2022 год КБК аренды земли

Автор: | 25.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «2022 год КБК аренды земли». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

КБК Наименование платежа
182 1 06 06031 03 1000 110 сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.ч. по отмененному)
182 1 06 06031 03 2100 110 пени по платежу
182 1 06 06031 03 2200 110 проценты по платежу
182 1 06 06031 03 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов

КБК Наименование платежа
182 1 06 06032 04 1000 110 сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.ч. по отмененному)
182 1 06 06032 04 2100 110 пени по платежу
182 1 06 06032 04 2200 110 проценты по платежу
182 1 06 06032 04 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением

КБК Наименование платежа
182 1 06 06032 11 1000 110 сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.ч. по отмененному)
182 1 06 06032 11 2100 110 пени по платежу
182 1 06 06032 11 2200 110 проценты по платежу
182 1 06 06032 11 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах внутригородских районов

КБК Наименование платежа
182 1 06 06032 12 1000 110 сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.ч. по отмененному)
182 1 06 06032 12 2100 110 пени по платежу
182 1 06 06032 12 2200 110 проценты по платежу
182 1 06 06032 12 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов

КБК Наименование платежа
182 1 06 06032 14 1000 110 сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.ч. по отмененному)
182 1 06 06032 14 2100 110 пени по платежу
182 1 06 06032 14 2200 110 проценты по платежу
182 1 06 06032 14 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах межселенных территорий

КБК Наименование платежа
182 1 06 06033 05 1000 110 сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.ч. по отмененному)
182 1 06 06033 05 2100 110 пени по платежу
182 1 06 06033 05 2200 110 проценты по платежу
182 1 06 06033 05 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

КБК – 2022: системные разъяснения Минфина России

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

КБК Наименование платежа
182 1 06 06041 03 1000 110 сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.ч. по отмененному)
182 1 06 06041 03 2100 110 пени по платежу
182 1 06 06041 03 2200 110 проценты по платежу
182 1 06 06041 03 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов

КБК Наименование платежа
182 1 06 06042 04 1000 110 сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.ч. по отмененному)
182 1 06 06042 04 2100 110 пени по платежу
182 1 06 06042 04 2200 110 проценты по платежу
182 1 06 06042 04 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением

КБК Наименование платежа
182 1 06 06042 11 1000 110 сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.ч. по отмененному)
182 1 06 06042 11 2100 110 пени по платежу
182 1 06 06042 11 2200 110 проценты по платежу
182 1 06 06042 11 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах внутригородских районов

КБК Наименование платежа
182 1 06 06042 12 1000 110 сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.ч. по отмененному)
182 1 06 06042 12 2100 110 пени по платежу
182 1 06 06042 12 2200 110 проценты по платежу
182 1 06 06042 12 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов

КБК Наименование платежа
182 1 06 06042 14 1000 110 сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.ч. по отмененному)
182 1 06 06042 14 2100 110 пени по платежу
182 1 06 06042 14 2200 110 проценты по платежу
182 1 06 06042 14 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах межселенных территорий

КБК Наименование платежа
182 1 06 06043 05 1000 110 сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.ч. по отмененному)
182 1 06 06043 05 2100 110 пени по платежу
182 1 06 06043 05 2200 110 проценты по платежу
182 1 06 06043 05 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

КБК, на который уплачивается налог/авансовый платеж, зависит от места расположения земельного участка:

Место расположения земельного участка КБК
В границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения 182 1 06 06031 03 1000 110
В границах городских округов 182 1 06 06032 04 1000 110
В границах городских округов с внутригородским делением 182 1 06 06032 11 1000 110
В границах внутригородских районов 182 1 06 06032 12 1000 110
В границах межселенных территорий 182 1 06 06033 05 1000 110
В границах сельских поселений 182 1 06 06033 10 1000 110
В границах городских поселений 182 1 06 06033 13 1000 110
В границах муниципальных округов 182 1 06 06032 14 1000 110

Если же вам нужно уплатить пени по земельному налогу, то в КБК по самому налогу надо заменить 14-й разряд с «1» на «2», 15-й разряд – с «0» на «1». Для уплаты штрафа 14-й разряд КБК по налогу меняете с «1» на «3». Так, например, КБК для уплаты пени по земельному налогу в отношении участка, расположенного в границах внутригородских муниципальных образований города федерального значения, будет 182 1 06 06031 03 2100 110, КБК для штрафа — 182 1 06 06031 03 3000 110.

Образец платежки по земельному налогу вы найдете ниже.

При неправильно введенных КБК деньги будут перечислены в другое муниципальное образование или в невыясненные поступления средств.

Так как КБК входит в группу реквизитов, которая позволяет квалифицировать принадлежность платежа, то при допущении ошибки ее можно исправить. Для этого необходимо подать заявление об уточнении вида принадлежности платежа — в ИФНС по налогам и в ФСС по страховым взносам.

