Сумма по коду 115 в 2022 году

Автор: | 11.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сумма по коду 115 в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Новые правила для блокировки от ЦБ: больше всех пострадают фрилансеры и самозанятые

    18,2 тыс. 1

    Новая форма 6-НДФЛ с 2022 года в 1С 8.3 ЗУП 3

    Назначение Обязательный платеж Пени Штраф
    Налоговый агент
    НДФЛ по доходам, у которых до 5 млн. руб. ставка 13 процентов, свыше 5 млн. – ставка 15 процентов: 182 1 01 02010 01 1000 110 182 1 01 02010 01 2100 110 182 1 01 02010 01 3000 110
    – по доходам не больше 5 млн. руб.
    – с доходов сверх 5 млн руб. 182 1 01 02080 01 1000 110 182 1 01 02080 01 2100 110 182 1 01 02080 01 3000 110
    (с превышения)
    НДФЛ по остальным доходам, в том числе доходам нерезидентов со ставкой НДФЛ 30 процентов (доходы в пределах и сверх 5 млн руб.) 182 1 01 02010 01 1000 110 182 1 01 02010 01 2100 110 182 1 01 02010 01 3000 110
    ИП, лица, занятые частной практикой
    НДФЛ по доходам не больше 5 млн. руб. 182 1 01 02020 01 1000 110 182 1 01 02020 01 2100 110 182 1 01 02020 01 3000 110
    НДФЛ по доходам, больше 5 млн руб. (с превышения) 182 1 01 02080 01 1000 110 182 1 01 02080 01 2100 110 182 1 01 02080 01 3000 110
    Физлицо Платеж Пени Штраф
    НДФЛ с доходов резидента не больше 5 млн. руб., в том числе от продажи личного имущества (кроме прибыли КИК) 182 1 01 02030 01 1000 110 182 1 01 02030 01 2100 110 182 1 01 02030 01 3000 110
    НДФЛ с доходов, превышающих 5 млн руб., за исключением прибыли КИК, в том числе фиксированной (с превышения) 182 1 01 02080 01 1000 110 182 1 01 02080 01 2100 110 182 1 01 02080 01 3000 110
    Прибыль КИК, кроме фиксированной, с которой НДФЛ платят по уведомлению: 182 1 01 02050 01 1000 110 182 1 01 02050 01 2100 110 182 1 01 02050 01 3000 110
    – в части суммы налога, не превышающей 650 000 руб.
    – в части суммы налога, превышающей 650 000 руб. 182 1 01 02100 01 1000 110 182 1 01 02100 01 2100 110 182 1 01 02100 01 3000 110
    Фиксированная прибыль КИК, с которой НДФЛ платят по уведомлению: 182 1 01 02090 01 1000 110 182 1 01 02090 01 2100 110 182 1 01 02090 01 3000 110
    — в части суммы налога, не превышающей 650 000 руб.
    — в части суммы налога, превышающей 650 000 руб. 182 1 01 02110 01 1000 110 182 1 01 02110 01 2100 110 182 1 01 02110 01 3000 110
    Проценты, купон или дисконт по обращающимся облигациям российских организаций, которые номинированы в рублях и эмитированы после 01.01.2017 182 1 01 02070 01 1000 110 182 1 01 02070 01 2100 110 182 1 01 02070 01 3000 110
    НДФЛ в виде фиксированных авансовых платежей с доходов иностранцев, которые работают на основании патента 182 1 01 02040 01 1000 110
    Назначение Обязательный платеж Пени Штраф
    С реализации в России 182 1 03 01000 01 1000 110 182 1 03 01000 01 2100 110 182 1 03 01000 01 3000 110
    При импорте товаров из стран – участниц Таможенного союза – через налоговую инспекцию 182 1 04 01000 01 1000 110 182 1 04 01000 01 2100 110 182 1 04 01000 01 3000 110
    При импорте товаров – на таможне 153 1 04 01000 01 1000 110 153 1 04 01000 01 2100 110 153 1 04 01000 01 3000 110
    При объекте «доходы» (единый налог) 182 1 05 01011 01 1000 110 182 1 05 01011 01 2100 110 182 1 05 01011 01 3000 110 При объекте «доходы минус расходы» (единый и минимальный налог) 182 1 05 01021 01 1000 110 182 1 05 01021 01 2100 110 182 1 05 01021 01 3000 110
    Назначение Обязательный платеж Пени Штраф
    ЕНВД 182 1 05 02010 02 1000 110 182 1 05 02010 02 2100 110 182 1 05 02010 02 3000 110

    КБК: налоги, взносы 2022 – таблица

    Назначение Обязательный платеж Пени Штраф
    ЕСХН 182 1 05 03010 01 1000 110 182 1 05 03010 01 2100 110 182 1 05 03010 01 3000 110
    Назначение Обязательный платеж Пени Штраф
    В бюджеты городских округов 182 1 05 04010 02 1000 110 182 1 05 04010 02 2100 110 182 1 05 04010 02 3000 110
    В бюджеты муниципальных районов 182 1 05 04020 02 1000 110 182 1 05 04020 02 2100 110 182 1 05 04020 02 3000 110
    В бюджеты Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя 182 1 05 04030 02 1000 110 182 1 05 04030 02 2100 110 182 1 05 04030 02 3000 110
    В бюджеты городских округов с внутригородским делением 182 1 05 04040 02 1000 110 182 1 05 04040 02 2100 110 182 1 05 04040 02 3000 110
    В бюджеты внутригородских районов 182 1 05 04050 02 1000 110 182 1 05 04050 02 2100 110 182 1 05 04050 02 3000 110
    В бюджеты муниципальных округов 182 1 05 04060 02 1000 110 182 1 05 04060 02 2100 110 182 1 05 04060 02 3000 110
    Назначение Обязательный платеж Пени Штраф
    Транспортный налог организаций 182 1 06 04011 02 1000 110 182 1 06 04011 02 2100 110 182 1 06 04011 02 3000 110

    Налогоплательщики и налоговые агенты по НДС применяют одинаковые кодировки. Различия обусловлены лишь видом облагаемой операции – ввоз товара в РФ или его реализация на территории России.

