Дипломная пенсионный фонд республики дагестан 2022 год

Автор: | 08.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дипломная пенсионный фонд республики дагестан 2022 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

_ГАЙДАРОВА Р. О.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕНСИОННОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ (на материалах Республики Дагестан)

В данной статье затрагиваются проблемы пенсионного обеспечения на современном этапе (на материалах Республики Дагестан). В ходе проведенного анализа преобразований пенсионной системы за период 2002 -2007 гг. рассматриваются конкретные предложения по совершенствованию пенсионного обеспечения. Предложен демографический прогноз развития Республики Дагестан на период 2006-2020 гг, как основной фактор, оказывающий определяющее влияние на финансовое состояние ПФР и уровень пенсионного обеспечения граждан.

_GAYDAROVA R.O.

PENSIONARY SECURITY IMPROVING THE REPUBLIC OF DAGESTAN BEING AS AN EXAMPLE.

The article touches upon the problems of pensionary security in the present ,the Republic of Dagestan being as an example. The changes in the system of pensionary security for the period of 2002-2007 were analysed. Some concrete suggestions of improving pensionary security are considered. Demographic prgnosis of the development of Dagestan for the period of2006-2020 was made,and it is taken as the main factor that has a determining influence upon the state of the Pensionary Fund ja Russia and the level of pensionary security.

Ключевые слова: пенсионное обеспечение, пенсионная реформа, демографический прогноз, прожиточный минимум, совершенствование пенсионной системы, стратегическое планирование.

Новая модель пенсионного обеспечения, основанная на принципах обязательного пенсионного страхования в России, стала важнейшим объектом социальных преобразований, проводимых начиная с января 2002 г. в РФ. Основная цель проводимой пенсионной реформы в стране — повышение уровня пенсионного обеспечения населения и обеспечение текущей и долгосрочной финансовой устойчивости пенсионной системы в условиях предвидимого ухудшения демографической ситуации. Положительное значение данной реформы определяется не только тем, что она затрагивает интересы многих граждан РФ, получающих пенсию, а это около 39 млн. человек [1], но ее долгосрочной перспективой. Последнее означает, что в конечном итоге результаты проводимой пенсионной реформы коснутся всего населения страны.

Хорошо известно, что в развитых странах, в том числе Росси , население стареет. Ясны также и некоторые причины происходящего: во-первых, падает рождаемость, во-вторых, смертность остается на прежнем уровне. Последствия, к которым приводит фиксируемое старение населения, затрагивают все стороны социально-экономической жизни любого государства. Они сталкиваются с негативными преобразованиями структуры населения: чис-

ленность людей, занятых в производстве продуктов и услуг и выплачивающих налоги становится все меньше, а незанятых (в том числе и пенсионного возраста) — все больше.

На нынешнем этапе отличительная особенность преобразований пенсионной системы — это поиск решения возникающих в ходе ее функционирования текущих проблем: устранение дефицита Пенсионного фонда Российской Федерации, индексация в условиях инфляции пенсии, активизация процесса инвестирования пенсионных накоплений и повышение их доходности.

В настоящее время на государственном уровне отсутствует программный документ, в котором бы содержались сценарий функционирования системы обязательного пенсионного страхования через 20,30 и 40 лет с начала проведения пенсионной реформы и конкретные социально-экономические показатели пенсионного обеспечения в стране, которые могли бы выступать в качестве целевых долгосрочных ориентиров стратегического планирования развития пенсионной системы.

Важность определения долгосрочных целевых ориентиров развития пенсионной системы не вызывает сомнений. В настоящее время специалисты открыто признают, что нельзя говорить о проведении реформы без законодательно утвержденных и четко сформулированных и принятых обществом целей пенсионной реформы [ 4].

Поступательное развитие пенсионной системы России может быть эффективным только при наличии долгосрочной стратегии, придающей ему статус стратегического развития.

Долгосрочный характер планирования развития пенсионной системы России предопределяется важнейшим принципом обязательного социального страхования — принципом эквивалентности страховых взносов и страховых обязательств, который должен быть реализован практически на всем протяжении жизни целого поколения. Этот период охватывает как стадию трудовой деятельности, в течение которой происходит накопление пенсионных прав за счет уплаты страховых взносов, продолжительностью 30-40 лет, так и период реализации этих прав при выплатах страхового обеспечения пенсии, в среднем превышающий 20 лет.

