 8,45
19 Микробиологическая 7,98
20 Полиграфическая 10,97
21 Сельское хозяйство 9,29
22 Строительство 6,38
23 Транспорт 12,20
24 Связь 7,61
25 Торговля и общественное питание 11,55
26 Жилищное строительство 8,18
27 Бытовое обслуживание населения 10,46
28 Образование 7,59
29 Здравоохранение 7,99
30 По объектам непроизводственного назначения 10,64

(без НДС)

№ п/п Отрасли народного хозяйства и промышленности Индексы на оборудование к уровню цен по состоянию на:
01.01.1991 01.01.2000
1 2 3 4
1 Экономика в целом 70,35 4,39
2 Электроэнергетика 84,1 4,71
3 Нефтедобывающая 102,42 5,15
4 Газовая 90,14 4,21
5 Угольная 68,45 5,36
6 Сланцевая 78,99 4,98
7 Торфяная 63,21 4,63
8 Черная металлургия 62,36 4,36
9 Цветная металлургия 72,62 4,92
10 Нефтеперерабатывающая, химическая и 96,73 5,22
нефтехимическая
11 Тяжелое, энергетическое и транспортное машиностроение 48,48 4,46
12 Приборостроение 48,19 4,7
13 Автомобильная промышленность 46,28 4,4
14 Тракторное и с/х машиностроение 47,21 4,4
15 Лесная и деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная 65,90 4,19
16 Строительных материалов 70,53 4,43
17 Легкая 45,90 3,82
18 Пищевкусовая 50,05 4,24
19 Микробиологическая 82,17 4,36
20 Полиграфическая 32,38 4,20
21 Сельское хозяйство 90,35 4,14
22 Строительство 69,08 4,32
23 Транспорт 64,39 4,30
24 Связь 46,51 3,50
25 Торговля и общественное питание 63,64 4,42
26 Жилищное строительство 50,09 4,31
27 Бытовое обслуживание населения 49,95 4,62
28 Образование 62,59 3,74
29 Здравоохранение 71,81 3,93
30 По объектам непроизводственного назначения 45,02 4,03

Индексы изменения стоимости изыскательских работ также указаны в виде двух коэффициентов. В числителе указан инфляционный индекс для справочников базовых цен на изыскательские работы с ценами по состоянию на 01.01.2001 года. В знаменателе — для базовых цен на инженерные изыскания для капитального строительства на дату 01.01.1991 года с учётом положений письма Минстроя России от 17.12.1992 года № БФ-1060/9 про временные рекомендации по уточнению данных Сборника цен на изыскательские работы для капитального строительства на период перехода от плановой экономики к рыночной.

Если ваша организация является заказчиком топографо-геодезических работ, вы можете у нас заказать смету для определения максимальной начальной цены контракта. Кроме того, если ваша межевая компания выполняет инженерно-геодезические изыскания, и вам необходимо обоснование сметной стоимости некоторых топогеодезических работ, вы тоже можете воспользоваться нашей услугой составления сметы на инженерно-геодезические работы и топогеодезические изыскания.

