Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на девочку 1 класса хорошая». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Как написать характеристику на ученика начальной школы Характеристика на ученика первого класса – важный документ, который в обобщенной форме показывает, насколько успешно проходит социализация ребенка в стенах учебного заведения, как он справляется с возложенными на него новыми задачами и требованиями.
Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России.
Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
Андрей с удовольствием участвует в общественных делах класса и школы. Посещает кружки «Юный художник», «Танцевальный», «Инфознайка»..
Родители всегда интересуются учебой сына, заботятся о внешнем виде ребенка, посещают родительские собрания.
Активность речевого общения (соответствует норме, повышена, снижена, отмечается замкнутость, негативное отношение к речевому общению, проявления аутизма).
Воспитывается в неполной семье с мамой (папа в жизни дочери участия не принимает). За учёбой в основном следит бабушка, т.к. мама с работы приходит поздно. Мама тем не менее старается посещать все собрания, интересуется учебой дочери, но д/з выполнять не помогает. Ксюша может прийти в школу не в форме или неготовая к урокам, т.к. «ночевала у бабушки».
На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена. За время обучения _____ показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится неправильных ответов, говорит, что думает. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается.
Характеристика на учащегося 1 класса.
Мотивация учения отсутствует. На уроках работает активно, но без желания. Работоспособность средняя – устает ближе к концу урока. Любит получать положительные отметки.
Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире.
Иванов Сергей, 2009 года рождения, учится в данной школе с 2016 года. До этого не посещал детский сад, воспитанием ребенка занималась бабушка ввиду трудовой занятости родителей.
Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У девочки сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием, анализируя причины, составляя планы новых действий. На настроение неудачи практически не влияют. Наблюдается непродолжительное снижение настроения.
Поведение часто неадекватное: на уроках занимается посторонними делами (кушает яблоко, конфеты, напевает мелодию), разгуливает по классу.
Характеристика на ученика 1 класса для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК) является более детализированным документом. Здесь важно представить, каким образом ребенок с психическими или физиологическими особенностями развития адаптируется в учебном заведении, где возникают трудности, а главное — какие успехи имеет. Характеристика на ученика 1 класса для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК) является более детализированным документом. Здесь важно представить, каким образом ребенок с психическими или физиологическими особенностями развития адаптируется в учебном заведении, где возникают трудности, а главное – какие успехи имеет.
Сергей очень любознателен, любит новые виды деятельности, не боится задавать вопросы. Проявляет интерес к английскому языку. Речь развита на высоком уровне, умеет пересказывать и декламировать стихи.
Характеристика на ребенка 1 класса из неблагополучной семьи
Наталья учится хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. На протяжении ряда лет занималась на курсах по белорусскому и русскому языках, изучала математику на повышенном уровне, изучила курс «Великая Отечественная война».
Материал Саша запоминает медленно, в маленьких объемах. Происходит это в результате преимущественно непроизвольного запоминания после большого количества повторений. Осмысленность при этом часто теряется. Сохранение информации также страдает, поэтому воспроизводит Саша в основном отдельные фрагменты, наиболее яркие.
Характеристика на ученика 1 класса должна отображать, насколько адаптировался ребенок к новому учебному заведению, какие условия должны быть соблюдены, чтобы этот процесс протекал более успешно.
Процессы восприятия у Саши протекают в большинстве случаев замедленно. Ребёнок некоторые явления окружающей действительности воспринимает неполно, не знает меру времени, не называет последовательность событий. Чувствует форму и величину предметов. Он знает основные формы, величины в пределах «большой — маленький», «больше — меньше». Расположение предметов в пространстве определяет не правильно.
