Новые номера на авто в России в 2022 году

Автор: | 26.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новые номера на авто в России в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В первую очередь ГОСТ вводит новые номера для автомобилей, имеющих нестандартное место крепления («квадратное»):

3.2.1 Транспортные средства группы 1

Устанавливаются следующие типы регистрационных знаков:

  • тип 1А — регистрационные знаки для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с нестандартным местом крепления (кроме отнесенных к типу 1Б);

  • тип 23 — регистрационные знаки для классических (ретро) легковых и грузовых автомобилей;
  • тип 24 — регистрационные знаки для классических (ретро) легковых и грузовых автомобилей с нестандартным местом крепления;
  • тип 25 — регистрационные знаки для классических (ретро) мотоциклов;

Еще один новый вариант регистрационного знака предназначен для мотоциклов дипломатических и консульских учреждений:

  • тип 11 — регистрационные знаки для мотоциклов дипломатических представительств, консульских учреждений, в том числе возглавляемых почетными консульскими должностными лицами, международных (межгосударственных) организаций и их сотрудников, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации.

Пересмотрена, а точнее отменяется, пошлина для тех, кто автомобиль продает, а «красивый» номер хочет оставить себе. В отличие от тех случаев, когда автовладелец решит продать машину вместе с номером и покупателю придется либо выплатить пошлину, либо получить номерные знаки с обычной буквенно-числовой комбинацией.

В аукционе смогут участвовать только автовладельцы

В аукционе принять участие смогут только те автолюбители, которые приобрели себе автомобиль. Отменяется и возможность бронировать номер заранее. До того момента, как человек купил себе машину, он не может претендовать на «красивый» номер. Это сделано для того, чтобы исключить появление скупщиков индивидуальных номерных знаков.

Скорее всего, это будет выглядеть так:

  1. Приобретается автомобиль;
  2. Его ставят на учет с обычным номерным знаком;
  3. Автовладелец на аукционе приобретает понравившийся номерной знак.

Резервировать можно будет не только автомобильные номера, но и номера для мотоциклов

Как стало известно, также прописано, что резервировать можно будет не только автомобильные номера, но и номера для мотоциклов. Спрос на этот вид услуг также существует, и он вполне устойчив, поскольку «красивые» номера приобретаются, и не только автомобилистами. Аукцион предоставит возможность приобретения и таких номерных знаков с индивидуальной комбинацией числ и букв. Если автовладелец не собирается бронировать узнаваемый госзнак, то для него ничего по госпошлинам не изменится – она составит нынешние 2 тысячи рублей.

«Красивые» номера разрешили передавать по наследству

В ноябре 2018 года Минэкономразвития совместно с МВД решили узаконить услугу покупки красивых номеров. Ведомства подготовили поправки к закону «О государственной регистрации транспортных средств» и готовили изменения в Бюджетный кодекс. Согласно предложенным нововведениям, номерные знаки с желаемым набором букв и цифр можно будет получить через сайт Госуслуг, написав заявление при регистрации транспортного средства. За выбранный регистрационный знак нужно будет заплатить повышенную пошлину.

Стоимость варьируется в зависимости от вида номера. Самыми дешевыми оказались номера без повторов цифр и букв, пошлина на них составит 5 000 рублей. Номера, где повторяются либо буквы, либо цифры, стоят от 100 до 450 тысяч рублей. Элитные номера, где одинаковыми окажутся все символы, владельцам автомобилей придется отдать минимум 600 000 рублей, однако при повышенном спросе за такой номер придется побороться и участвовать в онлайн-аукционе. Победит тот, кто назовет наибольшую сумму, но в пределах 6 миллионов рублей. Полученные от продажи номеров средства будут поровну поделены между федеральным и региональным бюджетом и, по задумке Минэкономразвития, направлены на финансирование дорожно-транспортной инфраструктуры.

О возможности купить желаемый государственный номер легально можно пока забыть – нововведения перенесены на январь 2022 года.

С тех пор как функции ГАИ стали выполнять дорожные камеры, «блатные» номера потеряли свою актуальность: теперь не получится безнаказанно нарушать правила и надеяться, что крутые номера помогут избежать штрафов. Что касается красивых номеров, они по-прежнему пользуются спросом. Владельцы таких ГРЗ утверждают, что с машин реже снимают номера для требования выкупа, потому что боятся нарваться на «серьезных» людей. Кто-то верит в то, что такие номера приносят удачу или помогают показать статус.

