Характеристика педагога дополнительного образования образец

Автор: | 06.01.2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика педагога дополнительного образования образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет.

Люберцева Л.С. Дидактические условия повышения педагогического мастерства преподавателей средних учебных заведений. Автореф. канд.пед.наук. М., 2000.

Образец написания характеристики учителя

Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. Организует участие обучающихся в массовых мероприятиях. Участвует в организации летнего отдыха обучающихся. Обеспечивает развитие, укрепление и сохранность учебно-материальной базы учреждения.

Квалификационные требования. Высшее (среднее специальное) образование по профилю образования, соответствующему направлению деятельности, без предъявления требований к стажу работы.

Актуальность работы определяется тем, что в настоящее время должность педагога дополнительного образования является востребованной.

Одна из сторон направленности личности педагога — это педагогическая направленность — комплекс профессиональных интересов, профессионально ориентированных мотивов и психологическая установка на работу со школьниками.

Основными задачами работы педагога дополнительного образования является создание комфортных условий для творческого развития детей и подростков, развитие их социально- эмоционального мира.

Характеристика учителя: образец. Награждение учителей. Учитель года

Педагог знает Конституцию РФ; законодательство РФ в области образования; приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации. Владеет правовыми основами функционирования развития системы общего образования, работает согласно закону РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, приказам Министерства образования, администрации г.

Маркова А.К. Психологические критерии и ступени профессионализма учителя. //Педагогика. -1995. -№6. -С.55-63.

Действительно, деятельность учреждений дополнительного образования протекает в рамках свободного времени ребенка, которое он может отдавать познавательному досугу или проводить его в неформальной компании сверстников. При этом ребенок чаще всего находится в ситуации добровольного выбора той или иной формы организации досуга.

Работник Л.И. имеет стаж работы в учреждении дополнительного образования более 15 лет. Творческая личность, увлекается различными видами рукоделия.

Конкурс «Учитель года» проводится с целью выявления талантливых педагогов, их материального и морального стимулирования. По его итогам педагоги могут рассчитывать на повышение квалификации, повышение своего статуса в педагогическом сообществе.

Глобальные изменения, произошедшие в нашем обществе в последнее десятилетие, затронули все сферы человеческой жизнедеятельности. В педагогике эти изменения, кроме всего прочего, привели к уходу массовых детских организаций из стен школ и внешкольных учреждений, способствовали бурному развитию форм и направлений удовлетворения интересов детей, их потребностей в творческом и познавательном досуге.

Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики. Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности.

Повышение статуса учреждений дополнительного образования привело и к росту качества образовательных услуг, предлагаемых этими учреждениями. Дополнительные образовательные программы, авторами которых являются сами педагоги дополнительного образования, становятся результатом творческой интеграции осмысления и анализа научно-методической литературы и собственного практического опыта.

Характеристика педагога дополнительного образования Потаповой В.А.

Педагог дополнительного образования является специалистом и подчиняется администрации, прямого руководства не осуществляет, однако принимает участие в руководстве через педсоветы.

Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Учитель использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность. В конце урока собирает и проверяет работы.

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.

Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует местный материал.

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.

Ангелия Игоревна рационально применяет нетрадиционные варианты проведения урока: семинары, лекции, конференции. Она в совершенстве владеет методикой ведения фронтальной беседы. Педагог заслуживает награждения почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Способы поведения, обусловленные во многом характером человека, должны соответствовать профессии. Черты характера отражают отношение человека к другим людям, вещам, себе, к труду. Характер педагога должен являться фундаментом, базой, инструментом личности.

Разумова Ангелия Игоревна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя школа № 11». В 1996 окончила Саратовский государственный университет по специальности «учитель истории». Стаж педагогической деятельности – 14 лет.

Человек не становится тем, кем является по сути вне культурной среды, вне воспитания. Исходя их этого, огромную роль и ответственность в формировании личности своих воспитанников играет педагог. Ведь одна Личность может быть воспитана лишь только другой Личностью.

