Образец заявления на высшую категорию воспитателя доу

Автор: | 16.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец заявления на высшую категорию воспитателя доу». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для активизации познавательной деятельности воспитанников применяю следующие технологии: ТРИЗ-технологии Г.С.

Имеется положительная динамика результатов освоения образовательной программы: в 2012/2013 уч.году — 88,2% -98,6% (средняя группа); в 2013/2014 уч.году — 87,8% — 98,6% (старшая группа); в 2014/2015 уч.году — 88% — 96,9% (подготовительная группа).

Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии.

Заявление на аттестацию воспитателя ДОУ: скачать примеры и шаблоны

Создаю условия для использования ИКТ, что позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигать нового качества знаний воспитанников, информированности родителей, профессионального мастерства.

Активно пользуюсь программами: Microsoft Office Word 2013 для оформления документации педагогической деятельности, Windows Media Player, Internet Explorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов.

Консультации будут пополнять свой список, их множество… не хватает времени на оформление в альбомы… Консультации — не более 10 листов — 100 руб., а более 10 листов — 150 руб. Все консультации для родителей делала сама, они яркие, красочные и содержательные, оформлены в соответствии с современными требованиям по работе с родителями.

Для достижения поставленных задач, использую современные методы, приемы и технологии: управленческие технологии, технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности, технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания , личностно-ориентированные технологии, портфолио технология, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии .
Методическая разработка предназначена для педагогов дошкольного образования, которые планируют аттестоваться на первую квалификационную категорию. В данном направлении педагоги испытывают затруднения, работа окажет помощь аттестуемым.

Опись документов, предоставленных на бумажных и на дисковом носителях информации (портфолио) воспитателя МБДОУ ЦРР – д/с № 3 «Ромашка».

Использую в работе технологию портфолио дошкольника. Создание портфолио- представления позволяет раскрыть индивидуальные достижения, а главное- объединить в творческом процессе усилия родителей, воспитанников и педагогов.

При желании получить первую или высшую категорию, педагогу ДОУ следует пройти добровольную аттестацию. Повысить свою квалификацию можно только на один порядок. Таким образом, воспитатель без категории может по результатам экспертизы получить первую. Для назначения высшей категории ему потребуется снова направить заявление, но не ранее, чем через два года.

Использование информационно-коммуникативных технологий в практической деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющим кругозор.

Одним из направлений работы по использованию ИКТ является оформление основной документации. На собственном опыте убедилась, что ведение основной документации с помощью компьютера значительно сокращает время по её заполнению, даёт возможность оперативно вносить изменения, дополнения, облегчает хранение и доступ к информации, диагностические карты, перспективное планирование.

Во время экспертизы проводится тестирование, сдаются экзамены. Все эти измерения нацелены на установление соответствия профессионального уровня педагога ДОУ требованиям, предъявляемым к первому или высшему уровню.

Как выглядит образец заявления

Чтобы правильно составить заявление для аттестации на первую категорию воспитателя, нужно рассмотреть примеры. Как правило, бланки направляются в аттестационную комиссию органа образования в конкретном субъекте РФ. Данные адресата указывают в верхнем правом углу страницы.

Далее прописывают сведения о заявителе. Педагог ДОУ указывает ФИО, место работы и контактную информацию. В основном тексте заявления содержатся следующие пункты:

  1. Просьба об аттестации воспитателя на выбранную категорию.
  2. Сведения о текущей квалификации с указанием срока действия.
  3. Основания для присвоения категории. При их перечислении старший воспитатель ориентируется на требования для выбранной квалификации.
  4. Перечисление профессиональных мероприятий, в которых педагог дошкольной группы принимал участие.
  5. Сведения о заявителе. Здесь указывают данные об образовании, общий стаж педагогической деятельности, стаж работы в конкретном ДОУ. При наличии грамот, прохождении курсов повышения квалификации и других отличий их также нужно отразить в тексте заявления.
  6. Форма проведения проверки. Возможна как в присутствии воспитателя, так и заочно.
  7. Дата и подпись.

Воспитателям, работающим в дошкольных учебных заведениях, нужно один раз в пять лет подтверждать свою квалификацию. Для этого они подают в местную аттестационную комиссию заявление о прохождении аттестации. Присвоенная категория действует в течение пяти лет. По их истечении воспитателю снова следует пройти эту процедуру. Чтобы правильно написать заявление, стоит ознакомиться с образцом. Скачать его можно бесплатно в конце статьи.

Кто проходит обязательную аттестацию

Проходить обязательную аттестацию следует всем воспитателям ДОУ. В результате они получают подтверждение соответствия занимаемой должности. По завершении 5-летнего срока действия квалификации экспертиза проводится повторно.