Характеристика на ученика начальной школы должна включать несколько основных моментов, которые можно принимать за план:
- анкетные данные о ребенке;
- период обучения в данной школе, сведенья о посещении детского сада;
- краткая характеристика семьи (состав, условия проживания, воспитательное влияние);
- состояние здоровья (соответствует ли возрастной норме физическое развитие);
- педагогический анализ учебной деятельности (массовое или индивидуальное обучение, успехи в усвоении основных предметов – чтения, письма, математики, выполнение домашних заданий, активность на занятиях, темп, способность концентрировать внимание, учебная мотивация);
- психологические характеристики ученика;
- отношения с учителями и сверстниками, реакция на критику и одобрение.
Я работаю в школе гуманной педагогике. Мы составляем такие характеристики на каждого ученика 2 раза в год (в конце первого полугодия и учебного года) на протяжении четырех классов.
Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т.д. Иногда не хватает фраз для описания имеющихся данных, да и просто полезно иметь образцы, для ускорения работы.
Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. Тетради ведет небрежно. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике.
Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Не стесняется выступать перед большой аудиторией. Прилежно выполняет все домашние задания, активно работает у доски.
Данная характеристика является образцом для написания характеристики на ученика 1 класса. Эта работа для учителя начальных классов.
С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе. Александра легко работает в одном темпе со всем классом. Девочка учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно. Александра всегда активна на уроках и во внеурочное время.
С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.
Характеристика на ученика 1 класса должна показывать, насколько успешно прошел период адаптации ребенка в новой социальной среде, какие трудности возникали и как с ними удалось справиться.
Мама отказалась от обучения в специализированной школе, в связи с болезнью ребенка (частые приступы). У ребёнка оформлена инвалидность. Диагноз: ДЦП. Эпилепсия. Задержка психо — речевого развития. В связи с программой всеобуча с 7 ноября 2016 года Александр обучается в 1 классе, как ребенок-инвалид по программе индивидуального обучения на дому.
На индивидуальных занятиях он ведет себя беспокойно, ссылаясь на усталость в руке, даже в самом начале урока. Учитель постоянно оказывает Саше помощь.
Прежде, чем поделиться своими наработками хочу сказать о том, на основании чего Вы вообще можете начать писать характеристику на семью.
В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой ______ и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки).
Обстановка способствует успешному развитию ребенка/не способствует благополучному существованию ребенка.
Характеристика на ученицу 1 класса положительная
Абстрактное мышление, умение сравнивать, умения обобщать и делать выводы, вообще не развиты. Развито наглядно-действенное мышление.
И ещё, мне интересно, как Вы комментируете слово «урок». Я тоже читала интересную трактовку этого слова. В старину «СВЕТ» называли словом «РОК».
Воспитывается в семье тёти Перевозчиковой Елены Алексеевны (папы не было, мама умерла во 2 классе), опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом девочки, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за Катю, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.
Ты учишься чтению. Пока у нас не получается читать хорошие слияния, но я верю, что у тебя всё получится. Больше читай дома вслух! Перед тобой откроется мир литературы, в котором ты встретишься со многими героями, научишься у них добру, справедливости и многому другому. Учись читать выразительно! Это важно: уметь интонацией голоса передать чувства и настроения героев.
Санитарное состояние квартиры, комнаты (порядок, беспорядок, уборка проводится регулярно/не регулярно, захламленность, чистота, отсутствие мебели, требуется косметический ремонт и т.д.).
У Андрея в каждом месяце имеются пропуски, особенно в феврале и в марте. На уроках часто наблюдается усиленный кашель.
Когда приходилось выбирать работу, или занять ценную должность. При социализме рекомендацию гаранта заменяла составленная характеристика.
Бытовые условия, в которых проживает Катя, хорошие. Квартира четырёхкомнатная благоустроенная, в отличном состоянии и недалеко от школы. У Кати отдельная комната с диваном, шифоньером и письменным столом. Есть личный ноутбук и выход в интернет.
С одноклассниками у тебя складываются ровные отношения. Ты любишь подвижные игры, но иногда у тебя с ребятами возникают проблемные ситуации.
Саша умеет слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями. Но трудности возникают при усвоении новых знаний, формирования умений и навыков, так как приходится материал повторять неоднократно.