На основании составленного заявления, инспекция или фонд примет решение о рассмотрении и уточнения внесенного платежа на фактический день оплаты налога или страховых взносов. Уточнить платеж можно также в случае, если он был перечислен в бюджет другого уровня или во внебюджетный фонд. Помимо этого, уточнить КБК можно в случае, если был ошибочно указан код налога (письмо ФНС от 10.10.2016 № СА-4-7/19125).

Обратите внимание, что платежи по пенсионным взносам нет возможности уточнить без подтверждения ПФР. Сначала ИНФС направит запрос на уточнение в ПФР, который в течение 5 рабочих дней утвердит запрос и сообщит в ИФНС, который в свою очередь примет окончательное решение об уточнении платежа. В ситуации с ФСС все проще, на уточнении взносов нет ограничений.

Суды разграничивают понятия «излишне уплаченные» или «ошибочно перечисленные» налоги. К примеру, если в платежном поручении указали неверный КБК, плательщиком которого организация не является, то это не будет относиться к «излишне уплаченным», так как уплата произошла в случае технической ошибки при заполнении платежного поручения. При таких условиях организация имеет право затребовать зачет перечисленной суммы в счет платежа, который должен быть осуществлен изначально. Суды подтверждают правомерность таких требований со стороны плательщика.

КБК расшифровывается как «код бюджетной классификации». По сути, это код, который дает возможность проанализировать детали платежа, поступившего в государственную казну. Исходя из цифр, отраженных в КБК, можно определить исполнителя, назначение, получателя платежа и то, куда данный платеж направится далее.

Бюджет государства — это не счет, где копятся все поступившие на него деньги. Здесь средства сразу перераспределяются по нужным адресатам. Налоги собираются по кодам бюджетов, что дает ФНС возможность проанализировать, в каких суммах они аккумулируются в том или ином бюджете. Код ОКТМО, в свою очередь, позволяет судить о распределении платежей по территориальному признаку.

Таким образом, государство постоянно имеет возможность производить мониторинг платежей по статьям бюджета и составлять сметы расходов.

КБК состоит из 20 цифр, разряды которых включают 4 блока:

  • административный,
  • доходный,
  • программный,
  • классифицирующий.

Административный блок — здесь начальные 3 цифры кода отражают адресата платежа. Налогам соответствует комбинация цифр 182, а взносам в ФСС — 393.

Доходный блок состоит из 4 групп:

  • символ 4 КБК отражает вид доходов (платеж, относящийся к налогам, имеет код 1, безвозмездные денежные средства — 2, оплата от предпринимателя — 3);
  • знаки 5 и 6 отражают назначение оплаты (налогам и доходам соответствует цифра 01, имущественным налогам — 06, госпошлинам — 08, сборам за пользование природой — 12, штрафам — 16);
  • знаки 7 и 8 отражают статью доходов, а с 9-го по 11-й — подстатьи доходов по Бюджетному кодексу РФ;
  • знаки 12 и 13 указывают на бюджет (местный, федеральный, региональный).

Программный блок состоит из 4 знаков. Налоги и сборы отражаются числом 1000, пени — 2100, проценты — 2200, штрафные санкции — 3000.

Классифицирующий раздел состоит из 3 знаков, отражающих разные виды экономической деятельности: 110 — налоговые поступления, 160 — социальные отчисления, 153 — транши от международных финансовых институтов.

Таким образом, зная, как прочитать КБК, можно понять, от кого, куда и какой бюджетный платеж осуществлен.

Минфин утвердил новые перечни КБК для применения, начиная с бюджетов на 2022 год

Как и любой налоговый платеж, земельный налог характеризуется своими КБК. Причем применяется несколько их значений в зависимости от принадлежности земельного участка к определенному виду территории. Аналогичная привязка возникает и у пеней по этому налогу, необходимость платежей по которым возникает у всех налогоплательщиков (как юр-, так и физлиц), нарушивших установленный срок оплаты налога.

НАЛОГ КБК
Земельный налог, взимаемый в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербурга, Севастополь) 182 1 06 06031 03 1000 110
Земельный налог, взимаемый в границах городских округов 182 1 06 06032 04 1000 110
Земельный налог, взимаемый в границах городских округов с внутригородским делением 182 1 06 06032 11 1000 110
Земельный налог, взимаемый в границах внутригородских районов 182 1 06 06032 12 1000 110
Земельный налог, взимаемый в границах городских поселений 182 1 06 06033 13 1000 110
Земельный налог, взимаемый в границах межселенных территорий 182 1 06 06033 05 1000 110
Земельный налог, взимаемый в границах сельских поселений 182 1 06 06033 10 1000 110

Физическим лицам все посчитает налоговый орган и направит уведомление по месту жительства с апреля по сентябрь. Оплатить полученное извещение нужно до начала октября.

