Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Автоконцерны кто кому принадлежит в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.
Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.
Автобренды: кто кому принадлежит
Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.
Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.
Автомобильные концерны: кому принадлежат популярные марки машин.
Нехватка микрочипов в разных регионах планеты стала ощущаться производителями с конца 2020 года. «Из-за пандемии спрос на чипы вырос в других сегментах экономики, например, в производстве бытовой электроники, компьютеров и медицинского оборудования, в то время как со стороны автопроизводителей спрос упал. Мировой автопром начал восстанавливаться во втором полугодии 2020 года, но спрос на чипы в других отраслях не снижался, поэтому возник дефицит», — напоминает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.
Далее последовала череда событий, которая лишь усугубила ситуацию, добавляет партнер инветкомпании Capital Lab Евгений Шатов: засуха в Тайване, из-за которой возникли проблемы с заводами крупнейшего производителя чипов — TSMC, пожар на заводе крупного обработчика кремниевых плат Renesas Electronics в Японии, коллапс в американском штате Техас, вызванный аномальными морозами, в результате чего были временно остановлены фабрики, принадлежащие Samsung Electronics, NXP Semiconductors и Infineon.
Российские заводы почувствовали дефицит чипов этим летом. Крупнейший российский производитель «Автоваз» за последние месяцы несколько раз приостанавливал выпуск Lada Granta, Largus и Xray из-за дефицита компонентов. В конце июня в Нижнем Новгороде остановили завод «Группы ГАЗ» филиала Volkswagen Group Rus, на котором выпускали кроссоверы Volkswagen Taos, Skoda Karoq и Kodiaq, а также лифтбеки Skoda Octavia.
Оставшись без чипов, «Автоваз» стал предлагать дилерам комплектации Lada Vesta, Xray и Largus без мультируля с функцией круиз-контроля и мультимедийной системы. А с 23 по 27 августа «Автоваз» вновь остановил производство на заводе в Тольятти из-за дефицита электронных компонентов Bosсh, сообщила ранее компания.
Чтобы избежать рисков остановки крупнейших автопроизводителей и возникновения дефицита российских автомобилей у дилеров, автоконцернам разрешили до конца года не устанавливать на машины в России и других странах ЕАЭС систему экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС). Соответствующее решение 17 августа приняла коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Решение вступает в силу через 30 дней после принятия. Автопроизводители обязаны за свой счет дооснастить машины необходимыми системами до 30 июня 2022 года, сообщили Forbes в Минпромторге. Контроль за выпуском автомобилей, не оснащенных системой ЭРА-ГЛОНАСС, и их последующим дооснащением будет вести Минпромторг, в том числе посредством информации, содержащейся в системах электронных паспортов транспортных средств.
Поставки микросхем постепенно возобновляются, однако пандемия продолжает вносить свои корректировки, считают в BCG. «Более активного восстановления производства в III квартале не происходит из-за вспышки штамма «дельта». Мы ожидаем выход предложения микрочипов до уровня, когда оно сможет удовлетворить спрос отрасли, не ранее второго полугодия 2022 года», – предупреждает председатель BCG в России и СНГ, руководитель направления автомобилестроения Владислав Бутенко.
Из-за пандемии многие автомобильные концерны были вынуждены неоднократно останавливать свое производство. Восстановить его полностью не получается до сих пор, поскольку в сборке современного авто участвуют не только конкретный завод, но и множество сторонних подрядчиков. Это в первую очередь касается организаций, выпускающих электронные автомобильные системы. Именно нехватка таких чипов до сих пор тормозит производство новых машин.
Такая ситуация порождает перебои с дилерскими поставками. Это приводит к дефициту в автомобильных салонах, возникновению очередей. До сих пор спрос значительно превышает предложение, поэтому стоимость авто неудержимо растет.
Например, при покупке по предварительному заказу клиент получает машину совсем по другой цене. Такие тенденции являются настолько прочными, что возможное подорожание прописывается в договоре купли-продажи. Из-за острой нехватки машин очень быстро раскупается практически все.
