Форма аттестации учителя тестирование плюсы и минусы

Автор: | 22.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Форма аттестации учителя тестирование плюсы и минусы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Это могут быть индивидуальные слова, слова и их определения, части предложения, картинки и слова и т.д.

При применении тестов подобного рода об испытуемом судят на основе того, как он оценивает ситуации, других людей, какие свойства им приписывает.

Аттестация школьных педагогов – плюсы и минусы

Если да, используйте их на здоровье, если нет, пересмотрите сначала цели, а потом целесообразоность применения тестовой формы контроля. А вы используете тесты в своем предмете? Совмещаете ли с другими формами контроля?

А для чего нужна эта аттестация? На что она влияет? Кстати по поводу прохождения курсов раз в 5 лет они правы, ведь технологии на месте не стоят. Пусть даже у человека высшее образование, со времен полученные знания становятся не актуальными и нужно их освежить.

В общем, как всегда, сплошная бюрократия. Ценятся не знания учеников, а результаты на бумаге. Сама столкнулась с этим, когда проходила аттестацию. В целом, на мой взгляд, аттестация осталась в том же ракурсе, что и была. Видимо, существенную роль играет так называемый человеческий фактор. Разумеется, педагоги относятся к новому порядку аттестации пока с осторожностью, но ведь так воспринимается все новое. В этом сущность человеческой личности. Возможно, там, где были проблемы, не совсем профессиональными оказались эксперты.

Думаю, у большинства репетиторов так, особенно у тех, кто готовит к экзаменам. Типичный случай: приходит к вам ученик в феврале-марте и просит чуть-чуть подтянуть по предмету к ЕГЭ. Беретесь вы, даже провели пробное тестирование, и даже цену приличную запросили…

Одна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

Педагоги других регионов (до сих пор собирающие многостраничные портфолио, которые никто не читает) с завистью смотрят на простую и понятную систему московской аттестации для педагогов.

Морфемика. Словообразование. Тесты сложные. Тесты с сайта НИРО для аттестации учителей русского языка и литературы.

В своей практике я сталкиваюсь с тем, что ученики за короткое время (обычно за полгода интенсивных занятий, реже — год) вынуждены изучать (порой с нуля) огромный пласт теоретической информации и осваивать ряд необходимых навыков по решению задач, уравнений и применять знания на практике. Думаю, у большинства репетиторов так, особенно у тех, кто готовит к экзаменам.

При этом один из правильных пунктов является почти цитатой из закона «Об образовании» («гарантирует получение бесплатного общего и на конкурсной основе профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях»), его и выбрала Марина Капустина.

Подводя итоги следует заметить, что к главным плюсам тестов относится то, что это — структурированный и объективный способ быстро проверить большое количество информации.

Поэтому для человека с высшим образованием (а значит достаточно высоким уровнем интеллекта) «обойти» такой тест — не проблема, особенно если от успешности прохождения теста зависит, примут ли его на перспективную работу.

Преимущества новой модели аттестации учителей

Дело в том, что с 1 января 2011 года, по сути, действует два вида аттестации. Одна обязательная, на соответствие занимаемой должности, она касается тех педагогов, которые не имели квалификационной категории, и оплата их труда шла по разрядам ЕТС. И добровольная аттестация на первую и высшую категорию.

Именно поэтому проективные методики, кроме всего прочего, лучший метод для определения серьезных психических патологий органического характера, которые могут не выявляться в наблюдении и беседе. Когнитивные тесты позволяют оценить особенности познавательных функций: распределение внимания, стрессоустойчивость, скорость реакции и т. п.

Даже если ученик не знает правильного ответа, у него есть шанс угадать. Эту проблему можно решить, если включить во вторую колонку больше слов или картинок чем в первой.

По разнообразию предоставляемой информации тестирование как метод значительно проигрывает и таким методам как беседа и наблюдение. При всей своей кажущейся простоте, бесхитростности, необъективности и «ненаучности» получасовая беседа может дать опытному психологу или менеджеру больше информации о человеке, чем получасовое тестирование.

Эту проблему можно решить с помощью дополнительного задания – ученик должен не просто отметить неправильные утверждения, но и исправить их.

Единственная сложность новой модели аттестации, по мнению Ирины Борисовны, — это её новизна и непривычность, к которым легко и быстро привыкнут российские учителя.