ВНИМАНИЕ! Если вы обнаружили, что налоговое уведомление в чем-то ошибочно, нужно заполнить бланк заявления, которое вам пришлют вместе с уведомлением, и направить его в налоговую для уточнения и перерасчета. Когда налоговая все проверит, она пришлет вам новое уведомление.

Если этот документ задержится, потеряется или по еще каким-то причинам не попадет к адресату, не думайте, что земельный налог можно не платить – закон обязывает физлиц в таких случаях самостоятельно обратиться в налоговую, если, конечно, не хотите познакомиться со штрафами и пенями.

Чтобы прояснить для себя вопрос о вашей «чистоте» перед налоговым органом, можно выбрать один из способов:

  • обратиться в ФНС по мету жительства;
  • создать личный кабинет на официальном сайте налоговой;
  • Единый портал госуслуг предоставляет и эти сведения;
  • для должников, на которых подали в суд, информация содержится на сайте судебных приставов.

КБК по земельному налогу

1. В приложении 1 «Коды видов доходов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджетов»:

1.1. Дополнить следующими кодами бюджетной классификации:

Обязанность уплачивать земельный налог распространяется на всех граждан РФ и организации, в собственности которых есть земельные участки, используемые как под коммерческие, так и под бытовые нужды.

Для физлиц (включая ИП) расчётную операцию по сумме налога производят специалисты местного отделения ФНС, после чего в адрес плательщика налога направляется уведомление о сумме налога и сроках его уплаты. Субъекты предпринимательства самостоятельно рассчитывают налог и авансовые платежи по нему, уплачивая его по месту нахождения участка. За 2019 год юрлица в последний раз составляют декларацию по налогу на землю.

КБК земельный налог: состав кода и расшифровка идентифицирующих блоков

При заполнении платёжки в банк КБК земельного налога указывается в поле 104. В составе идентификатора 20 символов, разделённых на четыре блока. Их расшифровка позволяет определить назначение и последующее распределение платежа, идентифицировать плательщика и получателя налога.

  • Первый блок состоит из 3-х символов (с 1-го по 3-й). Указывает на получателя платежа. Комбинация «182» означает получателя — ФНС (указывает на налоговый платёж);
  • Второй состоит из 10 символов (с 4-го по 13-й).содержит информацию о финансовой классификации платежа
  • симв. 4 идентифицирует вид доходов («1» – платёж по налогу),
  • симв. 5-6 это назначение платежа («06» – имущественный налог),
  • симв. 7-8 расшифровывает статьи доходов,
  • симв. 9-11 уточняют подстатьи доходов согласно БК России,
  • симв. 12-13 идентифицирует статус бюджета (федеральный, региональный, муниципальный);
  • Третий блок состоит из 4 символов (с 14-го по 17-й). Возможные комбинации в КБК земельного налога: «1000» – налоги и сборы, «2100» – пени, «3000» – штрафы;
  • Четвёртый блок состоит из 3 символов (с 18-го по 20-й). Соответствует виду поступления. Комбинация для земельного налога – «110» (налоговые поступления)

КБК: земельный налог 2020 для организаций

При заполнении платёжного документа нужно точно указывать КБК, поскольку ошибка даже в одном из 20-ти символов кода может привести к тому, что платёж будет зачислен в уплату не земельного, а какого-либо иного налога, либо возвращён банком, как невыясненный платёж, что чревато последствиями, особенно если платёж осуществляется в последние дни установленного срока.

Основной фактор, от которого зависит состав КБК на земельный налог 2020 для юридических лиц – административный признак месторасположения участка, находящего в собственности юрлица (по границам муниципальных образований).

Оплата земельного налога производится в соответствии со ст. 397 Налогового Кодекса РФ. Точные сроки устанавливаются региональными нормативными актами. С 2021 года крайний срок уплаты налога будет единым для всех регионов – 1 марта следующего за отчётным года.

КБК: земельный налог 2020 для физических лиц и ИП

Как и для юрлиц, состав КБК для физиков и ИП, зависит от вида того муниципального образования, в пределах которого расположен принадлежащий плательщику участок.

Физлицами оплата земельного налога осуществляется не позже 1 декабря года, следующего за отчётным. За просрочку платежа владельцу земельного участка придётся оплачивать пени.

Таблица КБК по земельному налогу для юридических и физических лиц

Правильно указать в банковской платёжке коды-идентификаторы земельного налога вам поможет предлагаемая таблица, в которой приведены КБК с учётом территориальной принадлежности земельного участка к различным видам муниципальных образований.