Как крупнейшие автоконцерны переходят на выпуск электромобилей
Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.
Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.
Автомобильные альянсы создаются не от хорошей жизни. Автомобили производить дорого, а конкуренция настолько велика, что производители просто вынуждены экономить на всем. Отсюда и появляются одинаковые автомобили с разными значками. Отсюда и универсальные платформы для создания большого количества автомобилей.
Объединение усилий — необходимость, которая позволяет автомобильным компаниям не просто выживать, а развиваться и расширяться.
Время от времени можно слышать о сотрудничестве тех или иных компаний, но альянс предполагает тесное сотрудничество.
В действительности существует достаточно небольшое количество автомобильных холдингов или автомобильных альянсов.
Юридически это могут самые разные организации: группы компаний, холдинги, концерны, акционерные общества. Ведь в разных странах действуют различные законы и требования (в том числе антимонопольные). Например, в Германии акционерные общества коротко называются AG (например, Volkswagen AG), это соответствует полному названию AktienGesellschaft.
Многие крупные концерны занимаются не только производством автомобилей, комплектующих и сервисом, но и имеют свои крупные финансовые секторы, которые созданы для поддержания основной деятельности компании — производство, продажа и сервис автомобилей (это, например, банки, которые занимаются тем, что кредитую покупку автомобилей).
Перечислим самые известные и крупные мировые автомобильные альянсы.
Toyota Motor Corporation — самая крупная японская корпорация. Является одной из самых крупных автомобильных корпораций. В неё входят следующие автомобильные бренды: Toyota, Lexus, Scion (закрыт в 2016 году), Daihatsu, Hino, Ranz. Компания также владеет частью (16,66%) акций японской компании Subaru и 5,9% акций компании Isuzu. Компания занимается не только производством автомобилей, но также и занимается финансовыми услугами (Toyota Financial Services — Финансовый Сервис Тойота), а также строит роботов. Штаб-квартира корпорации находится в городе Тоёта (Япония). Дата основания корпорации — 1937 год , хотя начало деятельности компании — 1924.Отличительной особенностью холдинга является то, что он является целиком японским, а в основе лежит один бренд — Toyota (юридически существуют несколько организаций). Компания регулярно борется за звание самого крупного производителя автомобилей в мире и занимает 1-2 места.
Volkswagen AG — немецкий автомобильный концерн (группа компаний), юридически — акционерное общество. В неё входят следующие автомобильные бренды: Volkswagen (легковые автомобили), Volkswagen Commercial Vehicles (коммерческие автомобили) Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania AB, MAN AG, Ducati, Porsche, ItalDesign Giugiaro. Штаб-квартира находится в городе Вольфсбург (Германия). Компания имеет два совместных предприятия в Китае: FAW-Volkswagen, SAIC Volkswagen. Концерн был основан в 1937 году с производства всемирно известного Жука. Концерн работает примерно в 150 странах и владеет сотней производств в 27 странах мира. В 2008 году в концерн входили 342 дочерних компании. VAG состоит из двух главных дивизионов — автомобильный дивизион и финансовый дивизион. Является одним из самых крупных производителей автомобилей и каждый год борется с концерном Toyota за звание самого крупного производителя в мире. Концерн включает в себя самое большое количество автомобильных брендов.
Dailmer AG — немецкий автомобильный концерн. Концерн основан в 1926 году путем объединения компаний Dailmer и Benz. Поэтому долгое время у концерна было название Daimler-Benz. Какое-то время (с 1998 по 2007) в автомобильный концерн входила компания Chrysler и концерн назывался DaimlerChrysler, однако позже акции были проданы компании и в настоящий момент Chrysler входит в холдинг FCA. Автомобильные бренды, которые входят в компанию: Mercedes-Benz (легковые автомобили, грузовики, автобусы), Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, Smart, Mitsubishi Fuso. Также компании принадлежит часть акций в таким компаниях как Denza (китайская компания — 50%), MV Agusta (мотоциклы из Италии- 25%), Beijing Automotive Group (12%), КАМАЗ (11%) и Aston Marin (5%). Штаб-квартира концерна находится в городе Штутгарт (Германия).
