Характеристика на воспитателя доу образец

Автор: | 18.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на воспитателя доу образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Характеристика-представление. Этот документ используется для представления заслуг специалиста на региональном и всероссийском уровне масштабного конкурса «Воспитатель года», он также актуален при переводе или повышении (продвижении педагога по карьерной лестнице).

В 2012 году прошла курсы повышения квалификации на базе ___ в объеме 152 часа, свидетельство №___ от. Зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста.

Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей

В этой статье вы найдете актуальные образцы на воспитателя ДОУ, студента-практиканта, а также характеристики-представления для награждения или аттестации.

Все права на графические, текстовые, музыкальные и иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.

Наша воспитательница всегда старалась найти индивидуальный подход в воспитании и обучении для каждого ребенка. Особо хочется отметить объем и разнообразие творческих занятий в нашей группе. Здесь не было отбора по принципу: талантлив или нет.

При социализме рекомендацию гаранта заменяла составленная характеристика. Когда приходилось выбирать работу, или выпадала удача занять выборную должность.

Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ

И.О., ____ года рождения, образование ____, окончила ________в _______ году, общий стаж ______ лет, педагогический стаж — _____ лет, в данном учреждении -____ лет.

Воспитатель ориентирован на создание позитивной атмосферы с воспитанниками, решает ситуации приближенные к реальной действительности.

За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист. «Не останавливаться на достигнутом» — вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием.

Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: образец документа

Законом не определена типовая форма характеристики, есть лишь обязательные сведения, которые следует указать в ней. Всю раскрываемую информацию о воспитателе ДОУ можно разделить на несколько больших разделов.

ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

В остальном образец характеристики на воспитателя ДОУ выглядит следующим образом:

  1. ФИО, дата рождения, занимаемая должность.
  2. Трудовой и педагогический стаж, образование.
  3. Отношение к функциональным обязанностям, наличие других наград и грамот.
  4. Квалификационная категория.
  5. Для старшего воспитателя дополнительно указывают, какие передовые образовательные технологии использует, каких качественных и количественных достижений достиг.
  6. Организаторские способности, коммуникабельность, деятельность по созданию оптимальной для развития детей среды.

Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа «Успех» построена с учетом комплексно-тематического принципа, основу которого составляет календарь праздников, гендерный подход к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.

В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

ИО педагога создает благоприятные условия для полноценного развития дошкольников, формирует основы базовой культуры личности, развивает психические и физические качества воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, развивает эстетическое восприятие.

Если педагог не пишет статьи или научные работы, не принимает участие в конкурсах профессионального мастерства, вебинарах и семинарах, лучше не писать об этом, опустив этот пункт в условной структуре документа.

Имеет высшую квалификационную категорию. За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист.

Если педагог не пишет статьи или научные работы, не принимает участие в конкурсах профессионального мастерства, вебинарах и семинарах, лучше не писать об этом, опустив этот пункт в условной структуре документа.

Студент, желающий связать свою трудовую карьеру с воспитанием детей, обязательно проходит стажировку в ДОУ. По ее окончании на практиканта составляется характеристика, излагаемая в свободном стиле. Она представляет собой письменный документ, который содержит оценку деловых и личных качеств студента.

Все дети учатся создавать «шедевры творчества». В раздевалке группы постоянно выставлялись работы наших детей. Дети получали необходимые знания и развитие, потом удивляли родителей дома своими способностями. Тут же можно найти полезную и интересную информацию для родителей: как растут и развиваются наши детки, какие занятия в течении дня у них проводятся и чем они питаются.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей составляется в нескольких основных случаях: при прохождении педагогом аттестации, присвоении категории, для награждения. О принципах составления документа — далее. Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: структура Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы.

Написать характеристику на помощника воспитателя может кадровик или психолог. На сотрудников первой категории описание обычно готовят руководители учреждения.

В 2012 году прошла курсы повышения квалификации на базе в объеме 152 часа, свидетельство № от. Зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста.

Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода.

Характеристика воспитателя детского сада

Большое внимание, уделяя своему самообразованию, стремится к постоянному совершенствованию своих знаний. Ищет новые методы и приемы, которые помогают ей при работе с детьми.
Наталья Соловьева ХАРАКТЕРИСТИКА на ФИО воспитателя, воспитателя МБДОУ №___– детского сада комбинированного вида ___района г.

По вопросу здоровьесбережения дошкольников педагог активно взаимодействует с родителями: разрабатывает консультации, родительские собрания, организовывает встречи родителей по обмену опытом о здоровом образе жизни, проводит совместные спортивные досуги и праздники, привлекает семьи к участию в районных и областных спортивных мероприятиях.

На высоком уровне обладает профессиональными качествами. Мобилизует внутренние силы для достижения поставленных целей, задач и самоконтроля.

Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям.

При написании характеристики из детского сада указывается наличие следующих личностных качеств:

  • инициативность;
  • саморазвитие;
  • пунктуальность;
  • ответственность;
  • честность;
  • устойчивость к стрессовым и конфликтным ситуациям;
  • добросовестность.

Ежегодно совершаются экскурсии в природу, на рыбалку, поездки в аэропорт с целью наблюдения за взлетом и посадкой пассажирских самолетов.

Характеристика на соответствие должности. Если воспитатель не имеет квалификационной категории, раз в пятилетие он должен подтверждать, насколько его компетенции соответствуют занимаемой должности.

Характеристика-представление на конкурс «Воспитатель года»

Создала картотеки дидактических игр; изготовила наглядно-демонстрационный материал; разработала методические рекомендации для родителей и педагогов.

Заполнение документации такого характера – частое явление, с которым сталкиваются специалисты, трудящиеся в образовательной сфере деятельности. Чаще всего написанием характеристики для воспитателя занимаются сотрудник кадрового отдела, психолог или руководитель детского сада.

Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.
Тогда вы можете взять пример составления договора с нашего сайта. Однако вам все-равно придется внести в него изменения в соответствии с вашими условиями сделки. Много будет определяться видом товара и суммой сделки.

При изучении документа особое внимание описанию личных сведений о сотруднике уделяют в том случае, если он имеет небольшой опыт работы. Это связано с тем, что отсутствие стажа препятствует оценке конкретных достижений и успехов.

Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ.

Мастер -класс с педагогами «Использование интерактивной доски в работе с дошкольниками как средства познавательного развития (ФЭМП).

ХАРАКТЕРИСТИКА на ФИО воспитателя МБДОУ «Детский сад « » ФИО ребенка. посещает МБДОУ «Детский сад ». Сначала он посещал ясельную группу с 25.07.2014г. по 01.06.2016г. Воспитатель группы – ФИО. Каждое утро в детском саду, нашего ребенка ждала теплая, уютная обстановка. При входе в группу нас встречала заботливая и внимательная воспитательница, которая всегда вежлива и приветлива.

Выбрав соответствующий вашей ситуации образец доверенности , вы уточняете действия, на совершение которых вас уполномочивает ваша организация в лице руководителя. Обращайте внимание на срок, на который выдается доверенность. Предметно-пространственная организация группового помещения обеспечивает высокий уровень познавательного, социально – коммуникативного, речевого, художественно — эстетического развития детей (выделены и оборудованы зоны для игр, образовательной деятельности и отдыха; имеются игрушки и дидактические пособия для коммуникативного развития, различных видов деятельности).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.