Объем розничной торговли автозапчастей в 2022 году

Автор: | 29.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Объем розничной торговли автозапчастей в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Эксперты Платформы ABCP находятся в центре событий рынка, реализуя новейшие проекты для оптовых поставщиков запчастей и розничных магазинов. Мы видим, куда движется рынок и что его направляет, поэтому предлагаем свой прогноз трансформации рынка автозапчастей на ближайшие 5 лет.

В техническом плане можно ожидать предоставления облачных решений “все в одном”: интернет-магазин, CRM, WMS, финансовый учёт, документооборот, телефония, доставка, прием онлайн-платежей и единый протокол взаимодействия. В организационном — совместные решения в логистике, каналах розничных продаж и продвижении товарного предложения. В глобальном плане — изменение рынка может произойти из-за слияния крупных игроков.

Офлайн рынок автозапчастей столкнулся с новыми конкурентами: федеральные сети гипермаркетов, такие как Ашан и Метро, теперь тоже продают автотовары, а интернет-рынок расширил конкуренцию до мирового уровня с помощью eBay, AliExpress и других глобальных торговых площадок. Покупатели сокращают затраты времени и энергии на шоппинг в гипермаркетах и массово уходят в интернет за удобством покупок. Это означает, что автомагазины должны предоставить покупателям возможность совершать максимально быстрые и удобные покупки с доставкой. Тем более, часть необходимых технических решений уже есть на рынке и постоянно развивается.

Например, ABCP давно не является инструментом для создания интернет-магазинов, она стала Платформой для создания и развития бизнеса по продаже автозапчастей – как с нуля, так и в целях масштабирования. В будущем наших клиентов ожидает еще больше нового функционала, который позволит оставаться на вершине волны рынка автозапчастей.

Вот основные ошибки, которые допускают торговые точки при работе с маркированными товарами:

  • Отсутствие маркировки в принципе. Товар не зарегистрирован в системе, ему не присвоен код. За данное нарушение предусмотрены серьезные штрафы.
  • Нечеткое нанесение маркировки на товар. К примеру, плохо пропечатан код, либо он частично стерся.
  • Не завершен процесс маркировки, а именно, после оформления и получения кодов, их не ввели в оборот.
  • Неправильно оформлен возврат товара. Например, торговая точка оформила возврат товара, т.к. вовремя не провела непромаркированные товарные остатки в системе.
  • Код не соответствует данным в УПД. В документе отражен другой товар, либо поступил промаркированный товар, а в УПД сведений о нем нет.

С 1 декабря 2021 года начнет действовать новая статья в КоАП. Законодатели одобрили изменения в статью 15.12 в третьем чтении.

Изменения касаются ошибок при оформлении маркировки. Если не передать вовремя сведения. представить их не полностью или передать недостоверные данные при маркировке, то возможно следующее наказание:

  • штраф для должностных лиц от 1 000 до 10 000 рублей;
  • для юридических лиц — от 50 000 до 100 000 рублей.

Есть шанс отделаться предупреждением.

Статья подразумевает не только штрафы, но и конфискацию немаркированного имущества.

На данный момент существует два основных вида штрафных санкций:

  • производство товаров без нанесения маркировки либо с нарушениями обойдется компании — от 50 000 до 100 000 руб.; а для ответственного сотрудника или предпринимателя — от 5 000 до 10 000 руб. (ч. 1 ст. 15.12 КоАП).
  • для продавцов — за перевозку, хранение и продажу товаров без маркировки, если она обязательна — штраф: для компании — от 50 000 до 300 000 руб.; для должностного лица или ИП — от 5 000 до 10 000 руб. (ч. 2 ст. 15.12 КоАП), покупка для перепродажи немаркированного товара карается точно также.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.