FCA — итало-американский холдинг (мультинациональная корпорация). Как уже было сказано выше, компания Chrysler ранее принадлежала Daimler, но была продана (в 2007 году), а позднее (в 2014) куплена Fiat. В состав холдинга входят следующие бренды: Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat Automobiles (легковые автомобили), Fiat Professional (коммерческие автомобили), Jeep, Lancia, Ram Trucks, Abarth, Mopar, SRT, Maserati, Ferrari (выделена отдельно и акции распределены между сотрудниками). Компания занимает 8 место среди компаний, которые занимаются продажей автомобилей. Концерн является достаточно молодым, так как создан лишь 12 октября 2014 года. FCA состоит из двух крупных подразделений: FCA Italy (предыдущая корпорация Fiat) и FCA US (предыдущая корпорация Chrysler). В настоящий момент корпорация разделена на 4 глобальных рынка — по континентам. Холдинг владеет также крупными дочерними компаниями, такими как Comau, Magneti Marelli, Mopar иTeksid. Несмотря на то, что холдинг является итало-американским, штаб-квартира расположена в Нидерландах, а финансовый центр — в Лондоне (это сделано в целей налогообложения).
Творение Малькольма Сайера называют самым красивым и стильным автомобилем в мире. Произведя фурор на Женевском автосалоне 1961 года, этот суперкар с длинным капотом громко резонировал в атмосфере «свингующих шестидесятых». Оригинальный, скоростной и относительно недорогой, Jaguar E-Type Coupé должен был стать автомобилем Джеймса Бонда. Но «Ягуар» не поспевал за заказами. Бонд получил «Астон».
Автолюбители боготворят этот «Астон» за его округлые формы. Итальянский дизайнер Эрколе Спада создал его в начале своей карьеры и считал машину продуктом юношеских исканий. Действительно, автомобиль отличается от поздних, как правило, более агрессивных творений Спада. Итальянский дизайн, однако, весьма идет чопорному британцу. Построено было 19 автомобилей этой модификации.
В 1960-е годы производитель спортивных автомобилей из Маранелло был вынужден признать наличие в мире достойных конкурентов. Не без толчка со стороны Pininfarina Энцо Феррари согласился на выпуск Ferrari, которые по своей моторной сути таковыми не являлись. Почерк дизайнера Альдо Бровароне читается во всех модификациях шестицилиндрового Dino: женственная элегантность, мужская дерзость и аэродизайн.
Честолюбивый гонщик и ловкий предприниматель аргентинского происхождения Алехандро де Томазо без зазрения совести паковал американские двигатели в итальянский дизайн. Дизайн для Mangusta разработал сам великий Джуджаро. Автомобиль стал серьезной заявкой на успех, хотя не является иконой стиля в духе классического итальянского автодизайна. Это скорее Челентано на колесах, а не Мастроянни.
Одно из самых долгожданных событий 2021 года — это большой ребрендинг автомобиля «УАЗ Патриот», который блогеры уже окрестили «русским прадо». Машину проектируют с 2017 года. Выход в свет ожидался осенью уходящего года, но сорвался, поэтому рамный автомобиль теперь обещают выпустить к весне. УАЗ, как надеются на Ульяновском заводе, составит достойную конкуренцию китайским внедорожникам, в первую очередь – за счет своей цены. Предполагается, что он будет вдвое дешевле импортных аналогов. При этом модель приобретет более прочную раму, усовершенствованный поддон картера и коробки переключения передач.
Новинка получит турбомоторы ЗМЗ с отдачей 150 и 170 л. с., это значит, что повысят динамику и управляемость авто. Стартовая цена: от 1 100 000 руб. Внешность у нового «Патриота» будет более современной – на уровне мировых брендов.
