Предложения студента по организации практики

Автор: | 03.01.2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Предложения студента по организации практики». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Чем более тщательно и подробно будет описан производственный процесс, в котором принимал участие практикант, тем проще в дальнейшем будет сформулировать рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

Отчет о прохождении производственной практики студента

Если говорить о производственной практике, то по ней у нас было два руководителя — один от вуза, другой — от завода. Тот, что от вуза, приводил нас на завод первый раз, занимался нашим оформлением через отдел подготовки кадров. Правда, было такое, что мальчиков берут в цеха на практику, а девочек — не берут.
Для того, чтобы улучшить любую практику, в том числе и учебную, необходимо найти те учреждения, которые с радостью примут студентов. Если там практиканту будет комфортно, то студент будет доволен.

В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста. Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении.

Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью. Руководство компании выделяет постоянное стремление Н. Е. Иванова к профессиональному развитию: в настоящее время он получает дополнительное профессиональное образование по специальности «управление персоналом».

Выводы и предложения по студенческой производственной практике

Конкретнее разработать программу практики, возможно создать многоуровневый план прохождения практики в различных структурах, учитывая уровень подготовки студента.

Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе. В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

Практическая деятельность на предприятии – это неотъемлемый элемент учебного процесса в университете или институте. Приобретенные знания прописываются студентом в отчетном документе о практической деятельности. В своем выводе о практике учащийся предоставляет обобщенные сведения о компании, в которой он проходил практическую деятельность.

К отчету о прохождении практики должны быть приложены документы, составленные самим студентом при ее прохождении.

С этой же целью успеху способствует выбор руководителя учебной практики. Если он будет заинтересован в успехах своих подопечных, будет оказывать им всяческую помощь и поддержку, то эффективность практики повысится тоже.

И если имеются сложности с их формулировкой, то в любое время учащиеся могут воспользоваться помощью профессионалов в этом деле.

Если формулирование выводов делается на основе имеющейся информации, то разработка предложений требует от практиканта творческих способностей и профессиональных знаний. Приведенная ниже информация поможет сориентироваться в непростой ситуации.

Во время создания своего отчета практической деятельности потребуется указать все недочеты в работе компании. Если проанализировать работу фирмы в целом, то можно будет создать корректные формулировки рекомендаций по улучшению ее деятельности.

Анализ целей и задач предприятия

В отчете студент должен указать, как проходила практика, какую она принесла ему пользу в усвоении теоретического материала и какую помощь оказывали ему руководители практики (преподаватель и практические работники).

Отчет по практике является основным документом студента, отражающим выполненную им работу во время практики, полученные им организационные и практические знания, умения, навыки. Материалы отчета студент в дальнейшем может и должен использовать в своей научно-исследовательской работе.

Выяснить, обеспечивают ли применяемые технологии достаточную эффективность, адаптированы ли технологии к потребностям предприятия, используются ли современные научные разработки в деятельности. Дать оценку состоянию материально-технической базы: обеспеченность предприятия оборудованием и материалами, степень морального и физического износа имеющегося оборудования и т.д.

Отчет по практике студент готовит самостоятельно, представляет его для проверки руководителю практики от организации не позднее, чем за 1-2 дня до ее окончания.

Кроме того, следует сделать заключение о кадровом обеспечении предприятия: количество работников, их квалификация и т.д. Если в какой-то сфере не хватает специалистов и по этой причине предприятие терпит убытки или упускает дополнительные возможности получения прибыли, следует указать это в отчете.

К своей работе я не зря взяла эпиграфом слова великого русского педагога К.Д Ушинского, на практике убедилась в правильности значения этих слов. Слова К. Д. Ушинского заставляют задуматься, и признать, что воспитание и обучение очень серьезная и ответственная работа, которая может сделать человека счастливым, и это отражается в словах великого психолога А. С.

Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222).

Нашла хорошее учебное пособие по организации практики, правда, по социальной работе. Думается, организаторам практик не лишне было бы ознакомиться с некоторыми из положений данного пособия.

Название принимающей организации Характеристика выдана Курченко Семену Петровичу студенту _____ ____________________ (курс, специальность) по результатам производственной практики в период с ____________ по ____________.