А пока государство откладывает услугу продажи номеров через Госуслуги, их цена на чёрном рынке растёт и, по оценке «менеджеров», может увеличиться к концу года вдвое. Спрос рождает предложение, но красивые номера к 2022 году могут попросту закончиться.

Покупка автомобилей, которые сейчас находятся на складах автодилеров, обойдется намного дороже за счет включенного в стоимость дополнительного оборудования. Это уникальная ситуация, такого никогда не было на рынке, говорит Сергей Целиков. Сигнализация с автозапуском и GSM, антишум, антикор, защита двигателя и коробки, ковры и брызговики в комплекте могут прибавить до 450 тысяч рублей к цене автомобиля массового сегмента.

Впрочем, эксперты уверены: обязательные допы уйдут в прошлое, как только объемы поставок автомобилей вернутся на прежний уровень. Баланс рынка восстановится, и тогда продавцам не придется накручивать стоимость машин для большей выручки.

По прогнозам исследовательской компании IHS Markit, ситуация с микроэлектроникой останется напряженной на протяжении всего 2022 года. Аналитики Intel предрекают, что дефицит сохранится и в 2023-м. Владимир Беспалов говорит, что в любом случае быстрого решения проблемы не произойдет. Следовательно, цены будут только расти.

Сергей Целиков согласен с этим мнением: «Все зависит от производства, здесь ситуация непредсказуемая. Все ждали, что к концу этого года все разрешится, но, как видим, сдвига в лучшую сторону не произошло. И в прогнозах все дальше и дальше оттягивается момент, когда кризис в связи с нехваткой микрочипов завершится. Все зависит от того, как производители сумеют договориться с поставщиками и какие сбои ждут в дальнейшем. В первом полугодии нормализации ситуации точно не предвидится».

При этом Вячеслав Жигалов настроен более оптимистично: «Мы можем ориентироваться на то, что к концу первого квартала следующего года ситуация начнет выправляться. Думаю, что это не будет одномоментно для всех. В среднем, картина начнет улучшаться к концу марта».

Ни для кого не секрет, что сейчас нужный номер можно легко купить в неофициальных кругах. Причем если нижний порог цен был вполне демократичен, то верхняя планка в Москве достигала 10 млн рублей. Не стоит думать, что столь неприличные цены на желаемые цифры и буквы установились только в столице — в крупных городах речь идет о миллионах, а в населенных пунктах поменьше за красивый номерок тоже могут попросить несколько сотен тысяч. Простые номера, привлекательные набором букв для лиц, имеющих те же инициалы, стоят значительно скромнее, однако и они оплачиваются по 10-20 и более тысяч.

Безусловно, эта деятельность не является законной, а полученные средства никак не влияют на бюджет структуры ГИБДД или на ремонт дорог. Деньги банально оседали в карманах тех, кто устраивал эту своеобразную «торговлю». Если учесть, что таких торговцев достаточно по всей стране, то не сложно представить сколько десятков и сотен миллионов не попало в казну, хотя и было получено от населения. Ситуацию решили исправить, сделав продажу законной на государственном уровне.

Новогодних скидок на машины не будет. Но есть и хорошие новости

  • Acura
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Все марки

Если автомобиль в порядке наследования переходит к подростку, то ему также не потребуется выплачивать данный сбор. В настоящее время согласно нормам закона о регистрации транспорта собственник транспортного средства, который не достиг 16-летнего возраста, не имеет правом на ее постановку на учет в ГИБДД, вместо этого ее ставят на учет на его родителя или иное опекающее лицо. Но в момент, когда несовершеннолетнему исполняется 16 лет, он приобретает право оформить эту собственность на себя, то же самое относится и к красивому номеру, при этом оплата последнего не потребуется.

Точно так же отныне нет требования об уплате пошлины для собственника, который продает автомобиль, но желает сохранить престижный номер. В то же время если владелец планирует продать транспортное средство с тем самым красивым номером, новому владельцу потребуется погасить эту пошлины государству. Альтернативный вариант — отказ от блатного сочетания букв и цифр, соответственно и сбор с него взимать не будут.

Разрешено участие в аукционе исключительно для тех претендентов, которые имеют автомобиль в собственности. Купить красивые номера загодя, когда машины все еще нет, будет нельзя. Такая норма предупреждает возможность скупки престижных авто номеров.