  • Все новости
  • Мероприятия
  • Госстройсмета
  • Ценообразование
  • а) граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
  • б) граждане, имеющие обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, не превышающей 18 кв. метров в расчете на одного человека (не более 32 кв. метров на одиноко проживающего гражданина), в случае, если доходы гражданина и указанных членов его семьи и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) таких членов его семьи и подлежащего налогообложению, не превышают максимального уровня (200 % и 500 000 рублей соответственно);
  • в) граждане, проживающие в жилом помещении, которое в установленном порядке признано непригодным для проживания, либо в жилом помещении в многоквартирном доме, который в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
  • г) граждане, являющиеся участниками государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеющие право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;
  • д) граждане, имеющие 3 и более детей;
  • е) граждан, имеющие 2 и более несовершеннолетних детей и являющиеся получателями материнского (семейного) капитала при условии использования такого материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического класса;
  • ж) граждане, имеющие 1 ребенка и более, при этом возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
  • з) граждане, являющиеся участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;
  • и) граждане, для которых работа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления является основным местом работы;
  • к) граждане, для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, в качестве научных работников, специалистов научной организации или работников сферы научного обслуживания, в государственных и муниципальных образовательных организациях, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта является основным местом работы;
  • л) граждане, для которых работа в градообразующих организациях, в том числе входящих в состав научно-производственных комплексов наукоградов, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;
  • м) граждане, для которых работа в организациях оборонно-промышленного комплекса, включенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;
  • н) граждане, для которых работа в научных организациях, которым Правительством Российской Федерации присвоен статус государственных научных центров, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;
  • о) граждане, для которых работа в организациях, созданных государственными академиями наук (за исключением организаций социальной сферы) и не указанных в подпунктах «к», «л», «н», является основным местом работы;
  • п) граждане, для которых работа в государственных унитарных предприятиях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, которые осуществляют научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 07.07.2011 № 899, и которые не указаны в подпунктах «л» — «о», является основным местом работы;
  • р) граждане, для которых работа в организациях — участниках программ развития пилотных инновационных территориальных кластеров является основным местом работы;
  • с) граждане, являющиеся ветеранами боевых действий;
  • т) граждане, являющиеся инвалидами или членами семей которых являются дети-инвалиды;
  • у) граждане, являющиеся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
  • ф) граждане, являющиеся ветеранами военной службы или государственной службы, ветеранами труда
  • х) граждане, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи
  • ц) граждане, для которых работа в организациях регионального значения Воронежской области, системообразующих организациях Воронежской области является основным местом работы
  • ч) граждане, проживающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Письма Минстроя России «О рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости СМР, пусконаладочных работ в IV квартале 2021 года

Индексы изменения сметной стоимости на 3 квартал 2020 для Воронежской области

Письма Минстроя России «О рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости СМР, пусконаладочных работ в III квартале 2021 года

Письма Минстроя России «О рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости СМР, пусконаладочных работ во II квартале 2021 года

Письма Минстроя России «О рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости СМР, пусконаладочных работ в I квартале 2021 года

Письма Минстроя России «О рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости СМР, пусконаладочных работ в IV квартале 2020 года

Индексы к тер на 3 квартал 2021 года по Воронежской области

Приказ Минстроя России от 20 октября 2020 г. № 636/пр «О включении в федеральный реестр сметных нормативов изменений в федеральные единичные расценки и отдельные составляющие к ним»

Следует различать индекс и коэффициент дефляции. В соответствии с положениями Налогового кодекса РФ коэффициент-дефлятор — это коэффициент, который отражает изменение потребительских цен на товары, работы и услуги при пересчете текущей стоимости в постоянные цены. Он учитывает изменения потребительских цен прошлого периода в текущем моменте.

В правительстве выпустили проект приказа об установлении коэффициентов на следующий год. В 2021 году используйте такие дефляторы:

  • НДФЛ — 1,864 (гл. 23 НК РФ);
  • УСН — 1,032 (гл. 26.2 НК РФ);
  • ЕНВД — 2,065 (гл. 26.3 НК РФ);
  • ПСН — 1,637 (гл. 26.5 НК РФ);
  • торговый сбор — 1,420 (гл. 33 НК РФ).

Дефляторы влияют на конечную цену товаров, работ и услуг. Используйте новые индексы и их отраслевые значения при подготовке прогнозов и планировании закупок на 2021 год — это фрагмент статьи с портала Госконтракт. Полную версию читайте:

Уровень цен на продукты питания и товары первой необходимости интересуют практически всех жителей России. Какими будут ценники в магазинах в новом году — этот вопрос задают все: от мала до велика. Чтобы иметь хоть какое-то представление о стоимости товаров, работ, услуг, чиновники применяют специальный расчетный коэффициент.

Индекс-дефлятор — это база для определения динамики ценовых показателей в будущем. То есть применив утвержденный индекс-дефлятор на 2022 год (Минэкономразвития) к текущему ценнику, легко рассчитать стоимость конкретной категории продукции или товара в плановом периоде.

Зачем это нужно? Расчетный индекс-дефлятор применяется не только для прогнозирования стоимости товаров и услуг. Также индекс-дефлятор помогает оценить реальный уровень доходов населения. То есть определить, сколько сможет приобрести продуктов, товаров, услуг гражданин с определенным уровнем дохода.

