Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Количество родительских собраний в год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Исходя из понимания того, что «канцелярия» указана Вами, как совокупность различных видов бумаги (цветные, обычные), краски, кисточки, карандаши и пр., Можно сказать следующее.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 185 имени Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В.С.
Здесь обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопросам жизнедеятельности классного сообщества и воспитания учащихся в школе и дома. Главным его предназначением является согласование, координация и интеграция усилий школы и семьи в создании условий для развития духовно богатой, нравственно чистой и физически здоровой личности ребенка.
Общешкольные родительские собрания
Именно в этой ситуации преодолевается эгоистический индивидуализм ребенка. Семья, где ведущим типом взаимоотношений является сотрудничество, обретает особое качество, становится группой высокого уровня развития – коллективом.
Родители, разумеется, могут и должны предъявлять требования к своему ребенку, исходя из целей воспитания, норм морали, конкретных ситуаций, в которых необходимо принимать педагогически и нравственно оправданные решения. Родительское собрание. — О посещаемости занятий учащимися 5-9 классов. О контроле за пропусками без уважительной причины.
Рекомендации по проведению родительского собрания в школе
Общешкольное родительское собрание — Об основных требованиях к школьной одежде и внешнему виду обучающихся.
Родители должны понимать, что посещение родительских собраний — это еще и знак уважения к тем людям, которые разделили с ними труд воспитания их ребенка. И важно беречь не только свое время, но и время педагогов.
Во-вторых, некоторые якобы родительские задачи таковыми вовсе не являлись. Они звучали скорее как требования к ребёнку, другим людям и миру вокруг.
Количество родительских собраний в год?
Для проведения родительского собрания выберите наиболее благоприятный день и час и постарайтесь, чтобы на это время ни у вас, ни у родителей ваших учеников не было запланировано никаких важных дел, интересных телепередач и т.п.
Родительские собрания можно разделить на общешкольные, собрания по параллелям и классные. Общешкольные родительские собрания проводятся обычно реже, чем классные, 1-2 раза в год, и то в случае необходимости. Главной причиной, по мнению психологов, являются страх и нежелание слушать негативное о своем ребенке. Большинство взрослых рассматривают временное и вполне естественное, вызванное объективными причинами, снижение успеваемости ребенка-подростка как чуть ли не личностный крах: «У меня плохой ребенок, значит, я плохой родитель».
Методика проведения классных собраний практически всегда одна и та же: в начале сетования, что родители плохо посещают собрания, потом раздают листочки с оценками детей.
Я раздаю родителям листочки с вопросом: «Какие задачи вы, как родитель, ставите перед собой в этом учебном году?» Я объясняю родителям, что их ответы будут храниться у меня целый год. А на последнем родительском собрании я всем обязательно верну их листочки с ответами.
Ребёнок добивается признания со стороны взрослого. Используйте этот период для воспитания основных качеств личности.
На родительские собрания могут быть приглашены и другие педагоги, учителя-предметники, работающие в школе.
Ребёнок добивается признания со стороны взрослого. Используйте этот период для воспитания основных качеств личности.
На родительские собрания могут быть приглашены и другие педагоги, учителя-предметники, работающие в школе.
При обсуждении проблемных вопросов опирайтесь на жизненный и педагогический опыт наиболее авторитетных родителей, на мнение членов родительского комитета и совета школы.
Учитель и родители первоклассников
Но даже если сопротивление оказывается сломленным, вместе с ним оказываются сломленными и многие ценные качества личности: самостоятельность, чувство собственного достоинства, инициативность, вера в себя и в свои возможности.
По данным психологических наблюдений именно эта категория именно эта категория подростков дает наибольшее число срывов в переходном возрасте. Как раз эти дети, которым казалось бы не на что жаловаться, начинают восставать против чрезмерной родительской опеки.
Вместе с родителями придумайте правила для участников собрания. Например: снимать верхнюю одежду обязательно; не допускается молчания при обсуждении проблемы; отвергая предложение (мнение), необходимо вносить встречное; называть друг друга по имени и отчеству или только по имени и т.д.