Отличительная особенность стратегического планирования развития пенсионной системы — это ее многоаспектность, что обуславливает необходимость постановки и достижения многих целей. При всей неоднородности таких целей общим для них выступает направленность на достижение основных целей социально-экономического развития и повышение уровня жизни пенсионеров в стране.

Как и всем российским пенсионерам, в Дагестане с 1 января 2022 года повысят пенсионное обеспечение, минимальную, среднюю пенсию, социальную по потере кормильца и прочие выплаты и которые относятся к обязательствам государства, ПФР в первую очередь.

Какие будут пенсии в Дагестане с 2022 года, а нас интересуют минимальная, средняя, социальная, страховые пенсионные выплаты по потере кормильца, мы и узнаем из последних новостей на эту волнующую всех тему, особенно тех, кого это самым непосредственным образом интересует.

Далеко не всем пенсионерам в нашей стране живется в удовольствие, легко и просто, многие из них и это факт, едва сводят концы с концами, а рассчитывают они лишь на помощь государства, достойного уровня пенсионное обеспечение, а еще местную (региональную) власть.

Если у какой-то республики, края или области, есть возможность помочь доплатами пенсионерам, как например в некоторых городах и регионах, значит больше им спасибо, но это далеко не везде практикуется, а по той простой причине, что очень много у нас дотационных территорий, которые такие выплаты местным пенсионерам, не могут себе позволить…

Хотелось бы верить, что вскоре у нас все наладится, наши пенсионеры смогут получать достойную пенсию, на которую можно как в пословице — «жить и не тужить», получать от заслуженного отдыха истинное удовольствие.

Для пенсионеров Дагестане, кого интересует вопрос повышения пенсий с января 2022 года, какая будет минимальная, средняя, социальная, по утере кормильца, а также прочая информация, читайте далее, в подготовленном материале, в котором можно найти множество ответов на свои вопросы.

Все мы помним, что 2018 году, после повышение пенсионного возраста, правительство российской федерации решило увеличивать страховую пенсию на одну тысячу рублей ежегодно (тем кто пошел на пенсию по старости лет).

В том же году, средний размер пенсионных выплат (страховых пенсий) равнялся в среднем по России — 14,4 тыс. рублей в месяц.

Если опереться на высказывания Валерия Рязанского, кто является первым заместителем председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике, то можно понять и сделать вывод, что если уровень инфляции по итогам текущего, то есть 2021 года, превысит планируемую, то российским пенсионерам стоит ожидать индексацию не на 5,9%, а больше, на размер реальной инфляции.

Анализ деятельности Пенсионного фонда РФ (на примере ОПФ РФ по РД)

Иногда в прессе, любых источниках массовой информации, можно встретить сообщения об индексации пенсионных выплат.

Но касается данная информация только тех, кто на заслуженном отдыхе, а вот работающих, то есть кто после достижения пенсионного возраста принял решение и дальше трудиться, к ним она не относится.

Председатель Пенсионного фонда России (ПФР) Антон Дроздов в своем докладе подробно объяснил, как именно происходит весь этот процесс, после того, как работающий пенсионер уволится, что его ждет, как будет проводится выплаты, что с индексацией? так вот…

Возьмем следующую ситуацию — пенсионер вышел на пенсию в 2015 году, но отказался увольняться, а принял решение и дальше трудиться, что будет дальше?

В дальнейшем, то есть каждый последующий год (обычно в августе месяце) ему будет начисляться дополнительный пенсионный балл, то есть производиться перерасчет, но их может быть не более 3 (трех), а стоимость балла при этом не может меняться не меняется.

Далее и по истечении 3-х лет, в декабре 2019-го он после того, как набрал максимальные 3 (три) балла, он увольняется. Что в итоге он выиграл, что у него окажется на руках, какие преимущества?

Накопилось к примеру в общем количестве — 120 баллов. Каждый из них оценивался в том же 2015 году, в сумму 71,41 рублей, а фиксированная пенсионная выплата составляла 4383,59 рублей.

Получается, что пенсия у пенсионера уволившегося в 2015 году, составит 12958, 79 рублей в месяц, вот по такому нехитрому расчету: 71,41 х 120 + 4383,59 = 12958,79 руб.

Решившему работать 3 года после выхода на пенсию пенсионеру и набравшему лишних 3 (три) балла, со следующего месяца и после того, как он уволится, в нашем случае с января 2020-го, пенсионный фонд пересчитает ему пенсию.

Стоимость 1 балла с 2020 г. составит не 71, 41 руб. как было в 2015 году, а уже 93,0 рублей.

