Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Выбор масла для двигателя по марке авто». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В мануале автомобиля всегда четко прописываются значения вязкости, стандарты, типы масел, которые допускается заливать в двигатель. Однако тонкость здесь заключается в том, что зачастую даже для одного мотора допускается использование масел с различными вязкостями.
Что касается той информации, на каком бренде моторного масла стоит остановиться при выборе, мы по идеологическим убеждениям советы давать не станем. Скажем только — выбор есть, и мы его для себя сделали.
Гарантированно правильно – это попросить консультацию разбирающегося человека (а еще лучше – консультация от официального представителя).
Подбор масла по марке автомобиля — онлайн-сервисы
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст. 437 ГК РФ.
Заполнив поля формы, вы получите список продуктов, соответствующих требованиям автопроизводителя именно для Вашего автомобиля.
Исходя из требований двигателя автомобиля моторное масло подбирается по двум основным критериям: уровень эксплуатационных свойств по API и вязкость по SAE.
Полусинтетические жидкости, как можно догадаться из названия, – среднее между минеральными и синтетическими. Производится такой смазочный материал путем смешивания двух разных основ. Таким образом, свойства минерального масла улучшаются, а цена остается более доступной в сравнении с синтетическим. При всем при том, на масло постоянно воздействует повышенная температура, различные химические элементы, а также разнообразные физические процессы. Потому качество масла и правильность его подбора — одно из главных условий стабильной и продолжительной работы движка.
Воспользуйтесь нашим инструментом по подбору масла по VIN или по марке автомобиля – он поможет Вам получить рекомендации по выбору моторного масла и технических жидкостей.
Если производитель масел и смазок вошел в рынок, стал узнаваем, значит, у него есть серьезные намерения удержаться.
Это обусловлено тем, что масло в процессе своей работы разжижается, а рабочие каналы не забиваются продуктами его сгорания.
Но это все справедливо только касательно новых моторов. Если та же малолитражка имеет солидный возраст и километраж (200тыс. км и более), то синтетика ее уже тоже вряд ли устроит: зазоры станут больше и, в лучшем случае, синтетику придется постоянно доливать. При таком раскладе также лучше будет полусинтетическое моторное масло.
Индустриальные смазки и жидкости Mobil
Окисление такого масла происходит быстрее, что требует более частой его замены. Кроме того, многие современные двигатели выдвигают довольно жёсткие требования к качеству ГСМ, в которые минеральные масла просто не вписываются.
Но прежде чем перейти непосредственно к расшифровке маркировки и собственно самой процедуре подбора, советую изучить все существующие типы масла.
Чем больше изношен двигатель (имеет большой пробег, например, 150…200 тысяч километров и более без капитального ремонта) — тем большую высокотемпературную вязкость должно иметь масло. Например, 5W-40, 5W-50 и даже 5W-60 (в последнем случае использовать подобный состав можно перед выполнением капитального ремонта).
Конечно, это далеко не полный список того, что вас ждет на полках автомагазина, других не менее значимых производителей мы еще вспомним.
Подбор масла к автомобилю онлайн
Но постоянный холодный старт вредит мотору, подробнее читайте тут. Так что это тоже не очень хорошо. Самый приемлемый вариант с этой точки зрения – полусинтетические масла. Они имеют среднюю вязкость, обеспечивающую стабильную работу при любой погоде.
Стоит помнить, что от корректного выполнения процедуры будет зависеть дальнейшее состояние двигателя. Если нет уверенности в правильном выполнении всех действий – рекомендуется обратиться в специализированный автосервис.
Если машина используется в средних или южных широтах, то имеет смысл подобрать масло для двигателя с большой низкотемпературной и высокотемпературной вязкостью.
Многие известные производители масел разработали специальные программы, с помощью которых осуществляется самостоятельный выбор оптимального варианта рабочей жидкости. В большинстве случаев их интерфейс интуитивно понятен и разобраться в нем можно без особых проблем.
Для межсезонья выбор вязкости по большей части зависит от изношенности мотора, то есть, от второго числа. Так, чем оно больше — тем более густое масло в изначальном (неиспользованном) виде.
Тип двигателя, на который рассчитано масло. Если совместимость с вашим типом двигателя прямо не указана в характеристиках масла — не стоит использовать эту марку. Дело в том, что все типы современных двигателей имеют свои особенности, и не рассчитанная на эти особенности смазка может усилить износ, снизить мощность, а то и вовсе привести к поломке.
3. Залить популярный, разрекламированный бренд
Класс масла по API обычно обозначается двумя буквами. Первая буква говорит о том, для каких типов двигателей оно предназначено. Следом идущая буква в маркировке класса обозначает его поколение. У первых масел была буква А. С производством смазок с лучшими свойствами стали появляться новые обозначения: «B», «C» и так далее.
Так что этот параметр является не окончательным, а всего лишь предварительным: определившись с назначением, нужно выбрать конкретное масло по более подробным характеристикам (типу двигателя, показателям SAE, допускам производителя — см. ниже).
Но к преимуществам минералок можно отнести их низкую цену по сравнению с другими и высокую вязкость в рабочем режиме. Поэтому их часто применяют на старых автомобилях, чтобы свести к минимуму риск возникновения течей в двигателе.