Каким образом будут покупать номера?

Порядок, вероятнее всего, будет следующим:

  1. Определенное лицо покупает транспортное средство.
  2. Далее владелец выполняет его постановку на учет со стандартным авто номером.
  3. Уже после этого он на аукционе обзаводится козырным номером.

Стоимость «красивых» номеров в 2022 году! 🤑

Последний официальный закон, который вносил изменения в правила прохождения техосмотра, был утвержден в 2019 году, но его положения вступили в силу только 1 марта 2021 года. Причиной стал коронавирус и повсеместное закрытие диагностических станций из-за режима самоизоляции.

Однако можно констатировать, что чиновники так и не завершили намеченную «реформу», поскольку уже сейчас законодатели рассматривают новый закон, который вовсе отменит техосмотр в 2022 году для большой категории автовладельцев.

Вместе с этим, с 1 марта введена новая норма, согласно которой от техосмотра освобождаются транспортные средства возрастом до 4 лет (ранее – до 3 лет). Также согласно поправкам, техника возрастом 4-10 лет должна проходить осмотр один раз в два года (ранее это касалось 3-7-летних машин), а более 10 лет – ежегодно. Такой же ежегодный техосмотр остался обязательным для автобусов, грузовиков и автомобилей такси.

Также с марта 2021 года вместо бумажной диагностической карты стала применяться электронная запись в базе данных ЕАИСТО. Это сделано для того, чтобы контролировать наличие техосмотра при помощи дорожных камер видеофиксации. Штраф за отсутствие технического осмотра у автомобилей, принадлежащим физлицам, остался прежним – 2000 рублей. Юридическим же лицам могут предъявляться более серьезные санкции – 300 тысяч рублей за первое нарушение и до 500 тысяч – за повторное.

Итак, в новом законопроекте чиновники предлагают:

  • Сохранить норму, согласно которой техосмотр могут не проходить легковые автомобили и мотоциклы возрастом до 4 лет, находящиеся в собственности физических лиц.
  • Ввести норму, по которой легковые автомобили и мотоциклы возрастом более 4 лет должны будут проходить техосмотр только при прохождении регистрации в ГИБДД, которая связана либо со сменой собственника, либо с внесением изменений в конструкцию транспортного средства.
  • Сохранить обязательный техосмотр для всех транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам.
  • Сохранить обязательный техосмотр для грузовиков и автобусов, находящихся в собственности физических лиц, а также любых других транспортных средств, которые используются не в личных целях (такси).
  • Оставить возможность автовладельцам проходить техосмотр по желанию.

Ориентировочная дата принятия закона и его введения – 1 марта 2022 года. Таким образом, при успешном прохождении законопроекта через все слушания и проверки весной следующего года для подавляющего большинства передвигающихся по российским автодорогам транспортных средств обязательный техосмотр фактически будет отменен.

  • Недавние публикации
  • Популярные авторы
  • Активные авторы
  • Все авторы
  • Информационно-аналитический портал MOS.NEWS
  • Информационно-аналитический портал Новости центра столицы
  • Информационно-аналитический портал Новости севера столицы
  • Информационно-аналитический портал Новости северо-запада столицы
  • Информационно-аналитический портал Мировые новости
  • Информационно-аналитический портал Мужские новости
  • Информационно-аналитический портал
    Новости запада столицы
  • Информационно-аналитический портал
    Новости юго-запада столицы
  • Информационно-аналитический портал
    Новости юга столицы
  • Информационно-аналитический портал
    Новости юго-востока столицы
  • Информационно-аналитический портал
    Новости России
  • Информационно-аналитический портал
    Женские новости

В будущем году вступит в силу новый ФЗ № 283 от 03.08.2018 «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации…» (далее – ФЗ № 283). Он не вводит радикальных изменений в существующую процедуру регистрации автомобилей, но создает ряд процессуальных особенностей.

Так, руководствуясь пп. 5 п. 1 ст. 8 ФЗ № 283, россияне смогут самостоятельно выбирать, где заказывать себе номерные знаки: в ГИБДД либо у частного изготовителя.