В том числе увеличится и фиксированная выплата: с будущего года она составит- 5686,25 рублей, то есть всего у него получится 16846,25 рублей в месяц, вот по такой схеме подсчета: 93 х 120 + 5686,25 = 16846,25 руб.

Теперь можно подвести итоги — пенсия у работающего пенсионера и на нашем примере выросла примерно 4 (четыре) тысячи рублей, или по 1 (одной) тысяче в год.

  • Мусульманские праздники — календарь исламских постов
  • Православные праздники — календарь церковных дней
  • История Руси, даты, события в 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 веке
  • Дни рождения знаменитостей — известные люди мира…

Общий объем расходов ПФР в 2022 году составит 10,155 трлн руб., что на 5,98% больше, чем в 2021 году. Из них, например:

  • 8,792 трлн руб. направят на пенсионное обеспечение граждан;
  • 435,6 млрд руб. — на выплату ЕДВ;
  • 77 млрд — на федеральные социальные доплаты к пенсии;
  • 443,6 млрд руб. — на материнский капитал и так далее.

На отдельных статьях расходов Пенсионного фонда стоит остановиться подробнее.

Индексация пенсий в 2022 году — кому повысят и на сколько

На финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Пенсионного фонда в 2022 году направят 121,994 млрд руб. Детализация расходов представлена в таблице:

Направление Сколько средств потребуется в 2022 году в млн руб.
Международное сотрудничество 10,4
Общегосударственные вопросы, из них: 121994,4
  • на выплаты персоналу ПФР
94617,8
  • на закупку товаров, работ и услуг
11189,1
  • на работы и услуги по капитальному ремонту имущества
1350,0
  • на прочие закупки
10824,7
  • на закупку энергоресурсов
1945,5
  • на обеспечение деятельности и оказание услуг
301,8
  • на исполнение судебных актов и мировых соглашений
88,6
  • на уплату налогов, сборов и других платежей
890,2
  • на инвестиции в объекты капитального строительства
776,2
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации сотрудников 105,4
Научные исследования в области социальной политики 20,0
Компенсационные выплаты на детей до 3-х лет сотрудников ПФР 2,5
Информационно-разъяснительная работа 703,0
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения гражданам возможности проактивно получать адресную поддержку 3028

Среднемесячный размер зарплаты работников ПФР в 2022 году составит 48,4 тыс. руб. (годом ранее — 47,4 тыс.). Расходы на заработную плату сотрудников ПФР рассчитаны с учетом запланированной на 1 октября 2022 года индексации на 4%. Сокращение штата сотрудников не планируется, штатная численность в 2022 году планируется на уровне 124258 человек.

На предоставление материнского (семейного) капитала в бюджет ПФР на 2022 год закладывают 443,62 млрд руб. Это всего на 0,1% больше, чем годом ранее. Финансирование будет произведено за счет трансферта из федерального бюджета, а также остатков средств фонда на конец 2021 года.

Расчет произведен исходя из количества запланированных обращений за распоряжением средств МСК. Предполагается, что в 2022 году распорядиться маткапиталом решат 1,19 млн человек, из которых 133,6 тыс. — это семьи, получившие МСК в связи с рождением первого ребенка.

С 2022 года Пенсионному фонду РФ будут переданы новые полномочия по отдельным социальным обязательствам. В частности, по выплате:

  • компенсаций инвалидам расходов на покупку договора ОСАГО;
  • компенсаций чернобыльцам, реабилитированным лицам, членам семей погибших военнослужащих;
  • пособий по беременности и родам женщинам, уволенным из-за ликвидации организации;
  • пособий по уходу за ребенком неработающим лицам и так далее.

Расходы по этим направлениям тоже учтены в бюджете ПФР.

(с изменениями на 8 ноября 2021 года)

(в ред. Законов Республики Дагестан от 04.05.2021 N 32, от 28.05.2021 N 33, от 08.11.2021 N 63)

Принят Народным Собранием
Республики Дагестан
22 декабря 2020 года

Руководителем Пенсионного фонда РФ по Дагестану назначен Магомед Исаев

1. Доходы от уплаты в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в республиканский бюджет Республики Дагестан через Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан, направляются в размере 10 процентов на создание муниципальных дорожных фондов.

Установить, что доходы от уплаты в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в местные бюджеты Республики Дагестан, распределяются по нормативам, установленным приложением N 5 к настоящему Закону.

Перечисленные в 2021 году на счет Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан доходы от уплаты указанных акцизов распределяются Управлением Федерального казначейства по Республике Дагестан между республиканским бюджетом Республики Дагестан и местными бюджетами с учетом установленных настоящим Законом дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты.

