Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Комментарии к федеральному закону 79 фз». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
На основе акта государственного органа о назначении на должность гражданской службы на период временного отсутствия другого гражданского служащего с согласившимся на ее замещение гражданским служащим в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 25 Федерального закона № 79-ФЗ заключается срочный служебный контракт.
Государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию федеральных гражданских служащих, включая его объем и структуру, утверждается Правительством Российской Федерации после дня вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Государственный заказ субъекта Российской Федерации на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих субъекта Российской Федерации, включая его объем и структуру, утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящей статьи.
Глава 10. Оплата труда гражданских служащих
На государственную службу не могут принять гражданина в следующих случаях:
- дееспособность гражданина ограничена по решению суда;
- наличие судебного запрета на занятие определённых должностей;
- отсутствие гражданства РФ;
- отказ от допуска к госсекретам;
- представление подложных документов при приёме на работу;
- не были соблюдены ограничения, установленные законодательством о коррупции;
- служащий не указал сведения о своих доходах или представил ложную информацию;
- гражданин не указал интернет-ресурсы, на которых он опубликовал личную информацию о себе в общем доступе, в соответствии со статьёй 20.2 ФЗ-79;
- в иных случаях.
Запрещается замещать должность, если человек был:
- избран в орган самоуправления местного уровня;
- избран в профсоюз;
- назначен или избран на государственную должность.
Самый полный и актуальный сборник документов(кодексы, законы, письма и пр.). База частично открыта, больше в нерабочее время.
Случаи возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, предотвращаются в целях недопущения причинения вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.
С момента своего появления на свет 79 Федеральный закон о госслужбы претерпел более тридцати изменений и поправок. Последние изменения в закон вносились в 2015 году. Данные изменения должны были вступить в силу уже в начале 2016 года.
Бесплатная консультация по телефону!
Предлагаемый вниманию читателя постатейный Комментарий подготовлен коллективом ученых и практиков, объединившим высокопрофессиональных специалистов, знающих комментируемые проблемы по роду своей служебной и научно-творческой деятельности. В Комментарии нашли отражение многие вопросы, возникающие в административной и правовой практике.
Например: После развода у меня в собственности остался участок земли на котором стоит дом, по решению суда дом разделён в равных долях между нами. Теперь я решил продать участок.
Федерального закона определение степени своей личной заинтересованности, являющейся квалифицирующим признаком возникновения конфликта интересов, остается ответственностью самого гражданского служащего со всеми вытекающими из этого юридическими последствиями.
Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по конному спорту на 2019 год.
Нормативное регулирование вопросов противодействия коррупции
В статье регламентируются случаи, когда должность сокращается или ликвидируется ведомство. Служащего должны уведомить о предстоящих изменениях, предложить занять другую должность сообразно его профессиональному уровню.
Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» устанавливает процедуру уведомления государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — гражданский служащий) представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, а также порядок регистрации таких уведомлений.
Федерального закона в случаях возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приведет или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя в письменной форме.
Общие положения Федерального закона о государственной гражданской службе включают в себя 7 первых статей. Именно они составляют основу для всего документа, включая в себя основные аспекты по терминологии, положениям, обозначениям и определениям.
Глава 6. Основания и последствия прекращения служебного контракта
Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации») устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.
С 18.06.2013 вступил в силу Закон N 116-ФЗ , который внес изменения в Закон N 79-ФЗ , касающиеся формирования кадрового резерва. Рассмотрим их более подробно.
Установление указанного запрета направлено на предотвращение конфликта интересов, который возможен в связи с участием в деятельности такой организации.
С 18.06.2013 вступил в силу Закон N 116-ФЗ , который внес изменения в Закон N 79-ФЗ , касающиеся формирования кадрового резерва. Рассмотрим их более подробно.
Установление указанного запрета направлено на предотвращение конфликта интересов, который возможен в связи с участием в деятельности такой организации.
В п. 1 ч. 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: предусматривается, что гражданский служащий не вправе участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации.
Как стать государственным служащим?
Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ ‘О системе государственной службы Российской Федерации’ (далее — Федеральный закон ‘О системе государственной службы Российской Федерации’) устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.
Статья регламентирует проверку исполнения служащим его обязанностей. Мероприятие инициирует представитель ведомства по собственной инициативе или после получения письменного обращения гос. служащего.
Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Рябинин Юрий Павлович, референт Департамента управления делами Правительства РФ — ст. 11, 44 (в соавторстве с Н.П.
Солодов Владимир Викторович, ассистент МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат политических наук, менеджер проекта.
Статья 64. В этой статье, которая была полностью изменена, уточнялся порядок формирования кадрового резерва.
Но если последний регулирует деятельность между работодателем и его сотрудником, то представленный документ охватывает именно деятельность госслужащих.
Исходя из этого именно данная глава становится основой для правового регулирования положения госслужащего, а также его деятельности.
При этом гражданский служащий не может быть переведен на иную должность гражданской службы, противопоказанную ему по состоянию здоровья.
Предметом 79 Федерального закона о госслужбе стало правовое регулирование взаимоотношений при вступлении в должность на госслужбу, при ее прохождении и при увольнении госслужащего.
Частью 1 статьи 23 Федерального закона № 79-ФЗ установлено, что служебный контракт – это соглашение между представителем нанимателя и гражданином Российской Федерации, поступающим на гражданскую службу, или гражданским служащим о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы. Служебным контрактом устанавливаются права и обязанности сторон.
Глава 4. Поступление на гражданскую службу
Статья 39. В соответствии с внесенными в статью изменениями при возникновении определенных обстоятельств служебный контракт теперь не приостанавливается, а прекращается, при этом госслужащий включается в кадровый резерв, но только с его согласия. Это установлено ч. 1 ст. 39 Закона N 79-ФЗ.
Приостановление, как и восстановление, на службе оформляется приказами соответствующих руководителей государственных органов, полномочных зачислять этих служащих на должности гражданской службы и увольнять их на основании заявлений (рапортов) и документов, подтверждающих соответственно избрание их депутатами или прекращения депутатских полномочий.
В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения. В пп. «а», «б» п. 2 ч. 1 рассматриваемой нами статьи гражданскому служащему запрещается замещать должность гражданской службы при избрании или назначении на государственную должность, выборную должность на постоянной основе в органах местного самоуправления, в профессиональных союзах.
Государственные служащие в России имеют особый статус. Они защищены нормами законодательства от давления со стороны общественности и исполнительной власти. В работе к таким специалистам применяются повышенные требования.
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», явившись продуктом реформы, воспринял многие инновационные подходы, присущие самым передовым аналогам этого института в наиболее развитых странах, содержит правовые новеллы, в некотором смысле опередившие готовность к их реализации всеми заинтересованными участниками регулируемых им отношений.
Гражданские служащие подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации в случаях и порядке, установленных федеральным законом.
Некоммерческие организации могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям.
Статьи 57 и 58. Статья 57 посвящена дисциплинарным взысканиям, а ст. 58 устанавливает порядок применения и снятия данных взысканий. Из ст. 57 был исключен пп. 4 ч. 1, который предусматривал такой вид дисциплинарного взыскания, как освобождение от занимаемой должности.