Согласна. В нашей стране одна бюрократия. Без бумажки ты никто. Не ценятся знания учителя, не ценятся успехи и достижения учеников, главное, чтобы на бумаге было все складно. А вообще аттестация штука неприятная, особенно очная. Тут еще немаловажную роль играет человеческий фактор — как к тебе относится руководство школы.

В ВУЗе как таковой аттестации нет для преподавателей. Но количество побед на тех или иных конкурсов добавляет виртуальные баллы к рейтингу преподавателя и вносится в годовой отчет, на основе которого, в свою очередь, продлевается контракт на дальнейшее сотрудничество. Поэтому за Вас конечно немного обидно.

Немногим ранее, в августе, заместитель министра просвещения Татьяна Синюгина рассказала, что будет создана возможность прохождения аттестации учителей «в два клика», то есть никаких больше сборов грамот, благодарностей и открыток от родителей — дополнительные действия аттестуемых сократятся до минимума.

Многие из нас еще с детства мечтают о том, что станут директором школы (завода, магазина и пр.). Но кто задумывался над тем, есть ли у него предрасположенность к руководящей работе? Наш тест поможет вам ответить на этот вопрос.

Как правило, определяющими критериями для вынесения решения экспертной группы об уровне квалификации специалиста является эффективность его образовательной и воспитательной деятельности с учащимися.

Дискуссионный клуб — НОВАЯ МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ

Так, тестирование как форма аттестации педагогических кадров имеет несомненные преимущества. Однако, если бы у этой формы не было недостатков, то другие способы оценки труда учителей не использовались. Недостаток состоит в том, что при использовании их испытуемый при желании может сознательно повлиять на получаемые результаты, особенно если он знает, как устроен тест и каким образом по его результатам будут оценивать его психологию и поведение.

Очевидно, что здесь открывается широкое пространство для злоупотреблений со стороны администрации, которых и так предостаточно.

Кроме того, громоздкие опросники требуют много времени на заполнение, обработку и интерпретацию. Естественно, что человек, тратящий много времени и труда на заполнение тестов, начинает испытывать раздражение по отношению к компании и людям, подвергшим его такому «испытанию». Как следствие — портится имидж фирмы, снижается лояльность сотрудников.

Как показывает практика, гораздо более адекватных и информативных результатов при оценке профессионализма можно добиться с помощью специально составленных, структурированных интервью, кейс-метода и ассессмент-центра.

Аттестация проводится каждые 5 лет на основании приказа по образовательной организации. Исключение составляют женщины, находившиеся в отпуске по беременности и родам, лица, находившиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

Вот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

После издания распорядительного акта секретарь аттестационной комиссии загружает необходимые для проведения аттестации сведения в единую информационную систему.

Начинаются с вопроса легкого или среднего по сложности. Правильный ответ позволяет получить следующий вопрос, более сложный; если ответ был неверный, уровень сложности следующего вопроса будет более низким. Процесс продолжается до тех пор, пока система тестирования не определит уровень знаний тестируемого.

Во-вторых, модель учитывает требования профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

Надпредметный блок. Основы экологии.Тесты для учителей и преподавателей для компьютерного тестирования.
Рассказала она ещё и о том, что Министерство просвещения собирается создать независимые аттестационные центры, в которых педагоги смогут пройти аттестацию до официальной процедуры, самостоятельно оценить свою подготовку, выявить и устранить недочёты.

По итогам рассмотрения дела аттестационная комиссия принимает решение установить учителю квалификационную категорию или отказать в её установлении. В случае успешного прохождения оценки ему выдается аттестационный лист.

Тесты с выбором одного верного ответа не исключают элемент случайного выбора, а 1 из 4 действительно легко угадать. Поэтому не всегда результаты таких заданий дают объективную картину знаний ученика. Итак, в чем же недостатки тестовых заданий?

Повышать свой разряд или нет, каждый педагог решает сам. От разряда и педагогической категории зависит размер заработной платы.

Данный тест поможет при подготовке к аттестации на высшую категорию. Прохождение теста в режиме онлайн является хорошой подготовкой и тренировкой для успешного прохождения аттестационного задания.

Той же цели служила и конференция «Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей», которая состоялась 9 ноября 2018 года.
Традиционный тест содержит список вопросов и различные варианты ответов. Каждый вопрос оценивается в определенное количество баллов. Результат традиционного теста зависит от количества вопросов, на которые был дан правильный ответ.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.