Анализируя уровень ценообразования и платежеспособность населения, чиновники определяют направления социальной политики. Это необходимо для поддержки социально незащищенных категорий граждан. Иными словами, чиновники определяют комплекс мероприятий, которые направлены на финансовую поддержку малоимущих россиян, находящихся за чертой бедности.

Несмотря на значимость расчетных коэффициентов, их применение имеет существенный недостаток. При расчете будущих цен существенно занижается уровень инфляции. А это отрицательно сказывается на определении реального уровня доходов населения страны.

Дальше чиновники определяют, какими будут цены в будущих периодах. Получив стоимостные позиции, оценивается уровень доходов населения. Причем анализ проводится по каждой категории граждан в отдельности. Расчеты проводятся с учетом потребностей взрослого трудоспособного населения, несовершеннолетних россиян и, конечно, пенсионеров.

Эти показатели позволяют получить прогноз потребности в индексации пособий, пенсионных выплат и прочих социальных доплат. Все операции проводятся, учитывая индекс-дефлятор, — ежегодные индексации пособий за счет средств Фонда социального страхования (проводятся обычно в январе-феврале), индексация пенсий, повышение стоимости пенсионных баллов, увеличение социальных компенсаций, доплат и надбавок.

Отметим, что социальная политика — не единственная сфера применения коэффициентов. К примеру, индекс-дефлятор на 2022 год в строительстве позволяет определить ценовые показатели на строительные материалы, услуги и работы. Но это только вершина айсберга. От этих расчетов в конечном итоге зависят стоимость готового жилья и прочей недвижимости.

Аналогичное значение имеет индекс-дефлятор на 2022 год для смет. Этот коэффициент позволяет спрогнозировать уровень государственных закупок, определить потребность и платежеспособность российских организаций в плановом периоде. Например, компания, планируя закупки товаров, работ, услуг, обязана учитывать не только доведенные объемы финансирования и свои потребности, но и динамику цен на необходимые товары, работы, услуги.

Отметим, что ни одна из сфер деятельности государства не обходится без применения индексов-дефляторов. Даже налоговая система содержит расчеты, основанные на применении этих коэффициентов.

Рассчитать и утвердить индексы-дефляторы Минэкономразвития на прогнозные периоды обязано. Причем значения определяются для каждого отчетного периода отдельно, а прогнозирование коэффициентов проводится чиновниками с учетом внешних и внутренних факторов. В зависимости от того, как каждый из факторов повлияет на общее состояние экономики, определяется несколько вариантов развития.

Простыми словами, прогнозные индексы-дефляторы Минэкономразвития до 2023 года утверждает по сценариям. Для чего это нужно? Покажем на примере.

Не секрет, что в отношении Российской Федерации ряд стран ввели ограничительные санкции. Уровень цен на сырье (в особенности нефтяные продукты) имеет отрицательную динамику. Уровень таможенных пошлин и сборов растет. И чиновники, определяя индексы-дефляторы на 2020-2023 годы, учитывают эти факторы. Они разрабатывают сразу три сценария:

  • Базовый, при котором все внешние и внутренние факторы сохранят текущие значения. Простыми словами, санкции сохранятся, цены на нефть будут колебаться в районе 40-50 долларов за баррель, а таможенные пошлины заморозят на уровне 2018-2022 гг.
  • Благоприятный прогноз, при котором ожидается положительная тенденция развития. Например, санкции будут ослаблены или полностью отменены. Цены на нефтяные продукты вырастут, а таможенные пошлины в отношении российских товаров снизят.
  • Целевой сценарий. Этот вид прогноза самый неблагоприятный. Предусматривает самые отрицательные влияния внешних и внутренних факторов на российскую экономику. К примеру, санкции ужесточат, стоимость нефти упадет до критических позиций, таможенные пошлины повысят в разы, уровень инфляции и безработицы внутри страны вырастет.

Следовательно, индекс-дефлятор на 2020-2022 год Минэкономразвития — это не только коэффициент для исчисления динамики цен в будущем, но и важный показатель развития российской экономики с учетом влияния внешних и внутренних факторов.

Индексы изменения сметной стоимости на 3кв. 2021г

Расчет показателя представляет собой отношение номинальных значений к текущим. Причем полученный показатель пересчитывается в проценты. Посмотрим, как используется индекс-дефлятор на 2021 год (приказ Минэкономразвития определяет формулу):

ИД = номинальные значения / текущие (реальные) значения × 100%.