Еще одной яркой новинкой 2021 года станет Hyundai Tucson 4-го поколения. Он также серьезно изменился внешне и получил весьма продвинутое оснащение. В России машина появится в начале года. Дизайн получился футуристическим за счет объемного кузова. Найдены оригинальные решения по освещению: дневные ходовые огни замаскированы в радиаторной решетке, а головная оптика встроена в специальные ниши в бампере. Задние фонари тоже выглядят очень круто.
В автомобиле есть несколько мелких и приятных нюансов. Например, двери своей нижней частью прикрывают пороги, таким образом они остаются чистыми и не пачкают одежду. Кстати, автомобиль имеет два варианта колесной базы: 2 680 мм и 2 755 мм. Что касается интерьера, то он не так значительно изменился. Зато появилось много электронных помощников: умный парковщик, система удержания на полосе, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения и оповещения о наличии помех в слепых зонах. На российский рынок обновленный Tucson выйдет с 2-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и гибридом. Говорят, что производители не торопятся с выпуском новинки, чтобы дать возможность существующей модели полностью реализовать свой потенциал.
Мы решили объединить корейских одноклубников в один пункт, так как логика автоконцернов очень похожа, да и оба новых автомобиля будут представлять собой универсалы с повышенной проходимостью на базе популярных седанов.
По первым данным, Solaris Cross и Rio Cross получат новый, более длинный кузов с просторным багажником и пластиковым обвесом. Обе машины планируются полноприводными. Приподнятый Rio будет выпущен уже с рестайлингом. Кроме того, у обеих моделей будет обновлен салон: они получат новые мультимедийные системы, водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и некоторые другие функции. Автомобили получат усиленную подвеску и дорожный просвет в 19 см. Планируется оснастить их 1,6-литровыми моторами на 123 лошадиные силы (переднеприводная модификация) и на 121 лошадиную силу (полноприводная модификация). Двигатели объемом 1,4-литра устанавливаться не будут.
Автоконцерны и принадлежащие им марки машин. Инфографика
Несмотря на все старания иностранных автопроизводителей, одним из знаковых событий российского авторынка 2021 года должен стать перевод Granta на платформу Logan. Правда, сроки ее выхода на рынок очень размыты – с 2021 по 2023 год, но в следующем году машину точно покажут.
Пока сведений об авто немного. Ожидается, что новая Granta получит X-face и существенно больший список опций и силовых агрегатов. В том числе должен появиться битопливный мотор, за счет которого, удалось получить субсидию и снизить цену на всю линейку. Granta будет позиционироваться на полступеньки ниже одноклубницы Vesta, хотя формально они обе относятся к В-классу. Также известно, что на рынок выйдут две модели с разными вариантами кузова, все они получат противотуманки, датчики дождя и света, климат-контроль, а также электростеклоподъемники.
Модель готовится вернуть себе статус флагмана в линейке корейского автопроизводителя. В следующем году на рынок должен выйти новый удлиненный кроссовер, созданный на платформе последней Sonata.
Дизайн модели будет полностью пересмотрен: передняя часть унифицирована по стилю с тем же седаном и получит новую решетку, а также модную двухуровневую оптику с Т-образными дневными ходовыми огнями. Кстати, решетка получит два варианта ячеек, которые можно будет выбрать. Сзади появится характерная полоса, соединяющая габаритные огни, она продублируется сверху заднего бампера.
Hyundai уверяет, что в отделке салона Santa Fe 2021 года будут только качественные материалы, приборная панель станет цифровой, торпедо обновится, а вместо рычага установят кнопочный пульт. Технические характеристики нового кроссовера пока официально не озвучены, известно лишь, что в числе комплектаций будет гибрид.
Китайский автопром обещает порадовать возвращением на российский рынок и новинкой в сегменте рамных внедорожников. Среднеразмерный пикап Great Wall Wingle 7 приобретет в 2021 году сдержанную внешность, немного напоминающую стиль Toyota, а также неплохой салон и достойные технические характеристики. Автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым дизельным двигателем на 143 лошадиные силы, 6-ступенчатой МКПП и полным приводом.