    КБК

    Расшифровка

    182 1 03 01000 01 1000 110

    НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

    182 1 03 01000 01 2100 110

    пени

    182 1 03 01000 01 3000 110

    штрафы

    182 1 04 01000 01 1000 110

    НДС на товары, ввозимые на территорию РФ

    182 1 04 01000 01 2100 110

    пени

    182 1 04 01000 01 3000 110

    штрафы

    Для юрлиц, работающих на ОСНО, кодировки по налогу на прибыль в 2022 году останутся прежними.

    КБК

    Расшифровка

    182 1 01 01011 01 1000 110

    Налог на прибыль (кроме консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в федеральный бюджет

    182 1 01 01011 01 2100 110

    пени

    182 1 01 01011 01 3000 110

    штрафы

    182 1 01 01012 02 1000 110

    Налог на прибыль (кроме консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в бюджеты субъектов РФ

    182 1 01 01012 02 2100 110

    пени

    182 1 01 01012 02 3000 110

    штрафы

    182 1 01 01013 01 1000 110

    Налог на прибыль организаций консолидированных групп налогоплательщиков, зачисляемый в федеральный бюджет

    182 1 01 01013 01 2100 110

    пени

    182 1 01 01013 01 3000 110

    штрафы

    182 1 01 01014 02 1000 110

    Налог на прибыль организаций консолидированных групп налогоплательщиков, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ

    182 1 01 01014 02 2100 110

    пени

    182 1 01 01014 02 3000 110

    штрафы

    182 1 01 01030 01 1000 110

    Налог с доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в РФ через постоянное представительство (кроме дивидендов и процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам)

    182 1 01 01030 01 2100 110

    пени

    182 1 01 01030 01 3000 110

    штрафы

    182 1 01 01040 01 1000 110

    Налог с дивидендов от российских организаций, полученных российскими организациями

    182 1 01 01040 01 2100 110

    пени

    182 1 01 01040 01 3000 110

    штрафы

    182 1 01 01050 01 1000 110

    Налог с дивидендов от российских организаций, полученных иностранными организациями

    182 1 01 01050 01 2100 110

    пени

    182 1 01 01050 01 3000 110

    штрафы

    182 1 01 01060 01 1000 110

    Налог с дивидендов, полученных российскими организациями от иностранных организаций

    182 1 01 01060 01 2100 110

    пени

    182 1 01 01060 01 3000 110

    штрафы

    182 1 01 01070 01 1000 110

    Налог с доходов, полученных в виде процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам

    182 1 01 01070 01 2100 110

    пени

    182 1 01 01070 01 3000 110

    штрафы

    182 1 01 01080 01 1000 110

    Налог с доходов в виде прибыли контролируемых иностранных компаний

    182 1 01 01080 01 2100 110

    пени

    182 1 01 01080 01 3000 110

    Штрафы

    182 1 01 01090 01 1000 110

    Налог на прибыль с процентов, полученных по облигациям российских организаций

    182 1 01 01090 01 2100 110

    пени

    182 1 01 01090 01 3000 110

    штрафы

    Размеры взносов на страхование ИП в 2022 году

    Изменения не коснулись КБК налогов и взносов в 2022 г. по спецрежимам.

    Единый налог при УСН по-прежнему перечисляется с учетом объекта налогообложения: для УСН «доходы» и «доходы минус расходы» действуют разные КБК. ИП на ПСН при уплате стоимости патента учитывают уровень бюджета. А самозанятые, независимо от региона, перечисляют налог на профдоход по единому коду бюджетной классификации.

    С 2021 года отменен спецрежим ЕНВД — действующие по нему кодировки применяются к платежам по единому налогу за периоды до 01.01.2021 г.

    КБК

    Расшифровка

    УСН (упрощенная система налогообложения)

    КБК УСН «доходы»

    182 1 05 01011 01 1000 110

    Единый налог при УСН «доходы»

    182 1 05 01011 01 2100 110

    пени

    182 1 05 01011 01 3000 110

    штрафы

    КБК УСН «доходы минус расходы»

    182 1 05 01021 01 1000 110

    Единый налог при УСН «доходы за минусом расходов» (в т. ч. минимальный налог)

    182 1 05 01021 01 2100 110

    пени

    182 1 05 01021 01 3000 110

    штрафы

    182 1 05 01050 01 1000 110

    Минимальный налог при УСН (только за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2016 года)

    182 1 05 01050 01 2100 110

    пени

    182 1 05 01050 01 3000 110

    штрафы

    ЕСХН (единый сельхозналог)

    182 1 05 03010 01 1000 110

    Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)

    182 1 05 03010 01 2100 110

    пени

    182 1 05 03010 01 3000 110

    штрафы

    ПСН (патентная система налогообложения) для ИП

    182 1 05 04010 02 1000 110

    Патентный налог, зачисляемый в бюджеты городских округов

    182 1 05 04010 02 2100 110

    пени

    182 1 05 04010 02 3000 110

    штрафы

    182 1 05 04020 02 1000 110

    Патентный налог, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов

    182 1 05 04020 02 2100 110

    пени

    182 1 05 04020 02 3000 110

    штрафы

    182 1 05 04030 02 1000 110

    Патентный налог, зачисляемый в бюджеты городов федерального значения

    182 1 05 04030 02 2100 110

    пени

    182 1 05 04030 02 3000 110

    штрафы

    182 1 05 04040 02 1000 110

    Патентный налог, зачисляемый в бюджет городского округа с внутригородским делением

    182 1 05 04040 02 2100 110

    пени

    182 1 05 04040 02 3000 110

    штрафы

    182 1 05 04050 02 1000 110

    Патентный налог, зачисляемый в бюджет внутригородских районов

    182 1 05 04050 02 2100 110

    пени

    182 1 05 04050 02 3000 110

    штрафы

    182 1 05 04060 02 1000 110

    Патентный налог, зачисляемый в бюджет муниципальных округов

    182 1 05 04060 02 2100 110

    пени

    182 1 05 04060 02 3000 110

    штрафы

    НПД (налог на профессиональный доход) для самозанятых физлиц и ИП

    182 1 05 06000 01 1000 110

    Налог на профессиональный доход (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

    182 1 05 06000 01 2100 110

    пени

    182 1 05 06000 01 4000 110

    прочие поступления

    ЕНВД (спецрежим применялся до 01.01.2021)

    182 1 05 02010 02 1000 110

    Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

    182 1 05 02010 02 2100 110

    пени

    182 1 05 02010 02 3000 110

    штрафы

    Для уплаты налога на имущество КБК определяется принадлежностью недвижимости к ЕСГ (Единой системе газоснабжения). По земельному налогу кодировки выбираются в зависимости от территориального образования, где расположен земельный участок. Транспортный налог уплачивается на единый КБК.