Ппрохорова ём выступлении она отметила важное значение самостоятельности в выполнении дедьми домашних заданий. Остановилась на моменте, когда родители сами выполняют задания по чувашскому языку и чувашскому литературному чтению. Она попросила ролителей закупить чувашско – русские и русско – чувашские словари с целью повышения качества знаний по родному языку.
У Вас должна быть должностная инструкция, где это прописывается. Или же школьное положение о родительском собрании, там тоже это прописывается. В общем это решает школа.
Ну раз `советский вариант колхоза`, то что уж… Колхозов уж с 1992 года как нет… Но, гляжу, кое-где остались. Есть, есть они, оказывается, колхозы-то! В советском варианте только.
Словесное наказание (угрозы, оскорбления, унижения)
Физическое наказание (шлепки, порка, подзатыльники)
Наказание изоляцией (стояние в углу, запирание в комнате, отказ от контакта)
Наказание трудом (уроками, чтением)наказание лишением (прогулок, сладостей, компьютера)
Физическое наказание для одних родителей абсолютно неприемлемо, для других – в порядке вещей. В большинстве случаев за благовидной целью воспитания обнаруживается неумение взрослого управлять своими эмоциями, справляться с раздражением, гневом. Физические наказания приводят к тому, что дети становятся неуравновешенными, ранимыми, замкнутыми или вспыльчивыми; повышается уровень тревожности ребёнка; агрессия родителей приводит к агрессии детей.
Словесные наказания считают наиболее мягкими, не приносящими вреда ребёнку. И трудно представить родителя, который ни разу в жизни ни крикнул на ребёнка, не обозвал его, не выругался в его адрес. Но в этом случае мы имеем дело с аффективной (эмоциональной) реакцией, а никак не с воспитательной мерой. Зачастую родители кричат и ругаются на ребёнка, когда у них неприятности на работе, или они устали, или им сейчас не до ребёнка. Просто из-за того, что не могут сдержаться. Никакой воспитательной роли фразы типа «Всё из-за тебя!», «Вечно ты…», «Когда это кончится!» сыграть не могут. Они, наоборот, вызывают у детей либо ответное озлобление, либо подавленность.
Чтобы добиться пользы от словесных наказаний, необходимо «Ты-высказывание» («Ты опять получил двойку! Когда это закончится!») заменить «Я-высказыванием» («Я так расстроена этой новостью! А как же наш договор? Я думаю, тебе надо срочно заняться этим- выучи и расскажи мне эту тему.»)
Наказание изоляцией рекомендуется применять спокойно, объясняя причину наказания, обговорив условия его прекращения. Не нужно забывать об индивидуальных особенностях детей. Иногда такое наказание превращается в жестокую пытку и приводит к сильнейшему стрессу.
Наказание трудом – очень противоречивый метод. «За то, что получил двойку, будешь всю неделю пылесосить квартиру». «За то, что опоздал, сядь и прочти 20 страниц». Такие наказания могут на всю жизнь закрепить негативное отношение к труду, учёбе, чтению.
Часто мы наказываем детей за такие промахи и поступки, которые можно и целесообразно дать им осознать, прочувствовать на собственном опыте. Порвал новые брюки – зашей и ходи с заплаткой. Опоздал к обеду – жди ужина. Плохо выполнил работу – переделай.
Какой же вид наказания не нанесёт морального вреда ребёнку? Известный учёный Ю.Гиппенрейтер советует родителям следующее: когда наказания не избежать, придерживайтесь одного правила: «Наказывать ребёнка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое». Речь идёт о наказании лишением. Найдите в жизни ребёнка то, что для него особенно важно: прогулка, компьютерные игры, катание на велосипеде, выход в гости и т.д. Если ваш ребёнок совершает плохой поступок, то удовольствие на этой неделе или в этот день отменяется.