К примеру, как исчисляется индекс-дефлятор ВВП:

ИД ВВП = номинальный ВВП / реальный ВВП × 100%.

Этот показатель является обобщенным. Он характеризует динамику цен на все товары, работы, услуги как потребительского, так и производственного назначения, поскольку ВВП — это расчетная стоимость всего, что произведено в расчетном периоде. Но показатель индекса-дефлятора ВВП говорит о динамике цен в российской экономике в целом.

В целях применения норм налогообложения коэффициенты-дефляторы Минэкономразвития на 2021 год утверждены приказом от 30.10.2020 № 720. На основании этих показателей ежегодно индексируются лимиты по страховым взносам. Аналогично индексируется лимит для перехода на УСН, но чиновники его заморозили в целях поддержки бизнеса.

На прогнозный период чиновники уже закрепили показатели в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 г. Пользуясь разъяснениями из письма Минэкономразвития России от 03.10.2018 № 28438-АТ/Д03и, получаем следующий индекс-дефлятор на 2021 год (Минэкономразвития):

  • строительство — 105,1;
  • нефть — 103,6;
  • водоснабжение и водоотведение — 104,0;
  • газоснабжение, электроснабжение — 104,2;
  • индекс потребительских цен — 103,8;
  • сельское хозяйство — 103,3.

Отметим, что эти показатели приведены для базового сценария развития экономики и актуальны при сохранении текущих значений внутренних и внешних факторов.

Письмо № 61-11/263 от 10.02.2017 г.
Об индексах изменения сметной стоимости строительства на I квартал 2017 года

Департамент строительной политики Воронежской области рекомендует в I квартале 2017 года при определении сметной стоимости строительно-монтажных, специализированных, ремонтно-строительных, пусконаладочных и иных видов работ, финансируемых с привлечением бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, применять индексы изменения сметной стоимости СМР, материалов, заработной платы, эксплуатации машин и механизмов по видам строительства для Воронежской области на IV квартал 2016 года, разработанные филиалом ФАУ «ФЦЦС» по Воронежской области.

Руководитель департамента
О.Ю. Гречишников

Департаментом строительной политики Воронежской области рассмотрены предоставленные индексы изменения сметной стоимости СМР, материалов, заработной платы, эксплуатации машин и механизмов по видам строительства для Воронежской области на IV квартал 2016 года и согласовываются без замечаний.

Приложения: в 1 экз.

Руководитель департамента
О.Ю. Гречишников

Приложение №1

г. Хабаровск, ул. Гоголя 27, офис 507 (5 этаж)

+7 (4212) 45-69-68+7 (914) 179-64-72

г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Парижской коммуны 28, офис 511

+7 (4217) 32-69-68+7 (914) 179-40-42

Индексы изменения стоимости проектных и изыскательских работ

г. Хабаровск, ул. Гоголя 27, офис 507 (5 этаж)

Тел.: +7 (4212) 45-69-68 / +7 (914) 179-64-72

г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Парижской Коммуны 28, офис 511

Тел.: +7 (4217) 32-69-68 / +7 (914) 179-40-42

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 22.11.2021 N 377-ФЗ

      «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 19.11.2021)

      «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

    • Федеральный закон от 25.10.2021 N 363-ФЗ

      «Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2020 год»

    Территориальные сметные нормативы на II квартал 2021 года

    • Распоряжение Правительства РФ от 24.11.2021 N 3308-р

      «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 22.02.2019 N 265-р»

    • Распоряжение Правительства РФ от 23.11.2021 N 3302-р

      «О внесении изменений в распределение субвенций на социальные выплаты безработным гражданам»

    • Распоряжение Правительства РФ от 23.11.2021 N 3301-р

      «О внесении изменений в распределение субвенций на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконур на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

    Состав Индексов и ТССЦ к ТЕР Ульяновской области

    ТССЦ к ТСНБ ТЕР-2001 Ульяновской области в ред. 2014 г.:
    -Сборник ТССЦ
    -Сборник текущих цен на перевозку

    Индексы к ТСНБ ТЕР-2001 Ульяновской области в ред. 2014 г.:
    В состав входят все индексы:
    -Индексы к ТЕР + Индексы к ФЕР
    -Индексы к материалам и механизмам к ТЕР (загружать в Справочник кодификаторов)
    -Индексы к материалам и механизмам к ФЕР в ред. 2017г. с кодами по КСР (загружать в Справочник кодификаторов)

    Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области
    Директору ОАУ «Ульяновскгосэкспертиза» Сухову В.П.