    КБК

    Расшифровка

    Налог на имущество организаций

    182 1 06 02010 02 1000 110

    Налог по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения

    182 1 06 02010 02 2100 110

    пени

    182 1 06 02010 02 3000 110

    штрафы

    182 1 06 02020 02 1000 110

    Налог по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения

    182 1 06 02020 02 2100 110

    пени

    182 1 06 02020 02 3000 110

    штрафы

    Земельный налог юрлиц

    182 1 06 06031 03 1000 110

    Земельный налог с организаций, если участок расположен в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

    182 1 06 06031 03 2100 110

    пени

    182 1 06 06031 03 3000 110

    штрафы

    182 1 06 06032 04 1000 110

    Земельный налог с организаций, если участок расположен в границах городских округов

    182 1 06 06032 04 2100 110

    пени

    182 1 06 06032 04 3000 110

    штрафы

    182 1 06 06032 11 1000 110

    Земельный налог с организаций, если участок находится в границах городских округов с внутригородским делением

    182 1 06 06032 11 2100 110

    пени

    182 1 06 06032 11 3000 110

    штрафы

    182 1 06 06032 12 1000 110

    Земельный налог с организаций, участок которых расположен в границах внутригородских районов

    182 1 06 06032 12 2100 110

    пени

    182 1 06 06032 12 3000 110

    штрафы

    182 1 06 06033 05 1000 110

    Земельный налог с организаций, участок которых расположен в границах межселенных территорий

    182 1 06 06033 05 2100 110

    пени

    182 1 06 06033 05 3000 110

    штрафы

    182 1 06 06033 10 1000 110

    Земельный налог с организаций, участок которых расположен в границах сельских поселений

    182 1 06 06033 10 2100 110

    пени

    182 1 06 06033 10 3000 110

    штрафы

    182 1 06 06033 13 1000 110

    Земельный налог с организаций, участок которых расположен в границах городских поселений

    182 1 06 06033 13 2100 110

    пени

    182 1 06 06033 13 3000 110

    штрафы

    182 1 06 06032 14 1000 110

    Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов

    182 1 06 06032 14 2100 110

    пени

    182 1 06 06032 14 3000 110

    штрафы

    Транспортный налог юрлиц

    182 1 06 04011 02 1000 110

    Транспортный налог с налогоплательщиков-организаций

    182 1 06 04011 02 2100 110

    пени

    182 1 06 04011 02 3000 110

    штрафы

    Вводится новый КБК
    КБК / 12:00 5 июля 2021

    Суммы регулярных взносов в ПФР зависят от того, какой суммарный доход получил работник с начала года нарастающим итогом. Если доход ниже предельной базы, то пенсионные взносы начисляют по основному тарифу 22%. А если доход с начала года перевалил за лимит в 1 565 000 рублей, то для расчета пенсионных взносов применяют тариф 10%. Сумму доходов рассчитывают по каждому сотруднику отдельно.

    Пример. Зарплата ведущего программиста — 150 000 рублей. С начала года он упорно писал код, не был в отпуске и не уходил на больничный. В начале ноября бухгалтер рассчитывает сумму доходов с начала года:

    150 000 * 10 месяцев = 1 500 000 рублей — пенсионные взносы рассчитываем по ставке 22%.

    В начале декабря бухгалтер снова рассчитывает сумму доходов с начала года:

    150 000 * 11 = 1 650 000 рублей — сумма доходов выше предельной базы в 1 565 000 рублей, значит взносы за ноябрь и декабрь рассчитываем по ставке 10%.

    Суммы взносов в Фонд социального страхования точно так же зависят от доходов работника с начала года. Если доход ниже предельной базы, бухгалтер применяет ставку 2,9%. С момента, когда доход становится выше предельной базы в 1 032 000 рубля, взносы в ФСС не платятся вообще. Сумму доходов тоже рассчитывайте отдельно по каждому сотруднику.

    Пример. Зарплата программиста — 150 000 рублей. В начале июля бухгалтер считает сумму доходов с начала года нарастающим итогом:

    150 000 * 6 = 900 000 рублей — доходы ниже предельной базы, значит за июнь бухгалтер все еще рассчитает и перечислит взносы в Соцстрах.

    В начале августа бухгалтер снова рассчитывает доходы с начала года:

    150 000 * 7 = 1 050 000 рублей — теперь доходы превысили предельную базу в 1 032 рубля, значит с июльской зарплаты и всех последующих до конца календарного года взносы в Соцстрах начислять не нужно.

    Предельные базы для начисления взносов в 2022 году

    С 1 января 2022 года основаниями для внеочередной подачи СЗВ-СТАЖ будут:

    Отчеты СЗВ-СТАЖ сдают не позднее 1 марта. Если застрахованное лицо подало заявление на страховую или накопительную пенсию, срок подачи сокращен до 3 дней.

    С 1 января 2022 года в сокращенный срок нужно будет сдавать форму и в тех случаях, когда подано заявление:

    • на срочную пенсионную выплату;
    • единовременную выплату средств пенсионных накоплений.

    Срок считается с даты обращения застрахованного лица либо со дня поступления запроса от ПФР.

    Утверждены новые формы расчета по страховым взносам, введен новый порядок их заполнения, разработан новый формат представления расчета по страховым взносам в электронной форме

    Полный текст приказа с приложениями смотрите в разделе Инфо-Право.