Расположение земельного участка в

КБК для

КБК для

границах МО (муниципальных образований)

физических лиц

юридических лиц

Городских округов

182 1 06 06042 04 1000 110

182 1 06 06032 04 1000 110

Городских округов с внутригородским делением

182 1 06 06042 11 1000 110

182 1 06 06032 11 1000 110

Внутригородских районов

182 1 06 06042 12 1000 110

182 1 06 06032 12 1000 110

Городских поселений

182 1 06 06043 13 1000 110

182 1 06 06033 13 1000 110

Сельских поселений

182 1 06 06043 10 1000 110

182 1 06 06033 10 1000 110

Межселенных территорий

182 1 06 06043 05 1000 110

182 1 06 06033 05 1000 110

Штрафы и пени — земельный налог: КБК в 2020 году

Для уплаты пени и штрафов за просроченные или неуплаченные платежи Минфином РФ утверждены отдельные коды-идентификаторы по земельному налогу.

Опубликовано: 28 октября 2021 11:22

Вниманию участников ВЭД!

В соответствии с бюджетной классификацией доходов федерального бюджета, утвержденной Минфином России, с 1 января 2022 года изменен код бюджетной классификации (далее – КБК) для уплаты авансовых платежей.

С 1 января 2022 г. уплата авансовых платежей должна производиться с указанием КБК 153 1 10 09000 01 1000 110 «Авансовые платежи в счет будущих таможенных и иных платежей (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному).

  • О городе
  • Градостроительство
  • Земельные отношения
  • Аренда земельных участков

КБК

Наименование

1

101110

Корпоративный подоходный налог с юридических лиц, за исключением поступлений от организаций нефтяного сектора

2

101105

Корпоративный подоходный налог с юридических лиц организаций нефтяного сектора

3 101111 Корпоративный подоходный налог с юридических лиц, за исключением поступлений от субъектов крупного предпринимательства и организаций нефтяного сектора

КБК

Наименование

1

101201

Индивидуальный подоходный налог с доходов, облагаемых у источника выплаты

2

101202

Индивидуальный подоходный налог с доходов, не облагаемых у источника выплаты

3

101205

Индивидуальный подоходный налог с доходов иностранных граждан, не облагаемых у источника выплаты

4

103101

Социальный налог

1

103101

Социальный налог

КБК

Наименование

1

104101

Налог на имущество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

2

104102

Налог на имущество физических лиц

КБК

Наименование

1

104302

Земельный налог с физических лиц на земли населенных пунктов

2 104501

Единый земельный налог

Утверждены новые КБК на 2022 год

КБК

Наименование

1

105101

Hалог на добавленную стоимость на произведенные товары, выполненные работы и оказанные услуги на территории Республики Казахстан

2

105102

Hалог на добавленную стоимость на товары, импортируемые на территорию Республики Казахстан, кроме налога на добавленную стоимость на товары, импортируемые с территории Российской Федерации и Республики Беларусь

3

105104

Налог на добавленную стоимость за нерезидента

4

105114

Перечисление (возврат) налогоплательщиком суммы превышения налога на добавленную стоимость, ранее возвращенной из бюджета и не подтвержденной к возврату при проведении налоговой проверки, перечисление суммы пени

5

105115

Налог на добавленную стоимость на товары, импортированные с территории государств-членов ЕАЭС

15 апреля 2019

Уважаемые контрагенты Комитета имущественных отношений Санкт‑Петербурга (КИО) — физические и юридические лица, имеющие заключенные с КИО договоры в отношении городских объектов недвижимости: объектов нежилого фонда/земельных участков!

Обращаем Ваше внимание на необходимость правильного применения/указания кодов бюджетной классификации (КБК) при оформлении платежных документов для внесения платы по договорам!

(!) В случае неверного применения КБК, перечисляемые Вами средства не поступают в счет оплаты по договору, в связи с чем образуется задолженность.

Так, для верного применения кода бюджетной классификации при внесении арендной платы необходимо учитывать, что с 01.07.2017 полномочия по сопровождению договоров распределены между КИО и СПб ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга», в связи с чем КБК изменились.

(!) Посмотреть, какой КБК Вам необходимо указывать, Вы можете в разделе: «Информация для плательщика».

Налогоплательщики и налоговые агенты по НДС применяют одинаковые кодировки. Различия обусловлены лишь видом облагаемой операции – ввоз товара в РФ или его реализация на территории России.

КБК

Расшифровка

182 1 03 01000 01 1000 110

НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

182 1 03 01000 01 2100 110

пени

182 1 03 01000 01 3000 110

штрафы

182 1 04 01000 01 1000 110

НДС на товары, ввозимые на территорию РФ

182 1 04 01000 01 2100 110

пени

182 1 04 01000 01 3000 110

штрафы

Для юрлиц, работающих на ОСНО, кодировки по налогу на прибыль в 2022 году останутся прежними.