Итак, подытожим:
-
Выбирая наказание, всегда спрашивайте себя, какую цель вы преследуете, удастся ли добиться поставленной цели? Например, наказывая ребёнка за двойки, вы уверены, что их станет меньше? Может, причина неуспеваемости не связана с прилежанием. Ребёнок просто не усваивает материал.
-
При выборе метода наказания контролируйте свои эмоции.
-
Будьте справедливы к детям. Не злоупотребляйте наказаниями, применяйте наказания, только если ребёнок совершил действительно серьёзный проступок.
-
Не наказывайте трудом, чтением и т.п.-тем, что он должен делать добровольно и получать от этого радость.
Школа и семья ответственны за обучение и воспитание детей, поэтому они должны находиться в тесном взаимодействии. Пока основным способом взаимодействия семьи и школы остаются родительские собрания – общешкольные и классные.
Вместе с тем, Закон не регламентирует посещение родительских собраний, как обязанность родителей. Поэтому законодательством не предусмотрена административная ответственность за то, что родители не посещают родительское собрание в школе. Тем более школа не являются организацией, которая может штрафовать участников образовательного процесса за те или иные действия.
Тематика родительских собраний в 3 классе на 2012 – 2013 учебный год
Если родители не имеют возможности ходить на собрания, то они могут получить необходимую информацию, посещая индивидуальные консультации. У каждого педагога в рабочем времени запланированы часы для индивидуальных бесед с родителями. Во время таких индивидуальных встреч обсуждаются вопросы, которые касаются непосредственно школьной жизни ребенка, его обучения и поведения.
Редакция сайта «Социальная защита граждан» поговорила с юристом Владиславом Штыком о наболевшей проблеме поборов в детских садах.
Общешкольное родительское собрание Вредные привычки (курение, алкоголь, наркомания, токсикомания) и их социальные последствия.
Родители обязаны ежеквартально сдавать туалетную бумагу, салфетки, жидкое мыло (если в группе 32 ребенка, неужели за квартал 32 ребенка вымывают 32 бутылки жидкого мыла, используют 32 пачки салфеток, используют 32 рулона туалетной бумаги)?
Проведение родительских собраний в старших классах
Трудность адаптации к новым условиям обучения и воспитания. Во избежание возникновения психологической напряжённости, неврозов взрослому необходимо серьёзно и планомерно осуществлять режимные моменты, что повлечёт стабилизацию физического самочувствия ребёнка.
Следование за сверстниками вопреки своим знаниям, своему здравому смыслу, так как не может самостоятельно выбрать линию поведения в силу возрастных особенностей. Взрослому нужно быть другом для ребёнка, стремиться всегда прийти на помощь.
Возникновение безудержных капризов. Родителям стараться предъявлять посильные для ребёнка требования. Чтобы он был способен выполнить то, что от него ожидают.
Одной из причин, которые приводят к ухудшению физического здоровья и
эмоционального состояния ребёнка может быть несоблюдение режима дня школьника. Некоторые родители крайне скептически относятся к самому понятию «режим дня». А зря. В возрасте 6-10 лет наиболее важными потребностями являются движение, сон, питание. Обеспечить все эти потребности помогает режим дня. Режим дня – это чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Однако в редкой семье он соблюдается. Мы всё время делаем себе поблажки: вот пройдёт праздник…, сегодня воскресенье…, у нас сегодня гости…Приучение ребёнка к выполнению режима дня, независимо от обстоятельств весьма важная родительская обязанность. Выполнение режима дня позволяет ребёнку сохранять физическое и психическое равновесие, что даёт возможность соблюдения эмоционального равновесия. А ведь мы, взрослые, знаем, что именно этот возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью, что ведёт к хронической усталости и утомляемости. Эти симптомы приводят к снижению работоспособности ребёнка. Низкая работоспособность характеризуется снижением количества правильных ответов на уроке, повышением количества ошибок, рассеянностью и невнимательностью, быстрой утомляемостью, изменением почерка.