    Просмотреть все новые формы расчета (17 страниц), входящие в Приложение № 1 к Приказу, Вы можете в этом окне, перемещаясь между окнами стрелочками в левом верхнем углу окна.

    Изменена форма налоговой декларации по налогу на прибыль организаций

    Внесены изменения в форму налоговой декларации по налогу на прибыль организаций и порядок ее заполнения. Изменен формат представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций в электронной форме

    Это связано с поправками в налоговом законодательстве РФ:

    • скорректирован перечень необлагаемых целевых поступлений, целевого финансирования и доходов;
    • уточнен период применения пониженных ставок, определенных для участников региональных инвестпроектов, включенных в реестр (п. 1.5 ст. 284,, п. 3 ст. 284.3, ст. 283.3-1 НК РФ);
    • налогоплательщикам, предоставляющим по лицензионному договору права использования результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат налогоплательщику, законами субъектов может устанавливаться пониженная ставка для уплаты налога в региональные бюджеты (п. 1.8-1, п. 1.8-2 ст. 284 НК РФ);
    • затраты на НИОКР включены в перечень расходов, в отношении которых может быть применен инвестиционный вычет;

    Приказ ФНС РФ вступает в силу, начиная с отчетности за 2021 год

    Источник — Приказ Федеральной налоговой службы от 05.10.2021 № ЕД-7-3/869@

    К концу следующего года ФНС России планирует ввести ЕНП — Единый налоговый платеж для компаний и индивидуальных предпринимателей.

    В 2019 году ФНС ввела ЕНП для физических лиц. Налогоплательщику достаточно внести один платеж, а налоговая самостоятельно разнесет необходимые суммы, когда придет срок платежа. Это экономит время граждан и позволяет избежать ситуаций, когда человек случайно забыл о сроке уплаты и ему начинают начислять пени.

    При формировании платежных поручений юридических лиц следует учитывать различные сроки уплаты налогов и внимательно заполнять платежки. Ошибка в КБК или ОКТМО приводит к появлению так называемых «технических» долгов, поискам платежа и блокировкам счетов.

    ФНС поставил перед собой задачу стать неким клиринговым центром, когда предприниматель плати один платеж, а ФНС сама разбивает по своим правилам.

    ФНС активно сотрудничает с Федеральным Казначейством.

    Планируется, что к концу 2022 года будет запущен продукт, который снимет большое количество проблем налогоплательщиков и упростит уплату налогов.

    ФНС России разработала технологию, позволяющую получать социальные вычеты на лекарства в упрощенном виде.

    Если эта технология устроит Министерство финансов, Правительство и Думу, ФНС будет готова перейти на то, что эти чеки будут автоматически считываться системой. ФНС читает только те чеки, которые сам человек идентифицировал, что именно он купил.

    Сейчас на чеке данных о человеке нет. Чтобы привязать чек к покупке конкретного человека, он должен выразить свое согласие на это. К тем, кто не хочет этого делать, никаких вопросов пока нет!

    Но тем, кто хочет, ФНС предоставит такую услугу, которая позволит, автоматически опознавая его, грузить чеки в Личный кабинет, и за ним останется только выбрать счет, на который получить деньги.

    Уже несколько лет в СМИ периодически всплывает тема: якобы с переводов на карту нужно платить НДФЛ. Как будто получил 10 тысяч рублей от друга, мамы или жены — и должен заплатить 1300 рублей в бюджет. Потому что любой перевод — это вроде бы доход. А с доходов в России платят налоги. И вот если налоговая узнает о переводах — а она как будто обязательно о них узнает из автоматических сообщений от банка, — то начислит НДФЛ и потребует декларацию.

    В очередной раз Минфин прокомментировал ситуацию с переводами на карты и налогами. Это письмо прочитали юристы и бухгалтеры, и снова началась истерика:

    • «Минфин: переводы с карты на карту облагаются НДФЛ»;
    • «Минфин предупредил насчет НДФЛ при переводе с карты на карту физического лица»;
    • «Минфин: при переводе с карты на карту нужно платить НДФЛ».

    Это реальные заголовки авторитетных изданий с платной подпиской. Так нужно или не нужно платить НДФЛ с переводов на карту?

    Доходы — это экономическая выгода. Она может быть в денежной или натуральной форме. Например, зарплата — это выгода в денежной форме: вы получили на карту или наличными 20 тысяч рублей. Подаренный автомобиль или доставшаяся по наследству квартира — это выгода в натуральной форме: какой-то вещью или имуществом. Налогом по закону облагается не что угодно, а именно доход.

    Но бывают поступления, которые не являются выгодой. Вот несколько примеров.

    Возврат долга. Например, если вам вернули долг любым способом, вы не получили выгоды: сначала отдали свои 5000 рублей, а потом получили назад те же 5000.

    Или вы заплатили за всю компанию в кафе, а потом друзья перевели вам по 1000 рублей в счет своей доли заказа. Это тоже не выгода и не доход с точки зрения закона, хотя перевод на карту был.

    Кэшбэк от банка или магазина. Еще вы можете получить на карту кэшбэк за покупки. Потратили 10 тысяч рублей на косметику — вам на карту зачислили 1000 рублей кэшбэка. Но это не доход, а что-то вроде скидки. Вы получили деньги за то, что сначала их потратили.

    Переводы внутри семьи. Муж может перевести жене деньги на оплату продуктов, а она ему — свою часть ипотеки. Для супругов эти переводы не считаются доходом. Это их общие деньги.

    Перевод ИП на свою карту. Предприниматель получил деньги от клиента, заплатил 6% налога на УСН и вывел 20 тысяч рублей на личные нужды на свою карту физлица в другом банке. Ему как физлицу поступил перевод, но это не доход, и налога не будет. Доход он получил как предприниматель и теперь имеет право распоряжаться своими деньгами как физлицо.

    Возврат ошибочного платежа. Вы перевели кому-то деньги, и вам их вернули. Это операция зачисления, но это не доход. Государства такой перевод вообще не касается.