КБК

Расшифровка

182 1 01 01011 01 1000 110

Налог на прибыль (кроме консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в федеральный бюджет

182 1 01 01011 01 2100 110

пени

182 1 01 01011 01 3000 110

штрафы

182 1 01 01012 02 1000 110

Налог на прибыль (кроме консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в бюджеты субъектов РФ

182 1 01 01012 02 2100 110

пени

182 1 01 01012 02 3000 110

штрафы

182 1 01 01013 01 1000 110

Налог на прибыль организаций консолидированных групп налогоплательщиков, зачисляемый в федеральный бюджет

182 1 01 01013 01 2100 110

пени

182 1 01 01013 01 3000 110

штрафы

182 1 01 01014 02 1000 110

Налог на прибыль организаций консолидированных групп налогоплательщиков, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ

182 1 01 01014 02 2100 110

пени

182 1 01 01014 02 3000 110

штрафы

182 1 01 01030 01 1000 110

Налог с доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в РФ через постоянное представительство (кроме дивидендов и процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам)

182 1 01 01030 01 2100 110

пени

182 1 01 01030 01 3000 110

штрафы

182 1 01 01040 01 1000 110

Налог с дивидендов от российских организаций, полученных российскими организациями

182 1 01 01040 01 2100 110

пени

182 1 01 01040 01 3000 110

штрафы

182 1 01 01050 01 1000 110

Налог с дивидендов от российских организаций, полученных иностранными организациями

182 1 01 01050 01 2100 110

пени

182 1 01 01050 01 3000 110

штрафы

182 1 01 01060 01 1000 110

Налог с дивидендов, полученных российскими организациями от иностранных организаций

182 1 01 01060 01 2100 110

пени

182 1 01 01060 01 3000 110

штрафы

182 1 01 01070 01 1000 110

Налог с доходов, полученных в виде процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам

182 1 01 01070 01 2100 110

пени

182 1 01 01070 01 3000 110

штрафы

182 1 01 01080 01 1000 110

Налог с доходов в виде прибыли контролируемых иностранных компаний

182 1 01 01080 01 2100 110

пени

182 1 01 01080 01 3000 110

Штрафы

182 1 01 01090 01 1000 110

Налог на прибыль с процентов, полученных по облигациям российских организаций

182 1 01 01090 01 2100 110

пени

182 1 01 01090 01 3000 110

штрафы

КБК по земельному налогу в 2020 — 2021 годах (пени)

Для уплаты налога на имущество КБК определяется принадлежностью недвижимости к ЕСГ (Единой системе газоснабжения). По земельному налогу кодировки выбираются в зависимости от территориального образования, где расположен земельный участок. Транспортный налог уплачивается на единый КБК.

КБК

Расшифровка

Налог на имущество организаций

182 1 06 02010 02 1000 110

Налог по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02010 02 2100 110

пени

182 1 06 02010 02 3000 110

штрафы

182 1 06 02020 02 1000 110

Налог по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02020 02 2100 110

пени

182 1 06 02020 02 3000 110

штрафы

Земельный налог юрлиц

182 1 06 06031 03 1000 110

Земельный налог с организаций, если участок расположен в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

182 1 06 06031 03 2100 110

пени

182 1 06 06031 03 3000 110

штрафы

182 1 06 06032 04 1000 110

Земельный налог с организаций, если участок расположен в границах городских округов

182 1 06 06032 04 2100 110

пени

182 1 06 06032 04 3000 110

штрафы

182 1 06 06032 11 1000 110

Земельный налог с организаций, если участок находится в границах городских округов с внутригородским делением

182 1 06 06032 11 2100 110

пени

182 1 06 06032 11 3000 110

штрафы

182 1 06 06032 12 1000 110

Земельный налог с организаций, участок которых расположен в границах внутригородских районов

182 1 06 06032 12 2100 110

пени

182 1 06 06032 12 3000 110

штрафы

182 1 06 06033 05 1000 110

Земельный налог с организаций, участок которых расположен в границах межселенных территорий

182 1 06 06033 05 2100 110

пени

182 1 06 06033 05 3000 110

штрафы

182 1 06 06033 10 1000 110

Земельный налог с организаций, участок которых расположен в границах сельских поселений

182 1 06 06033 10 2100 110

пени

182 1 06 06033 10 3000 110

штрафы

182 1 06 06033 13 1000 110

Земельный налог с организаций, участок которых расположен в границах городских поселений

182 1 06 06033 13 2100 110

пени

182 1 06 06033 13 3000 110

штрафы

182 1 06 06032 14 1000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов

182 1 06 06032 14 2100 110

пени

182 1 06 06032 14 3000 110

штрафы

Транспортный налог юрлиц

182 1 06 04011 02 1000 110

Транспортный налог с налогоплательщиков-организаций

182 1 06 04011 02 2100 110

пени

182 1 06 04011 02 3000 110

штрафы

Вводится новый КБК
КБК / 12:00 5 июля 2021

С нового года будут новые КБК
18:18 25 декабря 2014

Его относят в сфере местного законодательства, поэтому, согласно Налоговому кодексу РФ, он устанавливается на уровне муниципалитетов. Именно местные власти обладают правом устанавливать как размер налога (его ставку), так и сроки его фактической уплаты. Правда, при этом законные права владельцев земельных участков должны устанавливаться в рамках, предусмотренных Налоговым кодексом РФ. В городах федерального значения (их в РФ три – к Москве и Санкт-Петербургу нужно прибавлять ещё и Севастополь) земельный налог подлежит законному регламенту вышеназванных городов. Объектом земельного налога считается земельный участок, который находится на территории муниципалитетов или городов, о которых сказано выше. Не облагаются подобным налогом лишь земли, изъятые из оборота в качестве водного или лесного фонда и объекты культурного наследия. Это же относится и к землям собственников многоквартирных жилых домов. Не признаются плательщиками арендаторы земель, находящихся в безвозмездном срочном пользовании.