    от 13 апреля 2020 №73-ИОГВ-08-01/1412Вн

    О расчётных индексах на II квартал 2020 года

    Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области рекомендует к применению в II квартале 2020 года расчётные индексы пересчёта стоимости строительных, специальных строительных, ремонтно- строительных, монтажных и пусконаладочных работ для Ульяновской области к сметно-нормативной базе ТСНБ-2001 Ульяновской области (в редакции 2014 г.).

    Указанные индексы разработаны в соответствии с положениями Методики по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 09 февраля 2017 года №84/пр.

    Индексы предназначены для подготовки сметной документации базисно­индексным и ресурсо-индексным методами на капитальный и текущий ремонт объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется из областного и местных бюджетов Ульяновской области, а также в рамках реализации региональной Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области на 2014-2044 годы, финансирование которых осуществляется Фондом модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области.

    Приложение: на 6 л. в 1 экз.

    Внесение изменений в сведения об организации.
    Юридическое сопровождение деятельности предприятия.
    Договорная работа.
    Претензионная работа.
    Представительство в судах общей юрисдикции и арбитражном суде.
    Сопровождение исполнительного производства.
    Услуги брокера

    Сбор информации и подготовка аналитики всех видов в отношении партнёров, конкурентов, государственных структур.
    Проведение журналистских расследований.
    Юридические и адвокатские услуги.
    Ведение эффективных переговоров, медиация (продажи, возврат долгов, досудебная медиация и решение конфликтных коммерческих ситуаций, формирование устойчивой межличностной лояльности).

    Организация взаимодействия заказчика с государственными органами, исполнительными и представительными).
    Организация и проведение переговоров.
    Мониторинг политической и экономической ситуации в регионе и городе по заданным заказчиком отраслям и направлениям.
    Отслеживание изменений в законодательной базе.
    Консультирование руководителей заказчика.
    Лоббирование интересов заказчика на городском и региональном уровне.
    Деловая переписка.

    Индексы изменения сметной стоимости на 3 квартал 2021 год

    Исследование, анализ, разработка стратегии, обеспечивающей предприятию, кампании, конкретному клиенту высокий коэффициент отдачи от осуществляемой деятельности.
    Участие в планировании PR деятельности клиента.
    Репутационный аудит / Кризисное реагирование.
    Мониторинг деятельности конкурентов.
    Консультирование по комплексному PR в СМИ.
    Консультирование по корпоративному, социальному и политическому PR.
    Построение личного бренда.

    Взять кредит легко только в рекламных роликах. Да и в рекламе банки редко предоставляют полную информацию по процентным ставкам, комиссиям и сопутствующим расходам. Проблематично охватить все банки. Даже когда банк выбран, процесс подготовки заявки может оказаться трудоемким, сроки рассмотрения могут растянуться, а результат останется непредсказуемым.
    Мы специализируемся на подборе наиболее оптимального для вас кредитного продукта. С помощью наших специалистов вы можете не только получить консультацию по банковским продуктам, но и выбрать наиболее выгодные условия кредитования.

    Индексы-дефляторы Минэкономразвития

    Индекс цен и дефлятор — тождественные понятия, которые используются специалистами для расчета окончательной стоимости товаров, работ или услуг. В ст. 11 НК РФ указано, что такое коэффициент-дефлятор, — это значение, применяемое для пересчета текущих экономических показателей в постоянные цены.

    Коэффициент устанавливается ежегодно и рассчитывается на несколько периодов вперед. Исчисленный дефлятор в экономике — это база для государственного прогнозирования экономического развития будущих периодов. Например, дефляция 2021 года прогнозно рассчитана еще в 2018 году. Показатель используют при исчислении ключевых макроэкономических показателей — валового внутреннего и национального продукта (ВВП и ВНП), фонда накопления, индекса потребительских цен (ИПЦ), динамики физического объема потребления и многих других.