    Все эти переводы — не доход. Они не просто освобождены от налога, а вообще не являются объектом налогообложения.

    Минфин утвердил новые перечни КБК для применения, начиная с бюджетов на 2022 год

    Некоторые переводы на карту все-таки являются доходом. Например, если бабушка переводит внуку 1000 рублей ко дню рождения, с точки зрения налогообложения для внука это доход. Но это доход, который не облагается НДФЛ, потому что с любых денежных подарков от любых людей никогда не нужно платить налоги.

    Денежный подарок — это когда дают или переводят какую-то сумму и ничего не ждут взамен. Переводить может кто угодно и кому угодно, а договор на бумаге при этом заключать необязательно: дарение можно оформлять устно. Передали подарок деньгами — считается, что договор заключен в этот момент. Дарить можно любую сумму, хоть миллион рублей. И хоть каждый день. Налога все равно не будет.

    Вот, вот, вот посмотрите, как об этом пишут в Минфине:

    Согласно пункту 18.1 статьи 217 Кодекса не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц доходы налогоплательщика в денежной и натуральной формах, получаемые от физических лиц в порядке дарения, за исключением случаев дарения недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей, паев, если иное не предусмотрено пунктом 18.1 статьи 217 Кодекса.

    Таким образом, денежные средства, безвозмездно полученные от физического лица, в том числе банковским переводом, не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц. Кроме того, сам по себе факт банковского перевода денежных средств между физическими лицами не является объектом налогообложения.

    Если вам на карту пришли деньги не за что-то, а просто так, вы ничего не должны государству — ни декларацию, ни налоги. Это не мы так считаем, так считает Минфин.

    Денежные подарки от физлиц — это не единственный доход, который освобожден от НДФЛ. В налоговом кодексе большой список: среди них пособия, материнский капитал, деньги от продажи овощей со своего огорода, пенсии, алименты, заработок репетиторов и нянь.

    Да, налоговая отслеживает переводы, но это происходит только при крупных переводах. Для примера, банки обязаны сообщать в ФНС о всех операциях на суммы свыше 600 000 рублей.

    Кроме того, иногда проводятся выборочные проверки, но это происходит исключительно в целях выявления серых транзакций бизнеса и к гражданам отношение не имеют.

    Налоговый контроль в сфере банковских денежных переводов между физическими лицами, которые, в частности, использует микробизнес для «серой» оплаты товаров и услуг, «должен быть достаточно аккуратен, чтобы это не превращалось в «набеги» на бытовую деловую активность». Об этом заявил глава Федеральной налоговой службы (ФНС) Даниил Егоров в интервью РБК.

    «Такого рода платежи находятся в сфере нашего внимания. Всё-таки система p2p-переводов имеет большую ценность, потому что она является альтернативой наличным расчётам. Если выбирать между наличными и безналичными расчётами, то, конечно, на государственном уровне интереснее именно такая система расчётов [безналичных]», — сказал Егоров, отвечая на вопрос, как ФНС относится к таким трансакциям.

    Иногда платить налог с денежных поступлений все-таки придется. Но важен не сам факт зачисления денег, а за что они пришли.

    Вот примеры, когда с перевода нужно начислить НДФЛ:

    • Вы оказали услуги или выполнили работу. Например, сделали сайт, испекли торт или починили забор, а вам за это заплатили. Это уже не подарок, а вознаграждение, то есть доход. С него нужно заплатить 13% НДФЛ. Налог можно уменьшить с помощью профессионального вычета.
    • Вы продали свое имущество. Например, машину, квартиру или диван. Та сумма, что поступила от покупателя любым способом — на карту или наличными, — это доход. Но налога с него может и не быть, потому что есть несколько видов вычетов. А при продаже имущества позже минимального срока владения действует полное освобождение от деклараций и НДФЛ.
    • Вы заработали как-то еще. Например, даете в долг под проценты: отдали 100 000 Р, а получили 110 000 Р. Тогда 10 000 Р — это доход. Его нужно задекларировать и заплатить 1300 Р в бюджет. Такая же ситуация при сдаче квартиры: деньги от нанимателя являются вашим доходом, а бюджет ждет часть этой суммы в виде налога.
    • Вы выиграли в лотерею. Выигрыш — это не подарок, а доход. С суммы, превышающей 4000 Р в год, нужно платить налог. В зависимости от суммы это делает распространитель лотереи или сам везунчик.

    При таких доходах не имеет значения, каким способом поступили деньги. Факт зачисления их на карту вообще ничего не значит. Даже если вознаграждение передали наличными, это все равно доход. Дальше нужно разбираться, есть ли повод платить НДФЛ и подавать декларацию.

    Например, если вы в 2021 году купили квартиру за 2 млн рублей, а в 2030 продадите ее за 3 млн рублей, вся сумма перевода не будет облагаться налогом, потому что прошел минимальный срок владения. И декларации тоже не будет.

    А если продать почти новый Макбук за 50 тысяч рублей, то декларацию подать хоть и придется, но НДФЛ не начислят: при продаже любого имущества есть вычет, он перекроет доход.

    Вот еще несколько фактов о налогах, переводах и слежке за вашими счетами:

    • Банк не передает в налоговую информацию о каждом вашем поступлении. Эти данные можно получить только в рамках налоговой проверки, если для нее найдется повод.
    • Налоговая знает, что у вас есть счет в банке, но не знает о зачислениях и тратах.
    • У налоговой были планы получить доступ к переводам, но спустя год они так и остались планами.
    • Доказывать, что перевод — это ваш доход, а не подарок, должна налоговая, а не вы.
    • Автоматически налоги с переводов на карты никому не начисляют.
    • Контроля за расходами в России нет. Если у вас нет официального дохода, но вы купили квартиру, это еще не повод начислять налоги.
    • Кроме налогового кодекса есть закон № 115-ФЗ о борьбе с обналичкой и преступными доходами.