Земельный налог обязаны платить не только отдельные граждане-собственники, но и юридические лица, в собственности которых находится определённый земельный участок. ВАЖНО! Если организация пользуется правом льготного налогообложения, это не освобождает её от уплаты земельного налога. До этого года юридические лица должны были самостоятельно рассчитывать сумму своего земельного налога и сдавать по нему декларацию. Теперь (за 2020 год) на их адрес будут высылаться соответствующие уведомления федеральной налоговой службы, как это уже делается по отношению к гражданским лицам. Это значительно упростит процедуру оплаты и исключит дополнительные налоговые проверки.

Минфин подготовил перечень КБК на 2022 год

  • Пенсионные взносы. Расшифровка кодов бюджетной классификации пенсионных взносов на 2022 год.
  • Взносы на обязательное социальное страхование. Расшифровка кодов бюджетной классификации взносов на на обязательное социальное страхование 2022 год.
  • Взносы на обязательное медицинское страхование. Расшифровка кодов бюджетной классификации взносов на обязательное медицинское страхование 2022 год.
  • Налог на доходы физлиц (НДФЛ). Расшифровка кодов бюджетной классификации налогов на доходы физлиц (НДФЛ) 2022 год.
  • Налог на добавленную стоимость (НДС). Расшифровка кодов бюджетной классификации налога на добавленную стоимость (НДС) 2022 год.
  • Налог на прибыль. Расшифровка кодов бюджетной классификации налога на прибыль 2022 год.
  • Акцизы. Расшифровка кодов бюджетной классификации акцизов на 2022 год.
  • Налог на имущество организаций. Расшифровка кодов бюджетной классификации налога на имущество организаций 2022 год.
  • Транспортный налог. Расшифровка кодов бюджетной классификации транспортного налога на 2022 год.
  • Единый налог при упрощенке. Расшифровка кодов бюджетной классификации единого налога при упрощенке на 2022 год.
  • Единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Расшифровка кодов бюджетной классификации единого налога на вмененный доход (ЕНВД) 2022 год.
  • Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Расшифровка кодов бюджетной классификации единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН) 2022 год.
  • Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Расшифровка кодов бюджетной классификации налогов на добычу полезных ископаемых (НДПИ) 2022 год.
  • Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов. Расшифровка кодов бюджетной классификации сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов 2022 год.
  • Сбор за пользование объектами животного мира. Расшифровка кодов бюджетной сбора за пользование объектами животного мира 2022 год.
  • Водный налог. Расшифровка кодов бюджетной классификации водного налога на 2022 год.
  • Платежи за пользование недрами. Расшифровка кодов бюджетной классификации платежей за пользование недрами на 2022 год.
  • Платежи за пользование природными ресурсами. Расшифровка кодов бюджетной классификации платежей за пользование природными ресурсами на 2022 год.
  • Налог на игорный бизнес. Расшифровка кодов бюджетной классификации налога на игорный бизнес 2022 год.
  • Государственная пошлина. Расшифровка кодов бюджетной классификации государственной пошлины на 2022 год.
  • Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства. Расшифровка кодов бюджетной классификации доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 2022 год.
  • Штрафы, санкции, платежи за возмещение ущерба. Расшифровка кодов бюджетной классификации штрафов, санкций, платежей за возмещение ущерба 2022 год.
  • Торговый сбор. Расшифровка кодов бюджетной классификации торгового сбора на 2022 год.
  • Новости. Все новости по изменениям в (КБК) кодах бюджетной классификации за прошлые и текущий годы.

Написать комментарий

      Согласно земельному законодательству нашей страны, арендатор таких земель может оплатить стоимость найма двумя способами:

      • земельный налог;
      • налог на недвижимость.

      Размер данного вида налогообложения рассчитывается по формуле:

      • Н – размер налога, который необходимо уплатить гражданину;
      • КСт – кадастровая стоимость участка (можно узнать в кадастровом органе по местонахождению участка);
      • k – коэффициент, меняющийся в зависимости от того, кто пользуется землёй и для каких целей она была отдана в аренду.

      Вниманию арендаторов земельных участков!