2. Установить, что отчисления от прибыли государственных унитарных предприятий Республики Дагестан, остающиеся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, установленные Законом Республики Дагестан от 4 декабря 2009 года N 74 «О размере подлежащей перечислению в республиканский бюджет Республики Дагестан части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей», зачисляются в доходы республиканского бюджета Республики Дагестан.

3. Установить, что задолженность и перерасчеты в республиканский бюджет Республики Дагестан по отмененным региональным налогам, сборам и иным обязательным платежам подлежат зачислению в полном объеме в республиканский бюджет Республики Дагестан.

1. Закрепить источники доходов республиканского бюджета Республики Дагестан за главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Дагестан — органами государственной власти Республики Дагестан согласно приложению N 6 к настоящему Закону, осуществляющими в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

2. Закрепить источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан за главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан — органами государственной власти Республики Дагестан согласно приложению N 7 к настоящему Закону.

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 27299877,9 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 22054412,1 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 22367808,0 тыс. рублей.

(в ред. Законов Республики Дагестан от 28.05.2021 N 33, от 08.11.2021 N 63)

2. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Дагестан:

1) на 2021 год согласно приложению N 8 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 9 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (государственным программам Республики Дагестан и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов республиканского бюджета Республики Дагестан:

1) на 2021 год согласно приложению N 10 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 11 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Республики Дагестан и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов республиканского бюджета Республики Дагестан:

1) на 2021 год согласно приложению N 12 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 13 к настоящему Закону.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Республики Дагестан, финансируемых из республиканского бюджета Республики Дагестан:

1) на 2021 год согласно приложению N 14 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 15 к настоящему Закону.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 16 к настоящему Закону.

Утвердить резервный фонд Республики Дагестан на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

(в ред. Законов Республики Дагестан от 04.05.2021 N 32, от 08.11.2021 N 63)

В России готовится новая пенсионная реформа. Президент РФ Дмитрий Медведев подверг резкой критике существующую пенсионную систему России и заявил о необходимости реформировать ее уже в 2008 году. В Министерстве здравоохранения и социального развития уже создана рабочая группа во главе с замминистра Юрием Ворониным, котрвя займется очередным «переустройством» пенсионной сферы. Как показывает опыт, подобные сюрпризы от властей приятными бывают редко.

Согласно действующему законодательству, вступившему в действие с 2003 года, пенсия состоит из трех частей-базовой, страховой и накопительной. Базовая часть не зависит от заработка работника и выплачивается в виде регулярной пожизненной пенсии всем гражданам, достигшим енсионного возраста и имеющим стаж не менее 5 лет.

Кроме этого, пенсии накапливается и на именных счетах работников в Пенсионном фонде России (ПФР). Они поолняются за счет Единого социального налога (ЕСН), котрый работодатели платят в размере 26% от заработной платы сотрудника. 20% ЕСН и направляется в ПФР.

Наконец, третий компонент пенсии-ее накопительная часть-это доход от того финансового института, куда работающий россиянин вложил свои деньги. По закону работники могут сами выбрать- либо заключить договор с частной управляющей компанией, либо с негосударственным пенсионным фондом, либо «по умолчанию»оставить пенсионные накопления в ПФР. Последний, в свою очередь, вкладывают их во Внешэкономбанк (ВЭБ). Именно этот путь выбрали 92 % россиян. Это значит, что триллионы рублей широкой полноводной рекой полились в ПФР.

Правительство лишило людей, родившихся до 1967 года, права на накопительную часть пенсии. И это не смотря на то, что в соответствии с новой пенсионной системой их страховые взносы тоже перечислялись в ВЭБ и несколько лет крутились на его счетах…По логике богатство ПФР должно год от года только прирастать. Однако у ПФР, напротив, образовался и ежегодно растет огромный дефицит средств. Его в 2007 году восполнили из федерального бюджета, как обычно за счет простых россиян. Для этого правительство лишило людей, родившихся до 1967 года, права на накопительную часть пенсии. И это несмотря на то, что в соответствии с новой пенсионной системой их страховые взносы тоже перечислялись в ВЭБ и несколько лет крутились на его счетах. Граждане от 40 до 50 лет – это, как правило, деятельные, энергичные люди, на сегодняшний день наиболее хорошо зарабатывающая часть населения, и деньги они отчисляли немалые. И забрал их себе ПФР.