    Информация об изменениях бюджетной классификации Российской Федерации в части доходов от уплаты акцизов и налога на добычу полезных ископаемых

    Центробанк усиливает контроль за платежами физлиц с карты на карту

    Информация о новых кодах бюджетной классификации Российской Федерации для учета прочих неналоговых доходов в части невыясненных поступлений, по которым не осуществлен возврат (уточнение) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации

    Информация о новых кодах бюджетной классификации в целях обособленного учета доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от административных штрафов, установленных КоАП РФ за административные правонарушения, выявленные должностными лицами контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации

    Информация о новых кодах классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

    При неправильно введенных КБК деньги будут перечислены в другое муниципальное образование или в невыясненные поступления средств.

    Так как КБК входит в группу реквизитов, которая позволяет квалифицировать принадлежность платежа, то при допущении ошибки ее можно исправить. Для этого необходимо подать заявление об уточнении вида принадлежности платежа — в ИФНС по налогам и в ФСС по страховым взносам.

    На основании составленного заявления, инспекция или фонд примет решение о рассмотрении и уточнения внесенного платежа на фактический день оплаты налога или страховых взносов. Уточнить платеж можно также в случае, если он был перечислен в бюджет другого уровня или во внебюджетный фонд. Помимо этого, уточнить КБК можно в случае, если был ошибочно указан код налога (письмо ФНС от 10.10.2016 № СА-4-7/19125).

    Обратите внимание, что платежи по пенсионным взносам нет возможности уточнить без подтверждения ПФР. Сначала ИНФС направит запрос на уточнение в ПФР, который в течение 5 рабочих дней утвердит запрос и сообщит в ИФНС, который в свою очередь примет окончательное решение об уточнении платежа. В ситуации с ФСС все проще, на уточнении взносов нет ограничений.

    Суды разграничивают понятия «излишне уплаченные» или «ошибочно перечисленные» налоги. К примеру, если в платежном поручении указали неверный КБК, плательщиком которого организация не является, то это не будет относиться к «излишне уплаченным», так как уплата произошла в случае технической ошибки при заполнении платежного поручения. При таких условиях организация имеет право затребовать зачет перечисленной суммы в счет платежа, который должен быть осуществлен изначально. Суды подтверждают правомерность таких требований со стороны плательщика.

    Для большинства компаний установлен основной базовый тариф страховых взносов в размере 30 %:

    • 22 % — на обязательное пенсионное страхование в пределах величины базы для исчисления страховых взносов,
    • 2,9 % — на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в пределах базы,
    • 5,1 % на обязательное медицинское страхование.

    Сверх предельной величины базы страховые взносы уплачиваются в ПФРпо тарифу 10 %.

    Обязательное пенсионное страхование (ОПС) Обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ВНиМ) Обязательное медицинское страхование (ОМС)
    До достижения предельной величины базы Свыше предельной базы Для россиян и иностранных высококвалифицированных специалистов Для иностранцев без гражданства РФ и временно пребывающих Свыше предельной базы
    22% 10% 2,9% 1,8% 0% 5,1%

    Право не платить страховые взносы имеют организации, которые выплачивают вознаграждения членам экипажей судов, зарегистрированных международном реестре судов России.

    Для применения нулевого тарифа взносов, ИФНС может запросить, в частности:

    • копию свидетельства о регистрации судна (подтверждении регистрации судна) в РМРС;
    • список членов экипажа судна (судовая роль);
    • коллективные, трудовые договоры (трудовые соглашения);
    • договоры гражданско–правового характера с членами экипажа судна; действующие квалификационные документы (дипломы и квалификационные свидетельства) на занятие должности члена экипажа судна;
    • паспорт моряка члена экипажа судна;
    • устав службы на судне;
    • отраслевое тарифное соглашение.

    Законодательство обновило порядок казначейского сопровождения в 2020 г. Надзор осуществляется за целевым бюджетом, выделенным государственным и муниципальным организациям и за реализацией национальных проектов:

    • субсидирование и бюджетное инвестирование юридических лиц;
    • взносы в уставные капиталы и вклады в собственность юрлиц за счет государственных субсидий и бюджетных инвестиций;
    • авансы по контрактам, заключенным получателями средств;
    • авансы по контрактам, заключенным для выполнения условия о выдаче субсидий и концессионных соглашений;
    • взаиморасчеты по госконтрактам с единственным поставщиком по п.2 ч.1 ст.93 44-ФЗ стоимостью не менее 300 тыс. руб.;
    • взаиморасчеты по соглашениям в рамках гособоронзаказа стоимостью не менее 300 тыс. руб.;
    • бюджет, выделяемый учреждениям и ИП в случаях, предусмотренных Правительством РФ.

    Казначейское сопровождение не проводится для госконтрактов по экспертизе проектной документации, результатам инженерных изысканий и услугам по приему платежей от физлиц, осуществляемых платежными агентами.

    ФК курирует все крупные контракты заказчика, финансирование которых происходит из федерального бюджета. Законодательством определено включение информации о банковском и(или) казначейском сопровождении в извещение, закупочную документацию и проект контракта, составленных согласно 44-ФЗ.

    Согласно Письму федерального казначейства № 07-04-05/22-18684 от 29.08.2019 г. с 01.09.2019 территориальные органы ФК обязаны резервировать и открывать единые лицевые счета с кодом 71. Единый 71 лицевой счет для казначейского надзора необходим, чтобы учитывать операции НУБП — неучастника бюджетного процесса. Этот счет нужен головным исполнителям для получения оплаты за поставку товаров, работ или услуг, и для юрлиц, получающих целевые средства из государственных субсидий и бюджетных инвестиций по соответствующим соглашениям.

    ФК осуществляет контроль согласно строгому регламенту. Порядок и нормативы казначейского сопровождения для 2020 г. описаны в Постановлении Правительства РФ № 1765 от 30.12.2018 г.

    Финансовые операции с целевыми средствами происходят только после открытия территориальными органами ФК счета в учреждениях Центробанка РФ для учета денег юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

    Подрядчики и поставщики, получающие целевые деньги, со своей стороны должны открыть лицевые счета в территориальных органах ФК. На них будут поступать и списываться деньги.