      Департамент имущественных отношений Краснодарского края (далее – департамент) уведомляет Вас о централизованном изменении с 01.01.2021 размера арендной платы на 2021 год по договорам аренды земельных участков, полномочия по распоряжению которыми осуществляет департамент, на уровень инфляции, установленный в размере 3,7 процента (Ки = 1,037) Федеральным законом от 08.12.2020 № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

      Вместе с тем, обращаем внимание арендаторов земельных участков из состава земель населенных пунктов об утверждении приказом департамента от 05.10.2020 № 1882 результатов определения кадастровой cтоимости земельных участков названных категорий, которые будут применены в расчете арендной платы с 01.01.2021.

      Ознакомится с результатами государственной кадастровой стоимости земельных участков соответствующих категорий можно на официальном сайте департамента https :// diok . krasnodar . ru / в подразделе «Государственная кадастровая оценка» раздела «Деятельность».

      Все действия, связанные с временной передачей прав собственности на земельные участки в России регламентированы статьей №38 ЗК РФ. Доступные варианты представлены на официальном сайте «Кадастровая карта». На ней можно выбрать определенный свободный участок, ознакомиться с его статусом и информацией – кадастровый номер, установленная стоимость, точная площадь.

      При выборе нужно учитывать следующие особенности:

      • Участок земли не должен находиться на территории заповедника, у границ страны, у закрытых территориальных образований, объектах военного назначения и АЭС.
      • Арендовать землю могут как резиденты, так и нерезиденты РФ.
      • Государственная собственность может быть федерального, регионального или муниципального вида. От этого зависит цена.
      • Срок аренды – от 5 до 49 лет, бессрочная (статья №610 ГК РФ) или с правом выкупа. В последнем случае составляется смешанное соглашение, в котором прописываются условия временного использования и последующая продажа.

      Дополнительно учитывается целевое назначение аренды – комиссии должны быть предъявлены сведения о дальнейшем использовании земли. Перед тем, как арендовать землю у государства – нужно определиться с ее целевым использованием.

      Срок предоставления земли зависит от задекларированных целей. Так, для ИЖС или ЛПХ он может достигать 49 лет. Если же планируется банально под огород – до 3-х лет.

      Потенциальный арендатор не может повлиять на базовую стоимость земли. При этом у него нет возможность узнать, сколько будет стоить арендовать землю у государства, так как цена оглашается только по факту начала торгов.

      Можно самостоятельно спрогнозировать порядок суммы. Для этого нужно проанализировать действующую методику расчета, которая включается в себя такие факторы:

      • Категория – сельскохозяйственная, для последующего поселения, лесного фонда, специального назначения. Чаще всего арендуют первые две категории, причем с/х будет стоить намного дешевле.
      • Кадастровая стоимость. Если оценка не проводилась последние 5 лет – применяется среднерыночная цена. В отдельных случаях ее могут установить местные органы власти.
      • Заявленное назначение со стороны потенциального арендатора.
      • Результаты публичных торгов.

      Так как процедура может занять много времени и средств – к ней необходимо тщательно подготовиться. Главное – провести комплексный анализ состояния интересующего земельного участка. Он должен соответствовать поставленным целям – застройка, сельскохозяйственные работы, для огородничества.

      • наличие или возможность проведения инженерных коммуникаций – электричество, водопроводные сети, газоснабжение;
      • состояние почвы – ее состав, грунтовые воды;
      • наличие построек на территории.

      От этого будет зависеть не только арендная плата, но и сумма налогов. Дополнительно продумываются действия по окончанию срока временного использования. С 2021 г бывшие арендаторы потеряли исключительное право приоритета во время проведения торгов. Это актуально для жилых застроек, которые в случае нарушения могут отойти государству.

      Инициатором аукциона могут быть резиденты и нерезиденты России. Исключением являются объекты, расположенные на территории Севастополя, Москвы и Санкт-Петербурга. Для участия необходимо собрать пакет документов и предоставить его в Департамент земельных ресурсов (местное отделение) или имущественных отношений.

      Перечень необходимых документов:

      • Заявление о рассмотрении возможности аренды. Составляется в свободной форме, указывается точное расположение участка, его характеристики.
      • Для физических лиц – копия паспорта и ИНН.
      • Для юридических субъектов – учредительные документы.
      • Справка из кадастрового реестра о текущем статусе земли.

      Государственный орган должен официально объявить о начале процедуры поиска арендатора в прессе. Если будут заявлены дополнительные претенденты с такими же условиями, что и у инициатора – проводятся торги. Альтернативный вариант – местные власти самостоятельно устанавливают стоимость на основе действующих методик.

      Время рассмотрения заявления не регламентировано, на практике ответ о возможности временного владения землей формируется в течение 1 месяца.

      Для участия в торгах необходимо внести заявленную властями сумму залога. Она будет возвращена при проигрыше на торгах или учтена в счет арендной платы при положительном решении.

      На практике данный параметр не меняется каждый год. Как правило, перерасчёт проводится раз в 3-5 лет. Обновление информации – масштабный процесс, который вызывает множество противоречий и разногласий, так как арендаторы выступают против изменений цены. Но в то же время, она не может оставаться прежней, в реалиях рыночной экономики и инфляции.