Продажа красивых номеров на авто с 2022 года

6 сентября 2021 года по всей России стартовал эксперимент по электронным документам водителей. С этой даты Минцифры запустило приложение «Госуслуги Авто», при помощи которого водители могут предъявлять свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) в виде QR-кода на экране телефона. Однако, так как это лишь эксперимент, сотрудники ГИБДД вправе потребовать предъявить оригинал документа.

По информации Минцифры, экспериментальный режим будет действовать до конца 2021 года. В случае внесения необходимых изменений в нормативно-правовые акты, электронный дубликат СТС в приложении может стать полноценным документом уже с 1 января 2022 года.

Согласно Федеральному закону №336, с 1 января 2022 года закреплена возможность применения электронных перевозочных документов на автомобильном транспорте.

С января 2022 года всем участникам перевозочного процесса на автомобильном транспорте (а это грузоотправители, перевозчики, грузополучатели, операторы электронного документооборота, контрольно-надзорные органы) будет предоставлена возможность обмена транспортными накладными в электронном виде через государственную информационную систему электронных перевозочных документов. Оператором системы определён Минтранс России.

30 апреля 2021 года был утверждён федеральный закон №105-ФЗ, освобождающий призывником от госпошлины за права.

Согласно тексту документа, в Налоговый кодекс РФ внесены поправки, освобождающие от уплаты двух видов госпошлины:

  • за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) гражданам, подлежащим призыву на военную службу и прошедшим подготовку по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военного комиссариата, на основании удостоверений (свидетельств), подтверждающих получение гражданами соответствующей военно-учетной специальности и выдаваемых в порядке, установленном Минобороны;
  • за выдачу национального водительского удостоверения, подтверждающего право на управление транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1», гражданам, проходящим военную службу по призыву.

Документ вступит в законную силу с 1 января 2022 года.

С 1 января 2022 года тахографы должны быть установлены на городских автобусах категорий М2 (до 5 тонн) и М3 (свыше 5 тонн). Такие требования указаны в Постановлении Правительства РФ от 3 декабря 2020 года N 1998 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий».

Легально купить «красивый» номер в России можно будет с 2022 года

На портале проектов нормативно-правовых актов опубликован проект приказа об электронном взаимодействии между МВД и Минздравом. Как говорится в пояснительной записке, на сегодняшний день отсутствие информационного взаимодействия между двумя ведомствами приводит к тому, что зачастую после выдачи водительских прав у граждан выявляют медицинские противопоказания к управлению автомобилем. Однако, такие водители продолжают управлять автомобилем, подвергая себя и окружающих опасности.

В связи с этим, МВД России совместно с Минздравом подготовлен проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения».

Положения законопроекта направлены на исключение возможности допуска к управлению транспортными средствами лиц, имеющих заболевания, которые являются:

  • медицинскими противопоказаниями для управления транспортными средствами;
  • медицинскими показаниями для управления транспортными средствами;
  • медицинскими ограничениями для управления транспортными средствами.

Проект предусматривает законодательное закрепление информационного взаимодействия между Минздравом и МВД в электронном виде посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Оформление медицинского заключения (медсправки) планируется осуществлять в электронном виде в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения.

При этом, по желанию гражданина ему может быть выдана выписка из информационной системы о результатах медицинского освидетельствования.

Ожидается, что это позволят исключить медсправку из перечня бумажных документов, представляемых при получении или замене водительских прав.

Подобные изменения также помогут аннулировать водительские права по медицинским показаниям.

Законопроект размещен на портале проектов нормативных правовых актов для проведения процедуры оценки регулирующего воздействия. В случае его утверждения, поправки должны вступить в законную силу с 1 марта 2021 года.

17 августа 2021 года было принято решение Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) №101, согласно которому в странах ЕАЭС (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения) до конца 2021 года (по 31 декабря 2021 включительно) временно разрешено выпускать автомобили без установки «ЭРА-ГЛОНАСС». Это связано с дефицитом чипов и резким ростом цен на полупроводники — срок ожидания поставки чипов достигает 60 недель.

Указанное решение вступило в законную силу с 16 сентября 2021 года, но действует на правоотношения, возникшие с 17 августа 2021 года.

Речь идёт о транспортных средствах категорий M1, M2, M3, N1, N2 и N3 (легковые автомобили, автобусы и грузовики, за исключением транспортных средств для перевозки опасных грузов и транспортных средств, специально предназначенных для перевозки детей).