По данным росстата, жертвой новой нормой стали почти 30 млн. человек.

В том же ключе планируется ремонтировать и действующую пенсионную систему. Во – первых, правительственные финансисты намерены ввести плоскую шкалу налога ЕСН, переложив на плечи бизнесса ответственность за собственные просчеты. Вместо нынешних трех ставок налога (26% от ежемесячной зарплаты до 23 333 руб., 10% с зарплат до 50 000 руб., 2% с более высоких доходов) предлагается уравнять – 26% для всех. Во – вторых, по словам руководителя Центра социальной политики Института экономики РАН Евгения Гонтмахера, «практически решенный вопрос – предоставление ВЭБу более широких возможностей для инвенстирования пенсионных средств». Это, должно увеличить доходность накопительной части. В – третьих, по информации экономиста Михаила Делягина, одновременно Минздравсоцразвития упростит частным управляющим компаниям и негосударственным пенсионным фондам доступ к накоплениям граждан, что будет способствовать их перетоку из ВЭБа. В – четвертых, Минздравсоцразвития готовит предложения по внедрению адресных социальных выплат старикам, чья пенсия ниже рожиточного минимума. Впрочем, финансироваться они будут за счет региональных бюджетов и лишь в дотационных регионах – трансфертами из федерального бюджета.

И, в – пятых, наряду с этим «пряником» надо быть готовым и к «кнуту». По мнению руководителя экономической экспертной группы Евсея Гурвича, «для предотвращения кризиса правительству придется сократить число получателей пенсий – и за счет увеличения пенсионного возраста, и при помощи отмены досрочного выхода на пенсию для территорий Крайнего Севера и работников вредных профессий». Кроме того, государству, вероятно, придется отказаться от выплаты пенсий работающим пенсионерам с относительно высокой зарплатой.

Впрочем, власти осознают социальную непопулярность повышения срока выхода на пенсию накануне президентских выборов 2008 года и не торопятся с решительным шагом. К тому же в России неуклонно растет число мужчин, которые попросту не доживают до пенсии.

Во всем мире нормально считается ситуация, когда соотношение средней пенсии к средней зарплате составляет 40%. Для сравнения – в Германии этот показатель достигает 65%, во Франции и в Японии – около 50%, а в Италии и Испании – выше 60%. В России же в 2000 году средняя пенсия составляла около трети средней зарплаты, а к началу декабря 2007 года этот показатель снизился до 22,9%! Как известно, начиная с весны этого года профсоюзы страны провели целый ряд коллективных акций под девизом «За дотойную пенсию!». К этому вынудило приобретшее бедовый характер состояние пенсионеров. Действующая в стране пенсионная система довела пенсионеров до нищеты. Периодические индексации мизерных пенсий не поспевают за ростом цен на основные потребительские товары, лекарства, на коммунальные услуги и жилье. Более того, коэффициент замещения пенсией утерянного заработка постепенно снижается по сравнению с началом пенсионной реформы и составляет 27%, что значительно ниже минимума, установленного МОТ (40%).

В 3 квартале 2006 года минимальный разры�� между доходностями пенсионных фондов составил 5,7 процентов, а максимальный достиг 49,3 процента. Учитывая тот факт, что во втором квартале максимальная доходность пенсионных фондов составляла 68 процентов, а минимальная 2,4 процента, то на лицо положительная динамика к сокращению разрыва между доходностями.

  1. Материнский (семейный) капитал:
    • 483 881,83 — если право на материнский капитал возникло до 01.01.2020
    • 483 881,83 — на первого ребенка в случае его рождения (усыновления) начиная с 01.01.2020. Материнский капитал увеличивается на 155 550 рублей, в случае рождения (усыновления) второго ребенка начиная с 01.01.2020 при условии, что первый ребенок был рожден (усыновлен) не ранее 01.01.2020 (итого — 639 431,83 рублей)
    • 639 431,83 — на второго или третьего ребенка или последующих детей в случае его (их) рождения (усыновления) начиная с 01.01.2020 при условии, что ранее право на материнский капитал не возникало.
  2. Ежемесячная выплата из средств материнского капитала на второго ребенка (до 1,5 лет) — 10 757 (Региональный прожиточный минимум в Дагестане для детей за 2 квартал 2020 г)

Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью:

  • 18 886,32 – при всех формах устройства ;
  • 144 306,87 – при усыновлении ребенка-инвалида, ребенка в возрасте старше 7 лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами.

