Характеристика ученицы 6 класса отличницы

Автор: | 05.01.2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика ученицы 6 класса отличницы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

М. обучалась в данной школе с 1 класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Знания М. на достаточном уровне. К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. Любит русский язык, биологию. Имеет склонность к гуманитарным дисциплинам. Девочка организованна, аккуратна.

Пособие адресовано психологам, родителям, учителям, административному составу школы. В этом, безусловно, помогут, материалы, представленные автором. Организация психолого-педагогической поддержки в школе на сегодняшний день является одним из важнейших направлений деятельности школьного психолога, администрации и преподавательского состава.

Вся наша жизнь основана на запретах и разрешениях. Очень важно вовремя научить ребенка жизни и запретам в ней, чтобы в будущем он не чувствовал себя беспомощным и никчемным и понимал, что такое «хорошо», а что такое «плохо». Нужно ли вообще говорить ребенку «нельзя»? Какие способы приучения к слову «нельзя» могут помочь освоить нормы поведения? Когда ребенок начнет это понимать?

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Принимает активное участие, как в жизни класса, так и в жизни школы. Ежегодно занимала 1-е и 2-е места в олимпиадах школьного уровня: математике, русскому языку, литературе, английскому языку. Кроме этого, принимает участие в конкурсах различного уровня: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Человек и природа», «Британский бульдог».

Мальчик воспитывается в неполной семье, которая состоит из 4 человек (мать, 2 детей и бабушка), проживающих в одной квартире.

В данной школе Петр обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на «3». На уроках не всегда внимателен.

Семья, в которой живёт Иванов Андрей, по составу — полная. Отец — Иванов Александр Александрович — работает на … Мать — Иванова Елена Михайловна — преподавателем в … В беседе с классным руководителем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии мальчика.

По итогам наблюдения показал себя хорошим учеником 6 класса. Старательный, исполнительный, вежливый, культурный. Со стороны учителей только положительные отзывы.

Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения.

Преобладают такие черты характера: справедливость, тактичность, отзывчивость. Всегда имел свою точку зрения. В классе пользовался авторитетом среди учеников. Принимал участие в общественной жизни класса и школы. К поручениям относился всегда добросовестно.

Иванов Андрей проявляет высокую активность на уроках. Он одним из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку. Несмотря на то что ответы мальчика не всегда верные, его активность свидетельствует о старательности в учёбе. Важно отметить и тот факт, что Андрей проявляет интерес к различным предметам: относящимся как к точным наукам, так и к гуманитарным.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аккуратна. Содержит в порядке собственные и школьные принадлежности. В школу приходит всегда с выполненным домашним заданием.

Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

В классе к М. относятся с симпатией и уважением. Успехи и неудачи коллектива переносила как свои личные. С учителями и старшими вежлива и тактична.

Проект ученика 3 класса «Что такое шоколад? Домашняя лаборатория» Ольга Ленькина Уважаемые, коллеги, представляю Вашему вниманию ещё один из наших проектов. На этот раз мы исследуем шоколад. Проект ученика.

Психологическая характеристика ученика 6 класса

Это свидетельствует о том, что родители прививают своему сыну трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку.

Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У девочки сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием, анализируя причины, составляя планы новых действий. На настроение неудачи практически не влияют. Наблюдается непродолжительное снижение настроения.

М. участвует во всех внеклассных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушной ко всему, что происходит в классе и школе.

Елизавета учится хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относится к выполнению общественных поручений, любое задание стремится выполнить как можно лучше.

Умеет логически мыслить. Темп овладения новыми знаниями достаточный. Ярко выраженных способностей нет, развита всесторонне.

Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.

Для контроля изученного как на каждом уроке, так и на специальных (зачет, контрольная работа) используются различные формы обратной связи с учениками.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня.

Неоднократные беседы, обсуждение поведения на педсоветах, совещаниях при директоре, заседании профилактического Совета при администрации МО «Михайловское сельское поселение» положительных результатов не дают. Виктор стоит на внутришкольном контроле по поводу негативного поведения в школе.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

На протяжении 6 лет обучается на отлично, жалоб со стороны учителей – предметников не поступало. Ученик постоянно участвует во всевозможных мероприятиях школьного и районного уровня. Является победителем многих олимпиад. За достижения в учёбе награждался похвальными грамотами, был приглашён на ёлку мэра Заларинского р-на. Общественная активность средней выраженности, не лидер, не организатор, не инициатор. Обычно выступает в роли ведомого, авторитет средний.

Круглый стол «Как вызвать у неуспевающего ученика желание учиться» Цель: аккумулируя усилия и достижения каждого учителя, найти способы, пробуждающие у неуспевающих учащихся стремление и желание учиться.

Современный урок «Совместное творчество учителя и ученика» Современный урок — совместное творчество учителя и ученика «Урок — это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального.

Урок «Птицы. Общая характеристика класса птиц» Тема. Птицы. Общая характеристика птиц. Цель урока: ознакомить учащихся с характеристикой птиц; происхождением и внешним строением птиц,.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.04.2011 г. по 07.05.2011 г. В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение во время учебных занятий, во время перемен; беседа с учеником, классным руководителем и другими учащимися класса, учителем-предметником; тестирование; изучение классного журнала, личных дел.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Характеристики на учащихся. Примеры

В межличностных отношениях для девочки характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия Елизавета самостоятельно контролирует, иногда нуждается в поддержке и контроле со стороны авторитетных личностей. Девочка в общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях, соотносит свои реакции с поведением окружающих людей.

К учебе относится положительно, учится хорошо, с интересом, на уроках внимателен, любознателен, активен.

По словам самого ученика, ему нравится учиться, и это не составляет особого труда, но в то же время он хотел бы учиться лучше. К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Ученица обучается в данной школе с первого класса по программе «Школа-2100». В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показала отличные знания по всем предметам.

В процессе наблюдения за учеником отмечены следующие особенности: в контакт вступает легко, очень общителен, жизнерадостный, постоянно находится в окружении одноклассников. Любознателен, интересуется историей своего края, много читает. Участвует в литературных конкурсах.

Характеристика на ученицу 9 класса

Характеристики на ученика запрашивают различные службы и организации, такие как средние профессиональные учреждения, центры диагностики детей, детские комнаты полиции. Данный образец характеристики предназначен для классных руководителей выпускниц 9 класса.

Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно.
При заполнении карты необходимо на каждой шкале отметить (например, галочкой) степень выраженности той или иной особенности.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.