Речь идёт не об отмене требований по установке данных систем, а об отсрочке — до 30 июня 2022 года. До указанный даты автопроизводители будут вынуждены провести отзывные компании и дооснастить уже проданные автомобили модулями «ЭРА-ГЛОНАСС» за свой счет.

Регистрационные номера DPR и LPR используются в первую очередь в республиках ДНР и ЛНР, чтобы контролировать ситуацию на дорогах и разрешать вопросы, связанные с уголовными преступлениями – угон, ДТП и пр. В базе данных МВД более 2 000 заявлений о пропаже автомобилей.

Помимо непризнанных образований машины с такими номерами передвигаются по территории друг друга. А также некоторые страны бывшего союза:

  • Белоруссия;
  • Россия;
  • Казахстан.

Встречаются автономера DPR и LPR и в других непризнанных международным сообществом республиках (но признанных РФ) – Абхазии и Южной Осетии.

Следует отметить, что законодательно власти ни Белоруссии, ни Казахстана не легитимизировали номерные знаки, как и иные документы жителей (паспорт, свидетельство о рождении, водительские права, документы об образовании, прочее). То есть, с юридической точки зрения, машины там ездят не законно. Но фактически, как отмечают многие очевидцы, да и сами жители Донецкой и Луганской областей, сотрудники госавтоинспекции обеих стран смотрят на это «сквозь пальцы». Не останавливают машины с номерами DPR и LPR, не штрафуют их, не депортируют их хозяев.

Переоформление автознаков DPR и LPR в России происходит аналогично, как и для жителей всей Украины. Порядок действий несложный.

  1. Оформить на таможне декларацию, в которой следует указать сведения о ввозимом транспорте (марка, цвет, номер, год выпуска, объем двигателя, пр.). Отличие для ДНР и ЛНР будет заключаться лишь в том, что количество таможенных постов, через которые они могут осуществить оформление, существенно меньше.
  2. Предоставить сопроводительный пакет документов на машину (техпаспорт, право собственности, удостоверение личности владельца, пр.).
  3. После растаможки можно приступать к непосредственной процедуре регистрации. Для этого лично или через интернет (портал госуслуг принимает заявления и украинских граждан) подать соответствующую заявку.
  4. Затем заполнить правильно все пункты и необходимые поля.
  5. После заполнения и отправки в ГИБДД заявления, сайт предоставить информацию о том, в какой срок и какое отделение следует прибыть для окончательной регистрации.
  6. Останется лишь получить регистрационные документы.

Стоимость всей процедуры составит порядка 1700 руб.

На автомобильных номерах РФ кроме серии, регистрационного номера и буквенного кода RUS указывается код региона, состоящий из двух или трех цифр, имеющий определенное числовое значение, называющееся региональным кодом, по которому можно определить региональную принадлежность транспортного средства. Регионы России, в список которых входят: республики, края, области, автономные округа и города, называются субъектами РФ, каждому из которых присвоен региональный код в алфавитном порядке, начиная с республик и краев.

Как с 2022 года будет работать аукцион «блатных» номеров

Номерной знак транспортного средства является обязательным элементом, который позволяет идентифицировать и выделить его из огромного количества других транспортных средств, поэтому одинаковых номеров на государственных регистрационных знаках не бывает. За состоянием Государственных знаков строго следят сотрудники ГИБДД, которые в случае обнаружения нечитаемых номеров или их подделки привлекают нарушителя к административной или уголовной ответственности. Принятым приказом от 30 июля 1993 года были утверждены формат и первая региональная кодировка российских Государственных номерных знаков, являющаяся своеобразной пропиской в определенном субъекте Российской Федерации.

В отличие от государственных регистрационных знаков гражданских транспортных средств военные номерные знаки изготавливаются на пластине с черной окраской, не имеющей светоотражающего эффекта. Формат такого знака состоит из четырех цифр и двух букв, а в правой его части находится числовое значение, не совпадающее с кодом региона. Этот код указывает принадлежность ТС к конкретному войсковому округу РФ, роду войск либо федеральному органу исполнительной власти, где предусмотрена военная служба. Таблица с расшифровкой таких кодов представлена ниже.