Все документы оформляются на фирменном бланке ВГУЭС, с обязательной регистрацией в канцелярии исходящего номера и дата. В левом верхнем углу указывается адрес и фамилия получателя. Документ заверяется подписью ректора ВГУЭС Лазаревым Г.И.

Считаю, что пройденная мною учебно-ознакомительная практика пошла мне на пользу. Я научилась работать с документами, освоила делопроизводство, увидела, как на практике применяется теория. Закрепила свои теоретические знания.

Систематизировать представления о весенних изменениях в природе. Устанавливать связь между нарастанием тепла, таянием снега, состоянием почвы и пробуждением растений, животных, находящихся в спячке или покое, прилетом птиц.

Ведь присутствие в отчетной работе практиканта недостигнутых целей и задач является показателем плохой практической деятельности и неудачного отчета.

Рассказали о технике безопасности в работе с детьми. Также я узнала как МАДОУ Д/С №85 взаимодействует с другим учреждением города- МАОУ СОШ №17. МАДОУ Д/С №85 отвечает техническим, санитарным и противопожарным требованиям, оборудование соответствует самым современным нормам.

Зал празднично украшен: повсюду разноцветные шары, стоят напольные вазы с цветами. Дети заходят в зал под веселую музыку парами и встают полукругом, лицом к гостям.

Оруджов Р.Б. проходил летнюю практику на базе ЮУрГУ с 6 августа по 26 августа 2012 года в ДОЛ «Степная застава».

Иванов Николай Евгеньевич 1985 года рождения. В 2007 году закончил с отличиемГосударственный Университет Гуманитарных Наук.

Структура отчета по практике обычно регламентируется ВУЗом. В методических указаниях обычно подробно описывается, какую информацию о деятельности предприятия нужно отразить, какие таблицы заполнить и какие схемы начертить. Самой трудной частью для студента является самостоятельное написание выводов и предложений.

Степень самостоятельности выполненной работы и способность практиканта к профессиональной деятельности.

В первый же день я самостоятельно ознакомилась с графиком работы учителя русского языка и литературы. За мной был закреплен физико-математический 8 «Б» класс. На основании графика работы учителя, а так же расписания в закрепленном за мной классе, я составила график индивидуальной работы, по каждому из предметов, который претерпел небольшие коррективы в процессе прохождения практики.

Бережно обращался с имуществом суда, хранил документы, дела, материалы и т.п. в установленных местах и в должном порядке. В общении с коллективом вел себя достойно, воздерживался от действий, мешающих другим работникам выполнять их трудовые обязанности.
Уровень качества знаний обучающихся имеет позитивную динамику, за последние три года уровень качества знаний по русскому языку обучающихся по образовательным программам основного общего образования возрос с 52% до 62%, по литературе – с 63% до 71%.

Предложения по улучшению деятельности предприятия

Ребята помогали друг другу справляться с трудностями, которые возникали у них как в процессе общения, так и в процессе организации.

Поставленные воспитательные задачи были полностью решены практикантом Сафоновой Д.В. В воспитательной работе практикант проявил себя как талантливый педагог, прекрасно проводил общелагерные мероприятия, отлично справлялся с разработкой и проведением воспитательных мероприятий в отряде, провел психолого-педагогический анализ результатов проведения воспитательных мероприятий.

Если говорить о том, чтобы была польза для всех трех участников, то есть учебного заведения, студента и предприятия, а, значит, и общества, то для направления на практику нужно отбирать предприятия, которые могли бы быть местом будущей работы студента. Тогда не получалось бы такое, когда выпускника нигде не принимают без опыта, а опыт нельзя получить, так как никуда не принимают.

Считаю целесообразным направлять на практику туда, где наиболее полно студент сможет проявить теоретические знания и практически их закрепить.

Описывая деятельность студента, целесообразно использовать глаголы «продемонстрировал», «получил», «выполнил» и т. д.

Расположение кабинетов правильно и рационально продумано. На каждом этаже чистота и порядок, и это конечно радует глаз. Кроме того я обратила внимание на оснащение, которое стоит в кабинетах. Это новейшее современное оборудование: проекторы, компьютеры, интерактивные доски, телевизоры и прочие вспомогательные средства, что бесспорно помогает педагогической деятельности.
Например: — художественное слово; — прослушивание звуков окружающего мира; — рассматривание иллюстраций. Решение программных задач.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.