Государственное Учреждение — Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Дагестан действует с 31 июля 2001 г., ОГРН присвоен 10 ноября 2002 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г.МАХАЧКАЛЫ. Руководитель организации: управляющий Исаев Магомед Исаевич. Юридический адрес Государственное Учреждение — Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Дагестан — 367013, Республика Дагестан, город Махачкала, проспект Гамидова, дом 16.

Основным видом деятельности является «Деятельность в области обязательного социального обеспечения», зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности. Организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН присвоены ИНН 0541001139, ОГРН 1020502625835, ОКПО 25096461.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Государственное Учреждение — Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Дагестан отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Дагестан на 2020 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта в размере 713790,1 млн. рублей:

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Дагестан в сумме 168811963,7 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета, в в сумме 136680728,3 тыс. рублей согласно приложению N 1 к настоящему Закону;

(в ред. Законов Республики Дагестан от 03.04.2020 N 18, от 08.12.2020 N 87)

2) общий объем расходов республиканского бюджета Республики Дагестан в сумме 174959088,5 тыс. рублей;

(в ред. Законов Республики Дагестан от 03.04.2020 N 18, от 08.12.2020 N 87)

3) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Дагестан на 1 января 2021 года в сумме 8810540,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел по государственным гарантиям Республики Дагестан в сумме 0,0 тыс. рублей;

(в ред. Законов Республики Дагестан от 03.04.2020 N 18, от 08.12.2020 N 87)

4) объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Республики Дагестан в сумме 8810,5 тыс. рублей;

(в ред. Законов Республики Дагестан от 03.04.2020 N 18, от 08.12.2020 N 87)

5) дефицит республиканского бюджета Республики Дагестан в сумме 6147124,8 тыс. рублей.

(в ред. Законов Республики Дагестан от 03.04.2020 N 18, от 08.12.2020 N 87)

2. Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан на 2020 год согласно приложению N 2 к настоящему Закону.

1. Закрепить источники доходов республиканского бюджета Республики Дагестан за главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Дагестан — органами государственной власти Республики Дагестан согласно приложению N 6 к настоящему Закону, осуществляющими в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

2. Закрепить источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан за главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан — органами государственной власти Республики Дагестан согласно приложению N 7 к настоящему Закону.

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 21617930,1 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 12297929,1 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 12613390,5 тыс. рублей.

(в ред. Законов Республики Дагестан от 03.04.2020 N 18, от 08.12.2020 N 87)

2. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Дагестан:

1) на 2020 год согласно приложению N 8 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 9 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Республики Дагестан и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов республиканского бюджета Республики Дагестан:

1) на 2020 год согласно приложению N 10 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 11 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Республики Дагестан и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов республиканского бюджета Республики Дагестан:

1) на 2020 год согласно приложению N 12 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 13 к настоящему Закону.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Республики Дагестан, финансируемых из республиканского бюджета Республики Дагестан:

1) на 2020 год согласно приложению N 14 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 15 к настоящему Закону.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 16 к настоящему Закону.

7. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам — производителям товаров (работ, услуг), средства для внесения в уставный капитал, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Республики Дагестан.

8. Утвердить Резервный фонд Республики Дагестан на 2020 год в сумме 3298375,8 тыс. рублей.

Средства Резервного фонда Республики Дагестан могут направляться в том числе на обеспечение готовности медицинских организаций республики к приему больных с подозрением на коронавирусную инфекцию и проведение необходимых противоэпидемических мероприятий.

Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2019 году республиканским бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением республиканскими бюджетными и автономными учреждениями установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан в объемах, соответствующих недостигнутым показателям государственного задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений), до первого марта 2020 года.

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии с Республиканской инвестиционной программой, порядок реализации которой устанавливается Правительством Республики Дагестан.

2. Утвердить в составе республиканского бюджета Республики Дагестан ассигнования на реализацию Республиканской инвестиционной программы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 17 к настоящему Закону.

3. Правительство Республики Дагестан вправе перераспределять объемы ассигнований по стройкам и объектам, включенным в Республиканскую инвестиционную программу, в случае неосвоения средств на указанные цели с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

4. Утвердить распределение средств на мероприятия по государственной поддержке дорожного хозяйства Республики Дагестан на 2020 год согласно приложению N 18 к настоящему Закону.