Некоторые группы работников ДОУ освобождены от этой обязанности. В их числе:

  • беременные сотрудницы;
  • женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком;
  • начинающие педагоги, стаж которых не достиг двух лет;
  • сотрудники, которые ушли на больничный на 4 месяца и более.

Об этом сообщил замгендиректора ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» по созданию космодрома Восточный С.

Образец заявления на аттестацию воспитателя детского дома

Приоритетным направлением в педагогической деятельности является использование технологии по речевому развитию. Особое внимание уделяю формированию звуковой культуры речи (развитию подвижности артикуляционного аппарата). Организую работу по данному направлению с детьми через речевую, театрализованную, музыкальную, игровую, непосредственно образовательную деятельность.

Создание портфолио- представления позволяет раскрыть индивидуальные достижения, а главное- объединить в творческом процессе усилия родителей, воспитанников и педагогов .

Наряду с информационно – коммуникационными технологиями широко использую в работе ТСО( технические средства обучения), что в сочетании с использованием наглядных пособий, повышает мотивацию, создаёт благоприятный фон во время образовательного процесса во всех областях развития.

Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка. Использую в работе технологию портфолио дошкольника.

Наряду с информационно – коммуникационными технологиями широко использую в работе ТСО( технические средства обучения), что в сочетании с использованием наглядных пособий, повышает мотивацию, создаёт благоприятный фон во время образовательного процесса во всех областях развития.

Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Опыт работы был представлен на городском методическом объединении в семинаре — практикуме: «Развитие детской инициативы в разных видах детской деятельности» в 2017 году.

Опыт работы представлен на городском методическом объединении инструкторов по физической культуре в семинаре-практикуме «Квест-технология в физическом развитии дошкольников» в 2019году.

По результатам мониторинговых периодов по видам деятельности воспитанники показывают высокий процент освоение примерной образовательной программы: 2011-2012 учебном году – 79% воспитанников показали высокий уровень освоения программы; 2017 – 2018 учебном году – 82% воспитанников с высоким уровнем.

Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, ценность и конкурентоспособность педагогического труда, способствовать положительному имиджу ДОУ.

Е. Вераксы. Знаю возрастные психологические особенности детей. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы.

Приложение к заявлению на аттестацию воспитателя на высшую категорию

Являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов, это помогает при составлении тематического, перспективного планирования, при работе с детьми и родителями. Информатизация – это проявление творчества, побуждающее искать новые нетрадиционные формы и методы взаимодействия с детьми, способствующее повышению интереса у детей к обучению, развивающее ребёнка разносторонне.

Данный материал будет интересен воспитателям ДОУ, которые планируют аттестоваться на высшую квалификационную категорию.

Когда по результатам экспертизы принято решение, оно фиксируется в аттестационном листе. Впоследствии эти данные отражаются в личном деле воспитателя.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Заявление в аттестационную комиссию воспитателя

Результаты выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Для успешной реализации поставленных задач использую информационно-коммуникативные технологии в образовательной деятельности с детьми: разработала картотеку игр и упражнений: словесных, дидактических, пальчиковых, подвижных, сюжетно-подвижных; карточки на противоположности, мнемотаблицы; осуществила подбор потешек, считалок, чистоговорок, стихов по темам.

Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности.

Свою работу веду в тесном сотрудничестве с родителями воспитанников. Организовала и провела совместные детско-взрослые образовательные события: «Фольклорные посиделки», выставка семейных фотографий «Мой день рождения», развлечение «Путешествие в лесной теремок».

Отличие добровольной аттестации

В случае, когда заявитель получает отказ в повторной проверке, он может подать заявку еще раз по истечении 1 года после полученного отказа. Обратите внимание, что в случае несвоевременного подтверждения категории она аннулируется.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования.

В 2011 году прошла краткосрочное обучение в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по инвариантному модулю «Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации» в объёме 24 часов, «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребёнка в процессе всестороннего развития личности дошкольников» в объёме 72 часов, удостоверение № 4448. Перспективное планирование по теме: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» по разным возрастам, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная.

Реализуя данное направление в процессе проведения инновационных форм работы с детьми использую: минутки радости, дружеские посиделки, развлечения, вечера встреч с родителями. Развивающую предметно-пространственную среду выстраиваю в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Владею системой знаний об основных закономерностях психического развития, социального становления личности ребенка дошкольного возраста, индивидуально – психологических их проявления. Владею методиками прогнозирования педагогического процесса, а также методами диагностики, основываясь на знаниях о закономерностях личностного развития детей, их анатомо-физиологических особенностях.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Приложение к заявлению на аттестацию на первую категорию воспитателя

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 24 ноября 2019 года. Основанием для аттестации считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности.

Для этого они подают в местную аттестационную комиссию заявление о прохождении аттестации. Присвоенная категория действует в течение пяти лет.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.