Принадлежность ТС Код на знаке
Прочее 01
Спецстрой 09
ФСБ РФ 10
ВВ МВД РФ 11
Ранее ФПС РФ 12
ФС ЖД войск РФ 14
ВВ МВД РФ 15
Ранее ФАПСИ 16
ЦС ОСТО РФ 17
МЧС РФ 18
ВВ МВД РФ 19
ФДСУ МО РФ 20
СКВО 21
РВСН 23
ДальВО 25
Войска ПВО 27
9 ЦУ МО РФ 29
ЗабВО 32
ВВС 34
12-й Главк МО РФ 39
ЛенВО 43

Основную информацию на регистрационных номерных знаках транспортных средств дипломатических представительств иностранных компаний несут первые три цифры, указывающие на то, какой стране принадлежит дипломатическое представительство. Находящиеся после цифр буквы указывают на принадлежность транспортного средства дипломатическому лицу или представительству (посолу, консулу, консульскому учреждению и т. д.).

Выпущенный на рынок Enyaq iV в 2022 году получит модификацию в кузове кросс-купе, что по ожиданиям руководства компании Skoda существенно повысит интерес к модели.

Официальной премьеры еще не было, но мы можем судить о том, как будут выглядеть новые модели авто Skoda в 2022 и 2023 годах по первым рендерам и изображениям прототипов, дизайн которых лег в основу нового кроссовера.

Техосмотр 2022: все новые правила, отмена у легковых авто б/у, осаго

Покупка нового авто подразумевает под собой немало преимуществ, к которым можно отнести:

• Надёжность. Поломки не являются характерными для новой машины, особенно, когда водитель следит за её состоянием и регулярно проходит техническое обслуживание.

• Наличие гарантии производителя. То есть при наличии какого-то брака, владелец авто сможет потребовать ремонт на бесплатной основе, замену транспортного средства или возврат денежных средств.

• Расходы можно рассчитать. Даже в том случае, когда стоимость автомобиля высока, владелец может рассчитать свои расходы, поскольку в ближайшее время вероятнее всего ремонт ему не потребуется.

• Надёжная сделка. Покупателю не нужно переживать о том, что машина находится под залогом или по ней ещё не погашен кредит.

• Подбор комплектации. Будущий владелец авто может самостоятельно выбрать цвет, добавить ряд опций.

• Первый технический осмотр понадобится проходить лишь через 3 года, благодаря чему на некоторое время водитель избавит себя от лишних хлопот.

Несмотря на то, что минусов у подобной покупки меньше, их нельзя оставлять без внимания.

• Высокая стоимость. Нужно понимать, что новые автомобили стоят дороже, чем подержанное авто.

• Прохождение техосмотра требует больших затрат. Чтобы транспортное средство не было снято с гарантии, владелец должен регулярно обслуживать его в сервисном центре. Это стоит дороже, чем в любом автосервисе.

• Необходимость покупать страховой полис. С учётом того, что именно новые автомобили привлекают внимание угонщиков, владельцу необходимо сделать всё, чтобы не остаться ни без машины, ни без денежных средств.

• Нельзя вносить изменения. Чтобы сохранить гарантию на авто, нужно помнить о запрете на различный тюнинг.

В большей степени подержанный автомобиль привлекает покупателей своей ценой, поскольку есть возможность приобрести дорогую модель по весьма приемлемой цене. Однако это не единственное преимущество б/у машины.

• Нет необходимости доплачивать за оборудование. Вероятнее всего, что предыдущий владелец всё что необходимо, уже установил.

• Можно обойтись без обката. После приобретения нового транспортного средства первые 3 тысячи километров должны проезжаться аккуратно, чтобы не нагрузить двигатель. В то время как подержанное авто в обкатке не нуждается.

Если покупатель невнимательно отнесётся к покупке, ряд недостатков может оказаться существенным.

• Будущий владелец серьёзно рискует, поскольку авто может быть в кредите, залоге и даже угоне. Поэтому необходимо узнать как можно больше информации об объекте приобретения.

• Поломки на регулярной основе. Авто, достигшие 5-летнего возраста, начинают постоянно ломаться, из-за чего придётся тратить немало денег.

• Высокая стоимость страховки. Страховые компании не любят сотрудничать с владельцами б/у авто, если же делают исключение, то предлагают повышенный тариф.

Таким образом, предпочтительнее приобретать новый автомобиль. Однако людям с малым стажем вождения или отсутствием финансовой возможности стоит обратить внимание на подержанное авто.

Avtogarant.by: подберем автомобиль во вашим характеристикам!