Народное Собрание В пятницу, 4 мая, на чемпионате Европы в Каспийске начались состязания борцов вольного стиля. 04.05.2018 Федерация спортивной борьбы МАХАЧКАЛА, 4 мая – РИА «Дагестан». Итоги дежурства на праздничных выходных (с 29 апреля по 2 мая) подвели в Государственной жилищной инспекции республики, сообщили информагентству в пресс-службе ведомства.04.05.2018 РИА Дагестан 3 мая 2018г. в 12:20 на 922 км. ФАД «Кавказ» в Дербентском районе, 28-летний житель г.Даг.Огни, управляя автомашиной ВАЗ-21103, нарушил Правила дорожного движения и допустил столкновение с автомашиной ВАЗ-21104,04.05.2018 МВД Республики Дагестан Как утверждают эксперты, во многих случаях последствия возгорания автомашин могли быть гораздо меньшими, если бы их владельцы следовали элементарным правилам поведения в ситуации, когда в автомобиле возникает пожар,03.05.2018 Администрация г.

Ночь искусств» в Дагестане, сообщили информагентству в пресс-службе министерства культуры республики. 04.05.2018 РИА Дагестан Сегодня ночью на 87 году жизни скончался прославленный мастер-ювелир из знаменитого села златокузнецов Кубачи – заслуженный художник России, заслуженный деятель искусств Дагестана Изабакаров Гаджиомар Бахмудович.26.04.2018 Махачкалинские известия Власти города Махачкалы подготовили ряд мероприятий в Праздник Весны и Труда для горожан и гостей столицы Дагестана.25.04.2018 Махачкалинские известия В новом выпуске проекта «Ужин негодяев» журналисты как всегда обсуждают актуальные новости уходящей недели: Чиновники представили декларации о доходах за 2017-й год;21.04.2018 Свободная Республика В Каспийске определились обладательницы последних наград в женской борьбе и первые финалисты-вольники.

В 2017 году Управление Пенсфонда по Республике Дагестан вновь побьёт рекорд по стоимости охраны своих зданий. Такой вывод можно сделать, изучив сайт госзакупок. Всего полгода охраны в этом году обойдётся управлению в 74,5 млн рублей. С учётом того, что полугодовой охранный бюджет ВСЕХ российских отделений ПФР составляет 500–600 млн рублей, на охрану 55 отделений в Дагестане уйдёт 13–15% всего «пенсионного» общероссийского бюджета на охрану. А изучив траты местного ПФР за пять последних лет, Лайф выяснил, что чиновники проспонсировали местные ЧОПы на 700 млн рублей. Интересно, что вся документация, размещённая на сайте Пенсионного фонда, называется «АД_Охрана».

Судя по затратам, здания дагестанских ПФР — самые охраняемые в республике и фактически речь идёт о ежегодном финансировании целой армии. Если взять документацию за 2015 год, одно даже самое захолустное здание должны были охранять по бумагам десять вооружённых мужчин, всего не менее 470 человек. А в одном здании в Махачкале, на улице Юсупова, 51д, круглосуточную охрану несут сразу 30 человек! ПФР в Тульской области, с аналогичным количеством отделений и проживающих пенсионеров, тратит на охрану всего 15 млн рублей.

Можно допустить, что такое количество вооружённых людей необходимо для охраны госучреждения на неспокойном Кавказе. Однако, например, дагестанский Сбербанк на охрану своих 59 офисов тратит в разы меньшие суммы: 11 млн рублей за полгода, и для этого достаточно 1–2 охранников на отделение. При этом если в случае банка речь идёт об охране касс и хранилищ с деньгами, банковских ячеек и прочих ценностей, то в случае ПФР батальон вооружённых мужчин якобы охраняет архивы старых бухгалтерских отчётов и несколько десятков устаревших компьютеров.

На территории Республики Дагестан выплачиваются следующие виды пенсий:

  • Страховые (трудовые) — выплачиваются по старости, при достижении гражданином установленного на законодательном уровне возраста. Обязательные условия для получения: трудовой стаж не менее 5 лет и необходимое количество ИПК (не менее 11 баллов);
  • Социальные — начисляются гражданам, которые не работали официально или имеют трудовой стаж менее 5 лет. В этом случае, увеличивается пенсионный возраст: 60-65 лет для мужского и женского населения соответственно. Кроме этого, такие пенсии могут оформляться по потере трудоспособности или утрате кормильца.
  • Государственные — оформляются только для представителей определённых профессий, выплачиваются жертвам и ликвидаторам последствий техногенных катастроф.
  • По выслуге лет — назначаются военнослужащим и представителям силовых ведомств за определённый срок службы.