Хотя в целом вид у Great Wall не суперсовременный, головная оптика получит несколько секций светодиодного наполнения. Кузов автомобиля может вместить в себя до 500 кг груза. Что касается салона нового Wingle 7 2021 модельного года, то можно сказать, что он имеет качественные материалы отделки, удобную центральную консоль, передние сиденья с подогревом. Однако есть и ощутимый недостаток – мало места для ног задних пассажиров.
Приходящий в наши дома Тигр оказался двухцветным. Многие поспешили назвать его голубым. Между тем, если обратиться к китайским источникам, то выяснится, что большинство авторитетных астрологов Китая считают основным цветом предстоящего 2022 года – Чёрный. Этот цвет отражает мужскую силу и волю Тигра к новым свершениям, и смелость к переменам. Голубую краску символу года добавляет водная стихия. Голубой привносит творческую энергию и оптимизм. Сочетание обоих красок звёздные предсказатели объясняют так: в морских глубинах можно найти все оттенки синего и чёрного.
В этом году это фигурка тигра. Она должна быть из металла. Также подойдут стекло и хрусталь, напоминающие своею прозрачностью воду. Напомним, что перед наступлением 2022 года важно убрать с глаз все прошлогодние талисманы, ведь Тигр не терпит конкуренции.
Автомобильные марки — кто кому принадлежит
Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.
У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.
Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.
BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.
Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.
Так к Volkswagen Auto Group (VAG) принадлежат чисто итальянские (Lamborghini), французике (Bugatti), английские (Bentley), испанские (Seat), шведские (Scania), чешские (Skoda) и конечно немецкие марки (MAN, Audi и Porsche).
В России этот автомобиль с дизайном в стиле концепт-кара Vision T и передовыми системами безопасности появится во втором квартале. Плюс ко всему во второй половине года Hyundai запустит российские продажи обновленный минивэна H-1, все подробности о котором пока держатся в секрете.
Сделка обошлась французам в $2,3 миллиарда в марте 2017 года. Так что теперь у PSA Group помимо собственных брендов DS, Citroën и Peugeot появились еще две известных марки.
После рестайлинга модель сильно изменилась внешне и получила новые опции. Кроссовер обзавелся Т-образными ходовыми огнями и «двухэтажной» оптикой, а в салоне появился 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.
Еще одним важным событием стало увеличение доли акций компании Toyota в японских Subaru (с 17 до 20%) и в Suzuki – до 4,94%. Кроме того, крупнейший японский автопроизводитель намерен активно сотрудничать с компанией Mazda в области разработки общей заднеприводной платформы.
Наверное каждый замечал, как похожи между собой модели автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Seat или Audi. Да что греха таить, у них даже большинство комплектующих идентичны. Но мало кто знает, что помимо этих автомобилей, компания VW владеет грузовиками MAN и Scania, а также такими премиальными автомобилями как Bentley, Porsche, Lamborghini и даже Bugatti.
Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.
Доработкой автомобилей занимались специалисты из спортивного подразделения Toyota — Gazoo Racing. Новинки от GR Sport будут отличаться от стандартных версий обвесом, сиденьями с усиленной боковой поддержкой, а также фирменными эмблемами GR Sport. Техническую начинку Toyota пообещала раскрыть ближе к старту продаж.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.
В I квартале 2020 г. доходы Fiat Chrysler снизились на 16% до $22,4 млрд с $26,6 млрд в тот же период прошлого года. Компания объявила о чистом убытке в $1,8 млрд, тогда как в аналогичный период 2019 г. получила чистую прибыль в размере $550 млн. Объем продаж по всему миру составил 818 000 автомобилей, что на 21% меньше, чем в I квартале 2019 г.