Чаще всего его используют в отечественных автомобилях, а также автомобилях с карбюраторным двигателем.
4. Подходит ли вязкость масла, которое лил бывший владелец
Полусинтетика — масло, сочетающее в себе приемлемую стоимость минералки и надежность синтетики. Для многих автолюбителей — полусинтетика считается той самой золотой серединой, сочетающая в себе баланс цены и качества.
В основном, производители стараются вынести на видимую часть канистры всю необходимую информацию для покупателя, а именно:
- Название бренда
- Вязкость моторного масла
- Степень синтетичности
- Допуски и соответствия
- Краткое описание продукта
Советовать его вам, я не могу, хотя бы из-за двух главных недостатков: жидкость абсолютно не терпит минусовую температуру воздуха и требует более частой замены.
Если для мотора вашего автомобиля ни один завод не удосужился выпустить отдельную линейку смазочных материалов, вам обязательно нужно уметь читать заводской шифр! Разумеется, подборка онлайн возможна и без этого навыка, но он вам уж точно лишним не будет. Итак, на этикетке банки из-под масла, можно увидеть следующие значения:
- API – показатель, характеризующий возраст мотора, его тип и наличие турбины. Так, добавочная буква S означает, что масло совместимо с бензиновыми двигателями, а C – с дизельными. Будьте внимательны: жидкость с маркировкой API C заливается только в грузовой автомобиль, для легковых предназначается масло с шифром API S/C.
- SAE – несет информацию о густоте состава и рекомендуемом температурном режиме использования. Наверное, каждый встречался с надписью типа SAE 15W40, давай расшифруем ее. Буква W, это не что иное, как сокращение от английского слова winter, то есть, зима. Когда ее дополняет лишь одна цифра (SAE 5 W), значит, масло зимнее. В нашем же случае, жидкость предназначается для круглогодичного использования. Вариант вообще без букв типа SAE 30, означает, что масло, летнее.
Обзор наиболее популярных сервисов
На первом этапе следует определиться с актуальностью замены смазывающей жидкости в двигателе автомобиля. Для этого существует множество методик, но самой правильной будет считывание фактического пробега машины и текущего состояния силового агрегата.
Выбрать такое масло можно для старого карбюраторного автомобиля (для российской “классики” или иномарки): работая в двигателе, масло, благодаря повышенной вязкости, будет предотвращать протечку жидкости сквозь сальники и прокладки.
Самое первое что нужно — это перейти на сайт моторного масла которому доверяем, найти каталог по подбору технических жидкостей, выбрать марку, объем двигателя и год своего авто. После чего, умная программа безошибочно все сделает за Вас. Теперь звоним на тех. поддержку и с полным пониманием происходящего заказываем необходимый продукт.
Синтетическая основа не только сохраняет стабильность в условиях температурных перепадов и эксплуатационных перегрузок, но и значительно сокращает потребление топлива. В отличие от минералки, синтетика обладает несколько меньшей степенью противоокислительных свойств, однако, большое количество моющих присадок в ее составе благополучно компенсирует данный недостаток.
Во избежание неправильного результата необходимо ознакомиться с техническими характеристиками. Вся информация несет только консультативный характер и не может быть использована в качестве единственно правильного решения. Также нужно учитывать немалую стоимость продукции этой компании.
Для начала поговорим о разновидностях масел и их классификации. Эти знания помогут уберечь силовой агрегат автомобиля от серьезных поломок.
Для обозначения типа масла американцами была разработана специальная классификация SAE, которая принята в большинстве стран. Летние масла кроме аббревиатуры SAE имеют справа одну цифру от 20 до 60 (например, SAE30). Чем выше цифра, тем больше вязкость масла при прогретом двигателе.
Для правильного подбора достаточно знать марку, модель и модификацию автомобиля. Особое внимание, при выборе советуем уделить оригинальным маслам или более популярным брендам вторичного рынка, так как все из них являются или являлись поставщиками на сборочные конвейеры. Если при самостоятельном подборе, все-таки возникла сложность, обратитесь к нашим специалистам.
Тонкости подбора смазочного материала для коробки передач
Синтетические масла не содержат компонентов, встречающихся в окружающей среде. Такие жидкости являются результатом сложного химического синтеза, что обеспечивает им высокий уровень технических свойств.
После точного определения модели Вашего авто, при доступности, будут указаны технические жидкости, которые компания Мобил рекомендует для других узлов данного автомобиля.
Обязательно стоит учитывать погодные условия, в которых эксплуатируется автомобиль: для холодного климата подбирайте маловязкие масла, а для жаркого — с повышенной вязкостью. Если двигатель у автомобиля старый и/или изношенный, то заливать дорогую синтетику не стоит, так как сальники и прокладки просто будут несовместимы и могут только навредить мотору.
Все масла отличаются по своему химическому составу и классу. На самом деле, основы у всех похожи. А свои уникальные свойства они получают благодаря применяемым в них присадкам. Базовый состав и нужно знать для понимания различия масел.
Бензиновый двигатель (см. выше), дополненный газобаллонным оборудованием и способный использовать в качестве топлива также природный газ. Компания Шелл к вопросу информативности подошла максимально профессионально. Кроме основных параметров масла в развернутом виде можно ознакомиться с техническими и эксплуатационными характеристиками представленных моделей.