Исходником для компактного городского джипа стала модель инфинити Q 30 – небольшой пятидверный хетчбек с передним приводом и тройкой бензиновых моторов. Но в эпоху высокого спроса именно на кроссоверы, маркетологи решили сделать ход конем, предоставив машине немного видоизмененное шасси с увеличенным дорожным просветом и аккуратный внедорожный обвес. Все это позволило снизить стоимость разработки и, как следствие, цену на модель, которая стала назваться инфинити qx30.

Кому принадлежат регионы DPR и LPR на номере машины?

Volkswagen продолжает развивать своё электрическое семейство ID: первенцем стал пятидверный хэтчбек ID.3. Его продажи в Европе стартовали в сентябре 2020-го. За первые полгода на рынке «еврохэтч» разошёлся тиражом в 61 341 экземпляр. В декабре прошлого года до дилеров добрался кроссовер VW ID.4, его результат за первые три месяца продаж составил 5627 единиц. В скором времени линейку пополнит «заряженная» версия модели – ID.4 GTX, о которой мы рассказывали совсем недавно. В рамках презентации этой версии немцы решили также подразнить тизером следующей «батарейной» новинки – купеобразного кроссовера Volkswagen ID.5.

Первый прототип этой модели, способный передвигаться по автодорогам, был продемонстрирован еще в 2019 году, а за время доводки машины были раскрыты почти все ее технические нюансы. Фактически окончательно раскрылся и облик этого автомобиля, который, к слову, окажется 5-метровым лифтбеком с салоном, по своему размеру не уступающим современному S-class.

Представители белорусских дилеров, к которым мы обратились за прогнозами, немногословны: ценовая политика формируется производителями, а не дистрибьюторами. Но очевидное никто не отрицает: цены на новые машины в текущем году ощутимо выросли и продолжат расти в следующем.
«На текущий момент самые продаваемые модели Kia в Беларуси – это Rio и Rio X, – говорят представители ООО «Автопалас-М», официального дистрибьютора корейской марки в Беларуси. – С начала года цены на семейство Rio выросли на 8-10 процентов, при этом годовое удорожание на рынке составляет порядка 15 процентов.
Мы ожидаем роста цен в будущем году. Это мировой тренд, автопроизводители будут поднимать цены. Всем известна ситуация с мировым кризисом полупроводников, логистика становится дороже. Эти факторы влияют на ценообразование».
Заместитель директора по продажам СООО «Атлант-М Восток» (дилер Volkswagen) Егор Швед считает, что точно спрогнозировать рост цен в следующем году достаточно сложно, но и отрицать его нельзя: «Увы, мы вынуждены рассматривать его как реальность из-за событий, происходящих в мировом автопроме, и глобального дефицита комплектующих. По нашим прогнозам рост цен не превысит 6-10 процентов».
Сотрудники одного из официальных дилеров Geely также рассказали, что с начала года цены на популярные модели Coolray и Tugella выросли на 9%. Там ожидают, что и в следующем году автомобили будут дорожать.

Этот автомобиль уже 2 года доступен на рынке Китая, а в Индии, Мексике и ЮАР продажи стартовали год назад. Однако на территории России машина появилась лишь в 2021 году. Возникли проблемы с локализацией этой машины – производителю пришлось полностью переделывать линию сборку на предприятии в Санкт-Петербурге. Также приходилось постоянно уточнять особенность настройки машина для адаптации к климатическим условиям России. Новый автомобиль получил обновлённый дизайн кузова и интерьера. Однако технические характеристики машины остались без изменений – два бензиновых двигателя с автоматической и механической коробкой передач.

Сейчас активно обсуждается вопрос, будет ли повышение цен на транспортные средства различного класса? События будут развиваться по 2 сценариям:

  • Отложенный спрос. Люди решатся приобрести автомобиль сейчас, т. к. не смогли купить его в период пандемии.
  • Цены в 2022 году будут стабильно расти из-за активного спроса. Производство машин не остановится, а значит, вторичный рынок тоже возрастет из-за желания людей приобрести новое транспортное средство, продав старый автомобиль.

Потребность в транспорте, возможно, упадет при ухудшении экономической ситуации в стране. Снижение продаж, по мнению специалистов, возможно в пределах 10%. А цены, наоборот, возрастут из-за негативных экономических факторов.