Итак, режим дня – это обеспечение потребностей ребёнка в движении, питании и сне. Нарушение хотя бы одного компонента отрицательно влияет на ребёнка, его самочувствие и отношение к учёбе.
Сон – это расслабление организма. Прежде всего отдыха требует наш мозг. Сон помогает восстановить его активность. Недосыпание отрицательно отражается на работоспособности, сосредоточенности внимания. Недосыпание не снимается даже тогда, когда человек переспал в следующие дни. Именно потому надо стараться, чтобы сон был равномерным. Физиологи считают сон полноценным, если он периодичен, продолжителен и глубок. Периодичность – это привычка ложиться и просыпаться в одно и то же время. Продолжительность – время, которое необходимо, чтобы организм отдохнул. Глубина сна определяется тем, что ребёнок спит достаточное долгое время спокойно, не ворочается часто, не просыпается, не вскрикивает и не говорит во сне.
Для обеспечения потребности в здоровом сне родителям можно дать следующие советы:
-
Младший школьник должен спать в сутки не менее 11 часов
-
Приучите ребёнка к послеобеденному отдыху
-
Ужинать ребёнок должен не позже чем за час-полтора до сна
-
Наиболее комфортная температура воздуха для спокойного и глубокого сна 16-17 градусов
-
Продумайте место для сна ребёнка и одежду, в которой он будет спать
Стаття 46 Конституції України. Громадяни мають право на соціальний захист, що включає право на забезпечення їх у разі повної, часткової або тимчасової втрати працездатності, втрати годувальника, безробіття з незалежних від них обставин, а також у старості та в інших випадках, передбачених законом.
А вот в Америке и Канаде есть по этому поводу своя традиция. Под Новый год там многие принимают так называемые новогодние резолюции: загадывают, планируют, обещают сами себе, чего они точно не будут делать в новом году, и что будут делать обязательно. Некоторые обещают себе бросить курить, или сесть на диету, или экономнее тратить деньги.
Я молодой специалист. Работаю второй год и поэтому еще не знаю как часто нужно проводить родительские собрания.
Еще по теме «С чего начать родительское собрание как начать новый учебный год»:
Проводится анкета « Родитель – ребенок – школа». Проходит обсуждение либо намеченных мероприятий, либо анализируются прошедшие и подводятся итоги. В начале года анкетирование проводится для того, чтобы ближе воспитатель узнал ребенка, его особенности.
Современным родителям необходима помощь, так как отсутствие знаний по психологии и педагогике ведут к ошибкам, а значит к безрезультативности воспитания. Поэтому основные усилия педагогического коллектива должны быть направлены на повышение педагогического уровня культуры родителей.
Частичное или полное использование материалов сайта разрешается при размещении видимых , не закрытых от индексирования поисковыми системами, гиперссылок.
Выработка единых требований семьи и школы к ребенку. Поиск совместных путей решения общих проблем и задач воспитания.
Стараться избегать чрезмерного употребления таких высококалорийных продуктов, как кондитерские изделия, мороженое, шоколад, жареные продукты
Не допускать слишком длительного перерыва между приёмами пищи
Предусмотреть своевременное пополнение запаса питательных веществ, если перед приёмом пищи были длительные физические упражнения или подвижные игры
Итак, вот основные правила выполнения режима дня:
-
Режим дня должен быть построен с учётом возрастных особенностей ребёнка
-
Режим дня необходимо выполнять точно и неукоснительно. Это обеспечит выработку определённого ритма деятельности всех систем организма.
-
Большая учебная нагрузка должна совпадать с подъёмом умственной активности ребёнка – с 9 до 12 часов и после 16 часов
-
Приём пищи в одно и то же время обеспечивает хороший аппетит и нормальное пищеварение
-
Отход ко сну в одно и то же время способствует быстрому засыпанию, более продолжительному и глубокому сну
-
Пребывание в группе продлённого дня не рекомендуется детям, имеющим слабую нервную систему и часто болеющим