      Муниципалитет имеет хороший источник дохода от сдачи участков в аренду, соответственно, ему выгоден и перерасчёт кадастровой цены. То есть позиция меняется в зависимости от стороны, то есть арендодателя.

      Сам порядок определения размера арендной платы на основании стоимости представляется достаточно удобным и исключает множество противоречий. Цена сразу определена, не нужно проводить дополнительные переговоры, искать компромисс между позицией сторон.

      Получается, что порядок имеет как реальные преимущества, так и некоторые недостатки, связанные, в первую очередь, с возможностью изменения размера платы, вносимой за пользование.

      Объектами выступают участки земли, которые находятся в рамках территорий муниципальных образований и городов со статусом федерального значения. Изъятые из оборота, входящие в состав лесного или водного фондов, объекты наследия культуры, а также земли в составе имущества собственников многоквартирных домов налогом не облагаются (п. 2 ст. 389 НК РФ). Если земля находится в аренде или на правах безвозмездного срочного пользования, пользователи таких территорий плательщиками не признаются (п. 2 ст. 388 НК РФ).

      Обязанности по уплате земельного налога существуют не только у граждан, но и у юрлиц, которые признаются собственниками участков. При этом если физлицам не нужно заботиться о правильных реквизитах для уплаты налога (они оплачивают его по уведомлению, поступающему из ФНС), то организациям на актуальные КБК стоит обратить особое внимание.

      Коды бюджетной классификации (КБК) введены для того, чтобы упорядочить поступление денег в бюджет и их расходование. При помощи этих кодов происходит группировка бюджетных средств, в том числе налогов и страховых взносов. Например, все поступления налога на доходы физических лиц подразделяются на группы: НДФЛ, начисленный налоговыми агентами; НДФЛ, начисленный предпринимателями и прочими «частниками»; НДФЛ в виде фиксированных авансовых платежей с доходов нерезидентов и проч. И для каждой из названных групп предусмотрен отдельный код бюджетной классификации.

      Согласно Положению о порядке определения нормативной цены, размера арендной платы, платы за установление сервитута, в том числе публичного, платы за проведение перераспределения земельных участков, размера цены продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, утвержденному решением 39-й сессии Ялтинского городского совета 1-го созыва от 22.12.2020 №17 (Далее-Положение) арендная плата за земельные участки вносится равными частями ежемесячно не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным периодом.

      КБК 94511105024041000120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений). В части уплаты суммы платежа (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

      • Услуги Управления
      • Услуги Управления, оказываемые в электронной форме
      • Нормативно-правовые акты
      • функции Управления

      Приказ Минфина РФ от 12.10.2020 N 236Н

      • Сфера деятельности Группы
      • Нормативные документы группы
      • Комплексные кадастровые работы
      • Проект межевания
      • Оплата арендных платежей за 2021
      • Расчеты арендной платы за 2021
      • Перечень необходимых документов, прилагаемых к заявлению
      • Образцы заявлений
      • Аукционы 2009 года
      • Итоги по торгам за 2009 год
      • Аукционы 2010 года
      • Итоги по торгам за 2010 год
      • Аукционы 2011 года
      • Итоги по торгам за 2011 год
      • Аукционы 2012 года
      • Итоги по торгам за 2012 год
      • Аукционы 2013 года
      • Итоги по торгам за 2013 год
      • Аукционы 2014 года
      • Итоги по торгам за 2014 год
      • Аукционы 2015 года
      • Итоги по торгам за 2015 год
      • Аукционы 2016 года
      • Итоги по торгам за 2016 год
      • Аукционы 2017 года
      • Итоги по торгам за 2017 год
      • Аукционы 2018 года
      • Итоги по торгам за 2018 год
      • Аукционы 2019 года
      • Итоги по торгам за 2019 год
      • Аукционы 2020 года
      • Итоги по торгам за 2020 год
      • Аукционы 2021 года
      • Итоги по торгам за 2021 год
      • Прогнозный план приватизации на 2011 год
      • Прогнозный план приватизации на 2012 год
      • Прогнозный план приватизации на 2013 год
      • Прогнозный план приватизации на 2014 год
      • Прогнозный план приватизации на 2015 год
      • Прогнозный план приватизации на 2016 год
      • Прогнозный план приватизации на 2017 год
      • Прогнозный план приватизации на 2018 год
      • Прогнозный план приватизации на 2019 год
      • Прогнозный план приватизации на 2020 год
      • Прогнозный план приватизации на 2021 год
      • Нормативные документы
      • Условия приватизации ОМНФ
      • Конкурсный отбор юридического лица
      • Деятельность отдела учета и регистрации имущества
      • Нормативные документы по учету имущества
      • Инструкция для заполнения программы «Карта учета»


      Похожие записи:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.