    Для списания со счета средств для целевых нужд организация вместе с платежным поручением на оплату передает в ТОФК заключенный контракт и другие бумаги, подтверждающие обязательства по расходованию (акт приемки-передачи, счет-фактура).

    Идентификатор применяется для определения контрактов и расчетов по ним. Это особый 20-значный цифровой код, который присваивается заказчиком после формирования реестровой записи и сохраняется в течение всего срока действия договора. Идентификационный код формируется в порядке, определенном в Приказе Казначейства РФ от 09.01.2018 г. № 5н. Предприятия, занимающиеся реализацией товаров в рамках закупочной деятельности по 44-ФЗ, должны указывать этот код в счетах-фактурах.

    Минфин утвердил коды бюджетной классификации на 2022 год

    Правительство РФ разработало проект, утвердивший новый порядок взаимоотношений организаций с Казначейством по ГОЗ:

    1. Контроль всех контрактов по ГОЗ стоимостью более 300 тыс. руб.
    2. Все финансовые действия происходят на счетах, открытых в ТОФК.
    3. Счета открываются после проверки информации о головном исполнителе или исполнителе на следующий день после окончания контроля. Заказчики подтверждают открытие лицевого счета исполнителю.
    4. За каждым соглашением закрепляется код госконтракта, который следует указывать во всех платежных документах.
    5. Списание производится после санкционирования расходов. Санкционирование — это проверка соответствия источников поступления средств и их расходов.
    6. Действия с лицевым счетом реализуются в специальном режиме и только при наличии идентификатора госконтракта.
    7. Заказчик отчитывается перед ФК после полного исполнения обязательств.

    К «минусам» казначейского сопровождения можно отнести:

    • Подготовка дополнительной документации для получения целевых денег. Каждую поставку товара или выполнение работ (услуг) потребуется подтверждать дополнительно. Это значительно усложняет участие в закупках.
    • Время на посещение казначейства. Несмотря на то, что представительств ведомства в РФ около 2 тысяч, придется лично посетить учреждение, если не будет возможности вести документооборот в электронном виде.
    • Недостаточно оперативное общение со специалистами ФК, которое может возникнуть из-за отсутствия опыта и внутренних регламентов в ведомстве.

    «Плюсы» в сопровождении тоже можно найти:

    • Реализуется принцип открытости и прозрачности при исполнении обязательств. Это популярно для закупок с большой конкуренцией.
    • Отпадут недобросовестные подрядчики.
    • Гарантированное получение целевых средств без отговорок заказчика «бюджет еще не поступил», «израсходовали на другие закупки» и т.д.

    1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также их структуру, принципы назначения, коды составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 16, ст. 1825) (далее — Кодекс) являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

    2. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации .

    Пункт 1 статьи 18 Кодекса.

    3. Бюджетная классификация Российской Федерации включает:

    классификацию доходов бюджетов;

    классификацию расходов бюджетов;

    классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;

    классификацию операций публично-правовых образований (далее — классификация операций сектора государственного управления) .

    Статья 19 Кодекса.

    4. Порядок применения классификации операций сектора государственного управления утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 года N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 года, регистрационный номер 50003) .

    С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2018 года N 246н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 декабря 2018 года, регистрационный номер 53186).

    5. Назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется согласно настоящему Порядку и в соответствии с принципами единства, стабильности (преемственности), открытости назначения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

    5.1. Принцип единства означает назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации на условиях единства для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации, порядка их формирования, а также применения в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их составных частей, которые в соответствии с Кодексом являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

    При формировании кода бюджетной классификации Российской Федерации:

    используется единая разрядность (двадцатизначная) для кода классификации доходов бюджетов, кодов классификации расходов бюджетов и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

    обеспечивается сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также показателей бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, с учетом общих требований к формированию кодов (отдельных составных частей кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, установленных настоящим Порядком;

    обеспечивается сопоставимость показателей бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации при дополнительной детализации отдельных составных частей кода бюджетной классификации Российской Федерации с учетом общих требований, установленных настоящим Порядком.

    5.2. Принцип стабильности (преемственности) означает назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации, на условиях стабильности и (или) преемственности кодов бюджетной классификации Российской Федерации отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода).

    6. Классификация доходов бюджетов является группировкой доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

    7. Код классификации доходов бюджетов состоит из двадцати знаков.

    Структура двадцатизначного кода классификации доходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части (таблица 1):

    код главного администратора доходов бюджета (1 — 3 разряды);

    код вида доходов бюджетов (4 — 13 разряды);

    код подвида доходов бюджетов (14 — 20 разряды).

    Таблица 1

    15. Классификация расходов бюджетов является группировкой расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и отражает направление бюджетных средств на выполнение федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами) и органами управления государственными внебюджетными фондами основных функций, решение социально-экономических задач. (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.06.2020 N 98н)

    16. Код классификации расходов бюджетов состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации расходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части (таблица 2):

    код главного распорядителя бюджетных средств (1 — 3 разряды);

    код раздела (4 — 5 разряды);

    код подраздела (6 — 7 разряды);

    код целевой статьи (8 — 17 разряды);

    код вида расходов (18 — 20 разряды).

    Таблица 2

    Минфин опубликовал КБК на 2022 год

    49. Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов является группировкой источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

    50. Код классификации источников финансирования дефицита бюджета состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации источников финансирования дефицита бюджета включает следующие составные части (таблица 5):

    1) код главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов (1 — 3 разряды);

    2) коды группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов (4 — 20 разряды).

    Прогнозируемый общий объем доходов бюджета ФСС в 2022 году составит 988,156 млрд руб., общий объем расходов — 944,117 млрд руб., профицит — 44,038 млрд руб. В 2023 году доходы ФСС составят 1,054 трлн руб., расходы — 1,011 трлн руб., профицит — 42,709 млрд руб. В 2024 году уровень прогнозируемых доходов составит 1,125 трлн руб., уровень расходов — 1,076 трлн руб., профицит — 49,265 млрд руб. Принятым законом установлены объемы межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению в бюджет ФСС из федерального бюджета на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. В 2022 году они составят 5 млрд 882,5 млн руб., в 2023 году — 6 млрд 176,6 млн руб., в 2024 году — 6 млрд 485,4 млн руб.