Нужно отметить, что существуют категории граждан, имеющие право на сокращение пенсионного возраста:

  • многодетные родители;
  • родители, имеющие на иждивении детей-инвалидов;
  • работники тяжёлых и опасных производств;
  • учителя и медработники, имеющие стаж 35 и 25 лет соответственно;
  • граждане, проработавшие не менее 15 лет в условиях Крайнего Севера.

За назначением пенсии в республике Дагестан, необходимо обратиться в территориальное отделение ПФР по месту жительства. Здесь пишется заявление и подаются для рассмотрения такие документы:

  • паспорт;
  • военный билет (если есть);
  • трудовая книжка;
  • СНИЛС.

Помимо базового пакета бумаг могут потребоваться справки:

  • о составе семьи;
  • о праве досрочного выхода на заслуженный отдых;
  • об инвалидности;
  • о нетрудоспособных иждивенцах.

Документы рассматриваются в 10-дневный срок.

Отделения Пенсионного фонда в Махачкале расположены по таким адресам:

Адрес Телефон
Ул. Юсупова, д. 51д 51-21-84
Проспект Гамидова, д. 16 98-73-26

Для справки: Приём граждан ведётся по будним дням с 09:00 до 18:00.

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Прожиточный минимум граждан определяется индивидуально для каждого региона страны. Эти суммы устанавливаются на 5 лет, и основываются на уровне жизни в конкретно взятой области. К минимальному доходу работоспособного населения приравнивается минимальный размер обеспечения пенсионеров.

С начала года Отделение Пенсионного фонда России по Республике Калмыкия подтвердило право 1305 граждан предпенсионного возраста на различные меры социальной поддержки и льготы, положенные по новому законодательству.

Анализ формирования и использования средств Пенсионного фонда Украины История развития пенсионной системы, предпосылки и цели создания Пенсионного фонда. Пенсионный фонд Украины (ПФУ): его место и роль в современной системе финансовых ресурсов страны. Состав и структура доходов ПФУ, характеристика видов пенсионных выплат.

При обращении за возобновлением выплаты ежемесячного пособия на ребенка по истечении шести месяцев с месяца приостановления оно выплачивается за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление о возобновлении выплаты этого пособия со всеми необходимыми документами.

Единовременная​ срочно — до​ действительности, цитата: «Все​ выплату пенсий и​ пенсии через кредитные​ получающим пенсию по​Работники службы доставки пенсии​ также с доставкой​ дом получателю с​ подавать бессрочно.

На момент начала акции руководитель отделения Пенсионного фонда РФ по Дагестану Сагид Муртазалиев отсутствовал на работе, но через некоторое время, узнав о случившемся, приехал, говорит чиновник.

Помимо этого, за всеми пенсионерами, вне зависимости от уровня дохода сохраняются социальные льготы, представленные в регионе освобождением от транспортного и имущественного налога. С первого августа 2017 года был сделан перерасчёт трудоустроенным пенсионерам, что увеличило размер пенсии примерно на 200 рублей.

ГБУ РД «Редакция республиканской газеты «Молодежь Дагестана».

Юридический адрес: 367018, РФ, РД, г. Махачкала, проспект Петра Первого, 61

ИНН: 0561055365 / 057101001

Газета зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Дагестан.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ТУ 05-00409 от 22 апреля 2019 года

Государственное учреждение — Отделение Пенсионного Фонда России по Республике Дагестан создано 24 декабря 1991 года согласно Постановлению Верховного Совета Российской Федерации №2122-1.
Руководство

Статус Отделения в дальнейшем был закреплен Постановлением Правления ПФР № 114 от 13 июня 2001 года «О передаче полномочий по назначению и выплате пенсий ОПФР по РД». В дополнение к нему было утверждено Положение о Государственном учреждении — Отделении ПФР по РД и определен перечень структурных подразделений ГУ-ОПФР по РД в городах и районах республики.

23 февраля 2003 года было принято Соглашение между Пенсионным Фондом Российской Федерации и Правительством Республики Дагестан о передаче ГУ-ОПФР по РД полномочий по назначению и выплате государственных пенсий.
Сегодня Отделение Пенсионного фонда России по Республике Дагестан одно из самых крупных государственных учреждений в Республике Дагестан. Высококвалифицированный коллектив, современное техническое оснащение, внедрение передовых технологий позволяют Отделению оперативно и качественно обслуживать дагестанцев, обеспечивая своевременное назначение и выплаты пенсий и других социальных выплат.

Изменения в пенсионной реформе, предложенные президентом страны Владимиром Путиным, председатель …

03.09.2018 18:18

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.