    Рассчитывают отраслевые индексы специалисты Министерства экономического развития с учетом цен на товары, работы и услуги, зафиксированных в предшествующем периоде. Коэффициент устанавливается ежегодно и закрепляется распорядительными документами министерства. Так, коэффициент-дефлятор на 2021 год Минэкономразвития еще не утвержден, но опубликован в проекте приказа от 14.10.2020.

    Порядок и методология расчета коэффициента регулируются нормативными актами правительства РФ — правила исчисления прогнозных значений указаны в постановлении правительства №1234 от 14.11.2015. Приказ Минэкономразвития №190 от 01.04.2020 закрепляет порядок применения индексов цен и дефляторов при осуществлении гособоронзаказа.

    Официально приказ Минэкономразвития об индексе-дефляторе на 2021 год еще не опубликован, но прогнозные значения в различных производственных областях уже представлены. Указанные значения еще скорректируют с учетом произошедших за последнее время экономических изменений.

    При разработке бюджета и планировании закупочной деятельности на следующий год и плановые периоды воспользуйтесь уже имеющимися значениями коэффициента, рассчитанными специалистами министерства.

    Представим индексы-дефляторы Минэкономразвития до 2024 года в таблице.

    Отрасли 2021 2022 2023 2024
    Добыча полезных ископаемых 103,1 103,8 104,1 104,2
    Добыча нефти и газа 102,7 103,5 103,7 103,9
    Обрабатывающие производства 103,3 104,1 104,2 104,3
    Промышленность 103,4 104,0 104,1 104,2
    Обеспечение электрической энергией, газом и паром 104,0 104,0 104,0 104,0
    Водоснабжение и водоотведение 104,0 104,0 104,0 104,0
    Строительство 104,1 105,1 104,3 104,4
    Сельское хозяйство 103,1 103,9 103,9 104,2
    Транспорт 104,1 104,0 104,0 104,0
    Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения) 103,7 103,7 103,8 103,8
    Оборот розничной торговли 103,5 104,3 103,9 104,0
    Платные услуги населению 104,2 103,9 104,2 104,1

    Индекс для товаров потребительского назначения планируется на уровне 104,2. Розничные расценки на электричество будут проиндексированы на 104,0.

    При осуществлении государственных закупок в рамках закона 44-ФЗ индексы используются при расчете и обосновании НМЦК (письмо Минэкономразвития №Д28и-1688 от 22.06.2016). Заказчик рассчитывает начальную (максимальную) цену контракта согласно положениям ст. 22 44-ФЗ.

    При обосновании НМЦК, рассчитанной с помощью метода анализа рынка, необходимо использовать годовые коэффициенты-дефляторы, так как в соответствии с ч. 3 ст. 22 44-ФЗ сведения о стоимости товаров, работ, услуг необходимо проанализировать с учетом сопоставимых с базисным периодом ценовых и коммерческих предложений.

    Индексы применяются заказчиками и при определении начальной (максимальной) цены на основании проектно-сметного метода (ч. 9 ст. 22 44-ФЗ) при осуществлении закупок по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (письмо Минфина №24-01-10/72553 от 03.11.2017). Индекс-дефлятор на 2020 год для смет указан в социально-экономическом прогнозе. По расчетам, индекс-дефлятор на 2021 год Минэкономразвития для смет — 104,1 (из таблицы прогнозных значений).

    При заключении контракта на строительство с единственным поставщиком организация-заказчик должна рассчитать стоимость контракта на основании ч. 9 ст. 22 44-ФЗ — проектно-сметным методом. Независимо от того, заключает ли заказчик контракт с единственным поставщиком или проводит торги, НМЦК рассчитывается с учетом Методических рекомендаций, утвержденных приказом Минэкономразвития №567 от 02.10.2013.

    Ценообразование и сметное нормирование в области градостроительной деятельности регламентируется положениями ГрК РФ — статьей 8.3. Дефляторы используются при расчете сметной стоимости объекта по годам реализации (в рамках реализации федерального инвестиционного проекта). НМЦК определяется в соответствии с рассчитанной сметой строительных работ (ст. 22), в исчислении учитывается базовый вариант индекса из социально-экономического прогноза.