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Недавно Honda продемонстрировала модифицированный автомобиль Acura RLX «Automated Drive» в различных условиях, в том числе с пешеходами, нарушающими правила дорожного движения. Предполагаемая дата начала массового производства автономного автомобиля – 2020 год.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Причем в компании рассказали, что внешне кроссовер для России будет существенно отличаться от версии для других рынков.
Во владении BMW находится всего 2 бренда: компания Mini производящая небольшие городские автомобили и компания RollsRoyce, специализирующаяся на производстве самых премиальных автомобилей в мире.
К середине XX века Швеция оставалась последней страной в континентальной Европе, использовавшей левостороннее движение.
Одним из крупнейших автомобильных концернов на сегодняшний день является General Motors. Он обладает такими марками как Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden.
— Многим автопроизводителям пришлось из-за отсутствия полупроводников уйти на вынужденные каникулы. Это, в свою очередь, не лучшим образом сказалось на объемах производства новых автомобилей в 2020 и 2021 годах. Далее в игру вступил рынок, — рассказал Onlíner Юрий Лихута, представитель пресс-службы импортера Renault в Беларуси. — Самые оптимистичные прогнозы обещают восстановление былых объемов производства новых автомобилей к 2023—2024 годам. Насколько они точны, покажет время. Конкретно в наших дилерских центрах острого дефицита новых машин пока нет.
— Мы заранее прогнозировали такую ситуацию и совместно с нашим производителем сделали достаточный запас автомобилей во всех востребованных у покупателей версиях, — подчеркнул собеседник. — Тем не менее перемены уже ощущаются. Впереди традиционный для конца календарного года сезонный рост спроса со стороны покупателей, и он может внести свои коррективы в эту, казалось бы, оптимистичную картину.
Егор Швед, замдиректора по сбыту СОО «Атлант-М Восток», считает, что автомобильную промышленность в 2022 году будет лихорадить.
— Более того, еще 2023 году мы будем заложниками изменения общемировых моделей бизнеса, — уверен представитель дилера. — Ситуация с полупроводниками в конечном счете выровняется. А, например, с поставками магния, который используют при производстве алюминиевых сплавов, широко применяемых в автомобильной промышленности, будут перебои, и его стоимость существенно вырастет. Сегодня цены на поставки магния в Европу поползли вверх и уже достигли исторического максимума: за последний месяц рост составил 75%, и магний сейчас стоит более $9 тыс. за тонну. Учитывая, что производство автомобилей и их компонентов является сильно распределенным по миру, любой сбой или неожиданный «черный лебедь» будет влиять на возможность конечного покупателя приобрести себе машину. Так что у нас всех впереди интересное время.
— Уже сейчас на белорусском рынке, как и на всех остальных, потребители чувствуют на себе эту проблему, — констатирует собеседник. — У многих коллег уменьшилось количество доступных автомобилей на складах или в производстве, сроки поставок увеличиваются, а из комплектации машин исключаются некоторые позиции (либо становятся остро дефицитными). При заключении долгосрочных контрактов многие не могут четко и определенно назвать срок поставки автомобилей, интересных клиентам. Вместе с тем и производители, и импортеры, и дилеры прикладывают много усилий, чтобы поставить все заказанные машины клиентам и сгладить сбои. Формируются резервные и промежуточные склады, изменяются графики поставок, по-другому формируются доступные к производству и заказу модельные предложения.
На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.
Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.
Автоконцерны кто кому принадлежит 2021 год
Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок — Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.
Ежегодные рейтинги крупнейших автомобильных концернов составляются различными аналитическими агентствами на основании экономических показателей и официальных годовых отчётов. Среди предоставивших свои рейтинги компании:
- американское агентство Bloomberg;
- проект Focus2Move;
- AP News;
- BMI Research;
- OICA (Международная организация производителей автотранспорта).
Иногда итоговая информация аналитиков разных организаций может различаться. Это обусловлено, прежде всего, теми данными, которые они используют. В данном случае, для определения рейтинга крупнейших поставщиков автомобилей на мировой рынок в расчёт берётся только количество производимых концерном авто.