Редакцией журнала «Директор школы» выпущен в продажу CD-диск «Профильное обучение» рубрика «Административная работа в школе», на котором размещены три авторские разработки элективных курсов: «Программа презентации PowerPoint», «Компьютерная графика», «Как развивать навыки делового общения».

Специфика профессиональной позиции педагога дополнительного образования

Квалифицированно работает с различными информационными ресурсами, свободно ориентируется в навигации необходимых сайтов, знает адреса цифровых образовательных ресурсов и энциклопедий, применяя полученную информацию в образовательном процессе. Лебедев О.Е. Образование как фактор развития личности. /Дополнительное образование детей фактор развития творческой личности. Тезисы и материалы научно-практической конференции. — СПб, 1998.

А приближенность результатов деятельности к исходной цели становится еще одним стимулом к такой деятельности. Положительным моментом дифференциации является и то, что ребенок удовлетворяет свои познавательные и коммуникативные потребности в сообществе единомышленников, т. е. людей (как детей, так и педагогов), для которых значимы те же интересы, цели, а во многом и ценности.

В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.

Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей.

Потапова Валерия Алексеевна работает в ЦДТ педагогом – организатором с 2015 года. С 2019 года руководит музеем народного образования и курирует работу музеев образовательных учреждений Щекинского района. А так же является руководителем детских объединений «Театр и дети», «Знайка», «Компьютерный мир», «Радуга эмоций».

Материалы Всероссийской научно-практической конференции «проблема результата и качества деятельности учреждений дополнительного образования детей» 3-5 июня 1997 г., г.Ярославль.

Совет всем учителям — помнить о своей репутации и характеристике, поскольку они могут быть окончательно испорчены одним неосторожным словом, поступком. Поэтому целесообразно всегда держать себя в руках.

При посещении уроков привлекает внимание высокая плотность урока – одно задание сменяется другим, при выполнении которых обязательно присутствует самостоятельная работа учащихся не только при закреплении материала, но и получении новых знаний.

Щекино, образование незаконченное высшее, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого, специальность «Учитель истории».

Из числа опрошенных 30% имеют высшее образование, 70% — среднее- техническое. Средний стаж работы в данной организации составляет 11 лет.

Характеристикапедагога дополнительного образованияГБОУ центра детского творчества «Печатники»Топилиной Юлии Геннадьевны Москва 15.05. 2013год Топилина Юлия Геннадьевна работает в ЦДТ «Печатники» педагогом дополнительного образования, руководителем студии «Палитра» с сентября 2008 года.

С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ — средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР. Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ.

Кирилл обучался в Икейской школе в 5 классе, затем продолжал обучение в МОУ «Аршанская ООШ», а после окончания там 9 класса, в связи с переездом семьи, вновь учится в Икее. За прошедший учебный год показал средний уровень познавательных способностей, учится преимущественно на «3» и «4».

Осуществляет реализацию образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи, направленной на развитие личности обучающегося, формирование и развитие его творческих способностей, удовлетворение его индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании, адаптацию к жизни в обществе, организацию свободного времени, профессиональную ориентацию.

Людмила Николаевна владеет знаниями технологий диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и пути разрешения конфликтов.

семейное, школьное, внешкольное, конфессиональное (религиозное)

Решающую роль в формировании психолого-педагогической компетентности играют черты характера и личность педагога. При этом черты характера отражают действия человека, а черты личности — то, ради чего он действует.

Технология интенсификации обучения на основе схем, ИКТ, применяемая педагогом в работе, позволяет школьникам усваивать учебный материал в полном объеме. Выбор технологий мотивирован, высока результативность их использования. Анализ качества образовательного процесса показал, что за последние три года успеваемость составляет 100%, при качестве обучения до 79%.
Однако профессионализм педагога, его педагогическая культура еще не гарантируют успеха в осуществлении педагогической деятельности. В ее «живом» реальном процессе профессиональное выступает в единстве с общекультурными и социально-нравственными проявлениями личности педагога.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.