    Минстрой рекомендует использовать индекс дефляции для пересчета сметной стоимости работ по госконтрактам на строительство для приведения в соответствие с уровнем цен на момент определения НМЦК. Если проект сметы разработан по сметно-нормативной базе, которую применяли на дату формирования НМЦК, используйте индексы изменения сметной стоимости, которые действовали на дату определения начальной цены (письмо Минстроя №9333-ИФ/0 от 16.03.2020). Если ПСД разработан по нормативам, не применяемым на дату формирования НМЦК, используйте индексы Росстата:

    • индексы фактической инфляции (официальный сайт Росстата);
    • индексы прогнозной инфляции (официальный сайт Минэкономразвития).

    ВАЖНО!

    Дефлятор применяют и при расчете стоимости проектных работ для корректного планирования будущих капитальных вложений.

    Дефляторы в рамках 223-ФЗ применяют для следующих целей: если стоимость контракта скорректировалась в связи с ростом цен (инфляцией) в соответствии с прогнозными показателями коэффициента, то это является основанием для изменения существенных условий договора. Организация-заказчик обязана предусмотреть такую возможность в положении о закупках.

    Индексы изменения сметной стоимости 2021 г

    Правительство Воронежской области
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08 февраля 2021 г. № 52
    Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Воронежской области на 2021 год
    В соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2020 № 473-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» правительство Воронежской области постановляет:
    1. Установить величину прожиточного минимума в Воронежской области на 2021 год на душу населения — 9747 рублей, для трудоспособного населения — 10557 рублей, пенсионеров — 9020 рублей, детей — 9558 рублей.

    ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.02.2021 № 41
    Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Воронежской области за 4 квартал 2020 года
    В соответствии с Законом Воронежской области от 06.12.1999 № 126-II-ОЗ «О прожиточном минимуме в Воронежской области» правительство Воронежской области постановляет:
    1. Установить величину прожиточного минимума в Воронежской области за 4 квартал 2020 года в расчете на душу населения — 9053 рубля, для трудоспособного населения — 9834 рублей, пенсионеров — 7602 рубль, детей — 8895 рублей.

    ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.12.2020 № 1083
    Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Воронежской области за 3 квартал 2020 года
    В соответствии с Законом Воронежской области от 06.12.1999 № 126-II-ОЗ «О прожиточном минимуме в Воронежской области» правительство Воронежской области постановляет:
    1. Установить величину прожиточного минимума в Воронежской области за 3 квартал 2020 года в расчете на душу населения — 9269 рубля, для трудоспособного населения — 10049 рублей, пенсионеров — 7744 рубль, детей — 9248 рублей.

    ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 сентября 2020 г. № 863
    Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Воронежской области за II квартал 2020 года
    В соответствии с Законом Воронежской области от 06.12.1999 № 126-II-ОЗ «О прожиточном минимуме в Воронежской области» правительство Воронежской области постановляет:
    1. Установить величину прожиточного минимума в Воронежской области за II квартал 2020 года в расчете на душу населения — 9362 рубля, для трудоспособного населения — 10139 рублей, пенсионеров — 7821 рубль, детей — 9375 рублей.

    ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июня 2020 г. № 537
    Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Воронежской области за I квартал 2020 года
    В соответствии с Законом Воронежской области от 06.12.1999 № 126-П-ОЗ «О прожиточном минимуме в Воронежской области» правительство Воронежской области постановляет:
    1. Установить величину прожиточного минимума в Воронежской области за I квартал 2020 года в расчете на душу населения — 8894 рубля, для трудоспособного населения — 9689 рублей, пенсионеров — 7513 рублей, детей — 8697 рублей.

    Правительство Воронежской области
    Постановление от 6 марта 2020 года № 207
    «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Воронежской области за IV квартал 2019 года»
    В соответствии с Законом Воронежской области от 06.12.1999 126-II-03 «О прожиточном минимуме в Воронежской области» правительство Воронежской области постановляет:
    1. Установить величину прожиточного минимума в Воронежской области за IV квартал 2019 года в расчете на душу населения — 8894 рубля, для трудоспособного населения — 9689 рублей, пенсионеров 7513 рублей, детей — 8697 рублей.

    ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08 ноября 2019 г. № 1082
    Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Воронежской области за III квартал 2019 года
    В соответствии с Законом Воронежской области от 06.12.1999 № 126-П-ОЗ «О прожиточном минимуме в Воронежской области» правительство Воронежской области постановляет:
    1. Установить величину прожиточного минимума в Воронежской области за III квартал 2019 года в расчете на душу населения — 9390 рублей, для трудоспособного населения — 10221 рубль, пенсионеров — 7897 рублей, детей — 9267 рублей.

    Правительство Воронежской области
    Постановление от 06 августа 2019 года № 753
    «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Воронежской области за II квартал 2019 года»
    В соответствии с Законом Воронежской области от 06.12.1999 126-II-ОЗ «О прожиточном минимуме в Воронежской области» правительство Воронежской области постановляет:
    1. Установить величину прожиточного минимума в Воронежской области за II квартал 2019 года в расчете на душу населения — 9410 рублей, для трудоспособного населения — 10140 рублей, пенсионеров 7841 рубль, детей — 9190 рублей.

    Ниже приведены индексы роста тарифов на коммунальные услуги по второй половине 2022 года по всем российским регионам.

    • Республика Адыгея — 4,6%
    • Республика Алтай — 3,4%
    • Республика Башкортостан 4,4%
    • Республика Бурятия 4%
    • Республика Дагестан 6%
    • Республика Ингушетия 4,7%
    • Кабардино-Балкарская Республика 5,4%
    • Республика Калмыкия 4,2%
    • Карачаево-Черкесская Республика 4,6%
    • Республика Карелия 4,2%
    • Республика Коми 4,1%
    • Республика Крым 6,2%
    • Республика Марий Эл 3,2%
    • Республика Мордовия 5%
    • Республика Саха (Якутия) 6%
    • Республика Северная Осетия – Алания 4,7%
    • Республика Татарстан 6,2%
    • Республика Тыва 4%
    • Удмуртская Республика 3,4%
    • Республика Хакасия 4%
    • Чеченская Республика 6,5%
    • Чувашская Республика 3,4%
    • Алтайский край 3,8%
    • Забайкальский край 5%
    • Камчатский край 3,8%
    • Краснодарский край 4,2%
    • Красноярский край 4%
    • Пермский край 4,4%
    • Приморский край 4,5%
    • Ставропольский край 3,4%
    • Хабаровский край 3,8%
    • Амурская область 4,5%
    • Архангельская область 4,2%
    • Астраханская область 5%
    • Белгородская область 4%
    • Брянская область 4%
    • Владимирская область 3,4%
    • Волгоградская область 4%
    • Вологодская область 3,4%
    • Воронежская область 5,3%
    • Ивановская область 3,4%
    • Иркутская область 3,7%
    • Калининградская область 3,4%
    • Калужская область 3,4%
    • Кемеровская область – Кузбасс 4,5%
    • Кировская область 4%
    • Костромская область 3,4%
    • Курганская область 4%
    • Курская область 4,5%
    • Ленинградская область 3,4%
    • Липецкая область 4,9%
    • Магаданская область 4%
    • Московская область 4,5%
    • Мурманская область 4,5%
    • Нижегородская область 4,4%
    • Новгородская область 5%
    • Новосибирская область 5,2%
    • Омская область 5,3%
    • Оренбургская область 5,4%
    • Орловская область 4%
    • Пензенская область 3,4%
    • Псковская область 4%
    • Ростовская область 3,8%
    • Рязанская область 3,9%
    • Самарская область 3,8%
    • Саратовская область 5%
    • Сахалинская область 3,9%
    • Свердловская область 2,9%
    • Смоленская область 4,6%
    • Тамбовская область 4,5%
    • Тверская область 3,4%
    • Томская область 5,2%
    • Тульская область 4,9%
    • Тюменская область 3,4%
    • Ульяновская область 3,4%
    • Челябинская область 3,4%
    • Ярославская область 4,5%
    • Город Москва 6%
    • Город Санкт-Петербург 6,3%
    • Город Севастополь 6,2%
    • Еврейская автономная область 4,2%
    • Ненецкий автономный округ 3,8%
    • Ханты-Мансийский автономный округ – Югра 3,4%
    • Чукотский автономный округ 3,3%
    • Ямало-Ненецкий автономный округ 3,4%


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.