Казалось бы, расхождений быть не должно. Но всё же есть определённые нюансы. Как указывает один из ведущих экспертов BMI Research госпожа Байсден, прежде всего следует чётко понимать, какой именно рейтинг составляется, какие автомобили в нём участвуют и что вообще следует считать автомобилем.
В итоге те аналитические агентства, которые не учитывают большегрузы, получают рейтинг, в котором Vokswagen попадает на второе место, уступая альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi.
Летопись Hyundai пишется с 1947 года, но как автопроизводитель компания впервые позиционировалась в 1967 году, начав выпуск лицензионных грузовиков Ford Cortina. Спустя десятилетие публике была представлена первая самостоятельная разработка – малолитражка Pony.
Бренд Кia существует с 1952 года , хотя компания-«прародитель», первоначально называвшаяся Kyungsung Precision Industry и специализировавшаяся как производитель деталей для велосипедов, организована в 1944 году. Первая техника, а именно – трехколесный небольшой грузовичок Mazda K-360, начали производиться по лицензии с 1962 года. В 1997 году Kia признали банкротом, и компания Hyundai поглотила ее.
В первый год XXI века концерн Hyundai-Kia несколько лет сотрудничал с DaimlerChrysler, а в 2006 году автозавод в Ульсане (Корея), состоящий из пяти предприятий, считался самым крупным автомобильным заводом во всем мире. В России концерн известен как активный игрок, занимая пятую долю российского авторынка. Ведется экспансия на рынок Китая, единственным огорчением является напряженность в отношениях с Северной Кореей, затрудняющей реализацию автомобилей.
Штаб-квартира находится в Сеуле, производство налажено как на территории Южной Кореи, так и в России, Азии, Европе, обеих Америках.
Ведущий автопроизводитель из США занимает пятое место рейтинга, хотя «по пути» он отказался от огромного числа легендарных брендов, ранее выпускавшихся под его эгидой (Oldsmobile / Holden / Plymouth / Hummer / Pontiac / Saab / Opel / Saturn). В России GM представлена брендом Cadillac, в Поднебесной – Buick, а значительная часть автомобилей Chevrolet и GMC производится исключительно для внутреннего рынка США.
Торговая война США с другими странами привела к тому, что корпорация заявила в конце 2018 года о необходимости увольнения 15% сотрудников и закрытии семи заводов в США и Канаде.
Штаб-квартира – в Детройте, производство – по всему миру.
Мировые автопроизводители, выбравшиеся в топ, уже не первый год соперничают между собой, меняясь местами, но удерживая позиции в лидирующей десятке. Перед всеми ними ставятся сложные задачи на перспективу – введение строгих эконорм, переход на выпуск гибридов и электромобилей, сокращение числа сотрудников. Результаты рейтинга – хороший задел для того, чтобы пережить потрясения и радовать поклонников новыми моделями.
Видео о самых больших автомобилях:
Порой может сложиться впечатление переполненности автомобильного рынка разнообразными брендами и их продуктами. Этот бизнес никогда не стоит на месте, здесь всегда что-то происходит, каждый день наполнен новостями, и съемками папарацци моделей, которые еще держаться в секрете (пример таких съемок ).
Для простого обывателя, коих среди вас большинство, иногда становится довольно сложно разобраться в линейках автопроизводителей и в их связях между собой. В стремлении помочь вам понять, какая материнская компания владеет той или иной маркой, мы решили разбить по группам различные автомобильные бренды, которые можно встретить в любой точке мира. Мы надеемся, что эта статься станет для вас полезной.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы не пытаемся перечислить все существующие бренды, в статье мы сосредоточили внимание только на основных игроках в автомобильной отрасли.
Прежде всего, давайте рассмотрим независимых представителей, бренды, которые на самом деле не «удочеряли» никакую другую компанию. Mazda, Subaru, и Aston Martin являются одними из наиболее значимых и, возможно, желанных одиночек. Tesla является самым молодым представителем этой группы. В эту компанию можно было бы включить Volvo, но теперь этим брендом владеет китайская компания Geely. Ну, и, конечно, не стоит забывать о старом добром Mitsubishi.