Довольно трудно будет приобрести достойный автомобиль с самым маленьким пробегом на вторичном рынке. Поскольку вырастет цена на новейшие модели, уменьшится спрос на авто с пробегом и возрастет цена на них.

Приходится отметить нехватку предложений на вторичном рынке, с которой авторынок встретился прошлой осенью. Наблюдалась сильная недостаточность машин как бюджетного, так и премиум-класса. Тогда выступил отложенный спрос.

В период кризиса люди не имели возможности потратить деньги на отдых за границей и вложили их в приобретение транспортного средства уже после кризиса. Также нехватка больше связана с тем, что многим предприятиям во время пандемии коронавируса пришлось приостановить заводы на продолжительное время. Из-за этого продажи значительно уменьшились.

Дефицит машин на авторынке еще наблюдается, но это уже не столь большая проблема. В данный момент многие предприятия работают в круглосуточном режиме для компенсации убытков. Поэтому в ближайшее время нехватка предложений будет нивелирована.

Автомобильным номерам определили цену

Самый оптимистичный прогноз авторынку эксперты дают лишь на начало марта 2022 года. Они считают, что остановка цен возможна только при оптимизации экономической ситуации в стране и с укреплением рубля на бирже.

Есть предположение, что роста цен на транспортные средства избежать не удастся. Производители решат возместить расходы, которые они понесли во время пандемии. В ценнике будут отражаться постоянные подорожания аксессуаров, деталей и других комплектующих.

На вторичном рынке прогноз расценок на 2022 год тоже не очень приятный. Значительное большинство людей будут вынуждено рассматривать для приобретения авто со вторичного рынка ввиду скачка цен на новые машины.

Поскольку увеличится спрос, дилеры начнут завышать цены в прайсе. Появится больше перекупщиков. Конечно, внезапного скачка не будет, все произойдет постепенно.

Когда ожидать снижения цен на транспортные средства, пока ответить невозможно. По предположению экспертов, рост цен в конце 2021 года не будет больше 15%. Дефицит к этому времени тоже должен будет устранен.

Предпосылок к обвалу цен не будет. Предполагается, что в 2022 году картина будет такой же, какой была до кризиса. Внезапного увеличения цен тоже не ожидается. Вероятно, сначала продавцы удержат ценники на уровне 2021 года, затем пойдет постепенное возрастание.

Директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин считает, что потребность в автомобилях сократится, поскольку снизилась покупательская способность населения. Лишь те, у кого есть сбережения, не будут ждать и смогут приобрести машину, не откладывая.

Не будет стимулом для покупки автомобиля и укрепление рубля. Это не даст никакого положительного потенциала.

Предположительно рост цен состоится в 2 этапа. Сначала будет рост на 3-4%. Такое подорожание происходит постепенно, курс валют на это не влияет. Ценник на современные модели растет по вине технического прогресса, ведь сейчас вкладывается много денег в улучшение качества, расширение функций и возможностей.

Затем по причине снижения спроса цена на автомобили возрастет еще на 7-8%. Производитель будет стремиться возместить убытки, которые получил при снижении продаж. По мнению специалистов, увеличение цен на транспортные средства будет происходить плавно, но итоговый рост достигнет 10-12%. Основной причиной считается нестабильность национальной валюты. Стоимость машины существенно зависит от цен на запчасти, привезенные из-за рубежа (они привязаны к курсу валют).

Перед тем как встретить 2022 год мы хорошо рассмотрели, какие автомобили стоит ожидать, начиная от доступных супермини и заканчивая автомобилями последнего поколения, список, безусловно, обещает очень захватывающий год впереди.

По мере совершенствования технологии аккумуляторных батарей неудивительно, что в этом списке появляется все больше и больше электромобилей с постоянно увеличивающейся дальностью хода. Конечно, внедорожники по-прежнему будут так же популярны, как и прежде, и, возможно, самым спорным новым автомобилем 2022 года может стать внедорожник Ferrari Purosangue.

Впервые о дефиците микрочипов заявили еще этой весной. Практически все системы в современном автомобиле работают на комплектующих, в состав которых как раз и входят микрочипы. Начиная примерно с мая в салонах просто перестали появляться новые машины — «нет в наличии». Прогнозируют, что рынок восстановится только летом 2022 года. Но стоимость абсолютно всех автомобилей может подрасти. Когда? Наверняка уже после Нового года.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.