    В части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством бюджет ФСС в 2022 году формируется с профицитом в сумме 1,850 млрд руб., в 2023 году — с дефицитом в размере 7,133 млрд руб., в 2024 году — с дефицитом в сумме 8,661 млрд руб. При этом планируется, что в 2023 году бюджет ФСС будет сбалансирован за счет использования остатка средств по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

    В бюджете ФСС в 2022 году предусматривается поступление страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 668,626 млрд руб., в 2023 году — 715,164 млрд руб., в 2024 году — 764,324 млрд руб.

    Общий объем доходов бюджета ФОМС на 2022 год предусмотрен в сумме 2,779 трлн руб., на 2023 год — 2,925 трлн руб., на 2024 год — 3,086 трлн руб. Объем расходов на 2022 год ожидается в размере 2,801 трлн руб., на 2023 год — 2,951 трлн руб., на 2024 год — 3,12 трлн руб.

    В части доходов бюджета ФОМС отмечается положительная динамика по страховым взносам на ОМС и налоговым доходам. В 2022 году их размер увеличится по сравнению с предыдущим годом на 212,5 млрд руб. (на 9,5%), в 2023 году — на 145,8 млрд руб. (на 5,9%), в 2024 году — на 152,2 млрд руб. (на 5,9%).

    Основным источником доходов бюджета ФОМС являются страховые взносы на ОМС, на долю которых приходится в 2022 году 88%, в 2023 году — 88,6%, в 2024 году — 89%. Размер страховых взносов на ОМС запланирован на 2022 год в сумме 2,447 трлн руб., на 2023 год — 2,593 трлн руб., на 2024 год — 2,745 трлн руб. Соответствующий объем формируется из страховых взносов на ОМС работающего и неработающего населения.

    В бюджете ФОМС предусматриваются межбюджетные трансферты из федерального бюджета в 2022 году в размере 326 млрд руб., в 2023 году — 326,8 млрд руб., в 2024 году — 335,1 млрд руб. В бюджет ФОМС предоставляются традиционные виды межбюджетных трансфертов: на компенсацию выпадающих доходов в связи с пониженными тарифами страховых взносов, на финансовое обеспечение оказания медицинской помощи по профилю «Онкология», на высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, на оплату родового сертификата.

    По сравнению с предыдущим годом прирост расходов на финансовое обеспечение базовой программы ОМС в 2022 году составит 159,4 млрд руб. (6,9%), в 2023 году — 134,8 млрд руб. (5,5%), в 2024 году — 153,6 млрд руб. (5,9%). В структуре расходов бюджета ФОМС на долю субвенций приходится около 88%.

    Чёрный Водяной Тигр сочетает в себе две стихии: дерева и воды. Дерево означает стабильность, уверенность и целеустремленность. Вода смягчает твёрдость первой стихии, способствует раскрытию глубинных талантов.

    В новом году станет легче проявлять инициативу, заканчивать начатые ранее дела. Тигр поможет реализовать задумки по улучшению финансового положения, личной жизни. Такой год благоприятен для создания семьи и рождения детей.

    Приказ Минфина РФ от 06.06.2019 N 85Н

    Новогодний стол заслуживает особого внимания, ведь хозяин 2022 года – хищник. На столе должно быть много угощений: закусок, десертов и напитков.

    Алкоголем не стоит злоупотреблять. Тигр – животное молниеносное и грациозное. Чрезмерное употребление горячительных напитков может его обидеть.

    Мясо в любых проявлениях – фаворит новогоднего ужина. На стол можно подать запеченное, тушеное, колбасные изделия.

    Разнообразие фруктов придется по душе как гостям, так и Тигру. На столе должны присутствовать ананасы, апельсины, киви, манго и бананы.

    Перед подачей угощений стол следует застелить новой скатертью. Желательно в цветовой гамме, привлекающей водяного Тигра.

    Соблюдение всех тонкостей встречи Нового, 2022 года принесёт удачу во всех сферах жизни. Главное – верить в чудеса. Новогодняя ночь – самое подходящее для этого время.

    Молоко и упакованная вода подлежат обязательной маркировке с 2021 года. Но в 2022 году для производителей и продавцов начинают действовать новые правила.

    Молоко:

    31 марта 2022 года. Продавцы обязаны фиксировать на кассе выбытие маркированной продукции сроком годности 40 дней и менее. То есть сканировать коды маркировки такой продукции на кассе и передавать данные через ОФД в «Честный ЗНАК».

    1 июня 2022 года. Продавцы обязаны фиксировать на кассе выбытие маркированной продукции сроком годности более 40 дней.

    1 сентября 2022 года. Становится обязательным объемно-сортовой учет. При передаче продукции от поставщика к продавцу нужно пользоваться электронным документооборотом. Пока упрощенным — передавать полный код маркировки не нужно.

    1 сентября 2022 года. Производители и продавцы обязаны передавать в «Честный ЗНАК» информацию о выбытии молочной продукции не через кассу. Например, если ее списывают из-за порчи.

    1 декабря 2022 года. Колхозно-фермерские хозяйства, которые сами производят и продают молочную продукцию, обязаны ее маркировать.

    Упакованная вода:

    1 марта 2022 года. Маркировка становится обязательной для прочих категорий воды: с кодами ТН ВЭД 2201 и ОКПД2 11.07.11.120, 11.07.11.130, 11.07.11.140. Теперь производители такой воды обязаны ее маркировать, а оборот любой немаркированной упакованной воды запрещен.

    1 сентября 2022 года. Продавцы обязаны фиксировать на кассе выбытие любой маркированной воды. То есть сканировать коды маркировки такой продукции на кассе и передавать данные через ОФД в «Честный ЗНАК».

    1 ноября 2022 года. Становится обязательным объемно-сортовой учет. При передаче продукции от поставщика к продавцу нужно пользоваться электронным документооборотом. Пока упрощенным — передавать полный код маркировки не нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.