Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Прекращение постановления об административном правонарушении». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей обратился в суд на Школу № 324 в лице директора школа Зотовой Е.В. о неисполнении предписания по проведению капитального ремонта.
Дело об административном правонарушении подлежит прекращению до передачи дела при наличии установленных законом обстоятельств и в порядке, определенном КоАП.
Обращение к Представителю учредителя
Посмотрите отзывы по оказанию юридических услуг медицинским организациям.
В Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) встречается наименование такого процессуального документа, как постановление по делу об административном правонарушении.
Такое ходатайство составляется при невозможности обеспечения явки в судебное заседание. При этом причины должны быть уважительными, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ . Также сторона должна предоставить доказательства, что обстоятельства, препятствующие явке в судебное заседание, были уважительными. У суда есть право отказать в удовлетворении такого ходатайства.
Право заявлять ходатайства КоАП РФ связывает с наличием у лица, участвующего в производстве, материально-правового интереса. По этой причине не наделены правом ходатайствовать перед органом административной юрисдикции по существу административного дела такие субъекты, как переводчик, понятой, свидетель, поскольку они лишь содействуют принятию законного решения по делу.
Постановление по делу об административном правонарушении подписывается судьей, должностным лицом органа, ведущего административный процесс, рассмотревшими дело, а постановление коллегиального органа – председательствующим и секретарем коллегиального органа.
Так, … года инспектором … ГИБДД … области в отношении . был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.7 КоАП РФ, за то, что он, будучи лишенным права управления транспортными средствами на основании постановления от … года на срок один год шесть месяцев, управлял транспортным средством.
Рассмотрев дело об административном правонарушении, суд, орган, ведущий административный процесс, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, выносят постановление. 2. Постановление по делу об административном правонарушении состоит из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей. 3.
Копия указанного постановления (определения) остается в деле соответствующего органа Государственной казначейской службы Украины.
Несмотря на обязательность указания в протоколе об административном правонарушении наряду с другими сведениями, перечисленными в ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, конкретной статьи КоАП РФ или закона субъекта РФ, предусматривающей административную ответственность за совершенное лицом правонарушение, право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП РФ относит к полномочиям судьи.
Так что же оно из себя представляет? В каком случае выносится? Какую информацию (сведения) в себе содержит? С этими и другими вопросами попробуем разобраться в настоящей статье.
Моральным вредом признаются страдания, причиненные гражданину вследствие физического или психического воздействия, что привело к ухудшению или лишению возможностей реализации им своих привычек и желаний, ухудшение отношений с окружающими людьми, других негативных последствий морального характера.
Возмещение гражданину вреда в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3, 4, ст. С Закона, осуществляется за счет средств государственного бюджета.
Изучив ходатайство , приложенные к нему документы, исследовав письменные материалы дела, суд находит данное дело подлежащим прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения по следующим основаниям.
Если в постановлении отсутствует мотивировочная часть, то в случаях, указанных в пунктах 2 и 3 части 11 настоящей статьи, она составляется в виде отдельного документа, содержащего указание на соответствующее постановление, в трехдневный срок со дня поступления заявления, жалобы (протеста).
Статья 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Виды постановлений и определений по делу об административном правонарушении» устанавливает следующее.
Согласно части 2 ст. 12 Закона в случае несогласия с вынесенным постановлением о возмещении вреда гражданин может обжаловать его в суд в порядке, установленном для рассмотрения жалоб на неправомерные действия органов государственного управления и должностных лиц, ущемляющих права граждан (в порядке, предусмотренном статьей 171-2 Кодекса административного судопроизводства Украина).
Статья 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Виды постановлений и определений по делу об административном правонарушении» устанавливает следующее.
Согласно части 2 ст. 12 Закона в случае несогласия с вынесенным постановлением о возмещении вреда гражданин может обжаловать его в суд в порядке, установленном для рассмотрения жалоб на неправомерные действия органов государственного управления и должностных лиц, ущемляющих права граждан (в порядке, предусмотренном статьей 171-2 Кодекса административного судопроизводства Украина).
Возможность прекращения производства по делу об административном правонарушении до передачи дела на рассмотрение связана с обстоятельствами, исключающими производство по делу.
Срок рассмотрения дела об административном правонарушении
О приостановлении исполнения постановления выносится определение, которое при необходимости немедленно направляется в орган, должностному лицу, приводящим это определение в исполнение.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещения причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения.
Прекращение производства по делу об административном правонарушении до передачи дела на рассмотрение 1.
Предельный срок рассмотрения дела об административном правонарушении
Водителям, защищающим свои права по конкретному делу, также будут полезные остальные видеоролики. В видео разбираются различные нюансы защиты водителями своих прав при общении с сотрудниками ДПС.
Протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении.
Первый этап капитального ремонта был проведен в 2011 году на сумму 4 980 000 рублей, в том числе по устранению нарушений правил пожарной безопасности на сумму 2 600 000 рублей. Из 39 предписаний выполнено 31.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое установлена КоАП РФ административная ответственность.
Как правильно написать ходатайство: образец
В соответствии с ч.1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Это, прежде всего, случай, когда правонарушение фиксируется должностным лицом на месте совершения и привлекаемое лицо не оспаривает вины. Протокол не составляется (а выносится постановление) также в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 КоАП РФ, зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств.
Мотивировочная часть постановления должна содержать оценку доказательств виновности либо невиновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, обоснование налагаемого вида административного взыскания либо прекращения дела об административном правонарушении.
Производство по делу об административном правонарушении в отношении Зотовой Е.Б. прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения.
Обжалование постановления по делу об административном правонарушении
При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Если при рассмотрении дела выясняется, что дело не подлежит рассмотрению данным органом, должностным лицом или судьей?
Прекращение производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события или состава административного правонарушения, а также по каким-либо иным основаниям не может служить препятствием для обжалования незаконного применения административного задержания как принудительной меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Получите за 15 минут консультацию юриста!
Система внутреннего контроля качества МП, документы по организации работы ВК, локальные инструкции и алгоритмы по сан-эпид режиму, обращению с НС и ПВ, выписка рецептов и многое другое.
В качестве правильного прекращения производства по делу в связи с отсутствием события административного правонарушения можно привести и следующее дело.
Сроки и решения в административном судопроизводстве
Дело об административном правонарушении прекращается путем вынесения мотивированного постановления, в котором излагается сущность дела и основания прекращения.
Статья 14.32. Примечание. 1. Лицо (группа лиц, определяемая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации), добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные ч. 1 и 3 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:
- на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;
- лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;
- представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.