На десятом месте в числе самых крупных автомобильных компаний обосновалась корпорация из Японии «Suzuki», которая производит малолитражные, компактные автомобили, а также спортивные изделия (лодочные аппараты, мотоциклы и др.). Для автомобилей Suzuki характерна высокая проходимость в сложных городских условиях и бездорожья. В целом мире продукция компании продаётся в 190 странах. Количество машин, которые ежегодно покидают завод, составляет 900 тыс. единиц, при этом доход компании увеличивается на 26,7 млрд. дол.
- А вас разве не тошнит? Обзор событий в Хакасии 22 — 26 ноября
- Евгений Мамаев раскрыл другую часть правды о бюджете Хакасии
- Обзор событий в Хакасии с 15 по 21 ноября: Антиваксеры, молчать!
- Кто на место Коновалова? Обзор событий в Хакасии с 8 по 12 ноября
- Дни народного разобщения. Обзор событий в Хакасии с 1 по 7 ноября
Это предсказание болгарской провидицы можно трактовать по-разному. Кто-то уверен, что Ванга имела в виду повышение стоимости криптовалюты. Другие считают, что речь идет о резком сокращении использования наличных денег в мире. Эзотерик не согласна с этим предсказанием. Она считает, что положение наличных денег в мире останется на прежнем уровне.
Ванга предсказала большое количество природных катаклизмов на 2021-й. Так и произошло. В России горели леса в Сибири, Якутии, Республике Карелия, Центральной части и на Дальнем Востоке. Площади пожара поражали своими масштабами: огонь охватил территорию 18,2 миллиона гектаров. Площадь пожаров оказалось рекордной за последние 20 лет.
Рынки уже находятся в объятиях паники, полагает инвестиционный советник ГК «ЕЮС» Игорь Файнман. «Причина этому не полупроводники, поскольку инвесторы уже отыграли их последствия, и даже не шаткое положение Evergrande (китайский девелопер, задолжавший кредиторам более $300 млрд). Причина достаточно серьёзна: новый штамм COVID», — сказал он.
Какие автоновинки появятся в России в 2022 году. Список
Если коротко — нет. После сопоставимых по масштабам кризисов 1998 года и 2008 года мировая экономика и фондовые рынки не демонстрировали второй, более глубокой волны падения, полагает Виталий Манжос.
«Скоро нас накроет новая волна десятилетнего экономического роста. Умеренная коррекция фондовых рынков вполне вероятна и даже закономерна. Но мы бы не стали ожидать просадки ключевых мировых фондовых индексов ниже минимальных значений 2020 года», — пояснил он.
Мир стоит на пороге нового сырьевого суперцикла, указывает Виталий Манжос. Это значит, что цены на сырьё в ближайшие годы будут в целом высокими, а акции сырьевых компаний должны дорожать.
Это мнение разделяет Виталий Громадин: по его словам, самая лучшая стратегия — инвестиции в сырьевые рынки.
Фото 2018
2236
28900
20279
Фото 16693
Фото 14738
Чёрный Водяной Тигр сочетает в себе две стихии: дерева и воды. Дерево означает стабильность, уверенность и целеустремленность. Вода смягчает твёрдость первой стихии, способствует раскрытию глубинных талантов.
В новом году станет легче проявлять инициативу, заканчивать начатые ранее дела. Тигр поможет реализовать задумки по улучшению финансового положения, личной жизни. Такой год благоприятен для создания семьи и рождения детей.
Тигр – животное спокойное и очень чистоплотное. Поэтому накануне Нового года не должно быть суеты и ссор. Этот день стоит провести размеренно в умиротворяющей обстановке.
Чистота и порядок – залог правильной встречи символа года. В украшении интерьера должны преобладать желтые, белые и зеленые цвета. Тигру придется по душе натуральность не только в одежде, но и в интерьере. Желательно поставить живую елку.