Схема самоанализа нод по фгос в доу

Автор: | 01.01.2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Схема самоанализа нод по фгос в доу». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Упражнять в подборе и согласовании прилагательных с существительными, совершенствовать грамматический строй (согласование слов в предложении) и навыки связной речи (умение вести диалог между воспитателем и ребенком). (Чтение художественной литературы) -Пополнять литературный багаж загадками.

Доска, сказочные персонажи, геометрические фигуры, мешочки с камешками, листы зеленого и белого картона, полоски разной длины, шары зеленого цвета, цветные карандаши.
Маслова Т.М. Февраль 2016года Структура Организационный момент Пробуждение интереса детей; привлечение внимания за счет использования.

Самоанализ занятия для подготовительной группы.

Для деятельности были созданы необходимые игровые, учебно-материальные, и эстетические условия. НОД включало в себя организационную часть; основную, практическую и заключительную части (рефлексию).
В первой части – организационной – решались задачи создания игровой мотивации с целью привлечения и сосредоточения внимания детей на поставленной задаче.

Цель проведения: демонстрация воспитателем результатов своего инновационного педагогического опыта, эффективности определенных приемов, способов реализации педагогических задач.

Схема разработана педагогами дошкольных образовательных учреждений г. Оренбурга в рамках базовых курсов повышения квалификации. Предложенные задания были даны с учетом индивидуальных особенностей детей. Вопросы к заданиям включали в себя необходимость логически мыслить, сопоставлять, делать выводы. 4.

Как провести анализ открытого занятия в детском саду

Умение педагога создать на занятии учебно-познавательную атмосферу. — воспитатель привязан к конспекту занятия, не импровизирует; — атмосфера.

Игровой (использование сюрпризных моментов). 3. Наглядный (использование иллюстрации). 4. Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Следует отметить, что при планировании деятельности соблюдался ряд принципов обучения, выбора, научности, последовательности, систематичности. Использовался целый ряд методов: наглядный, практический, словесный. Ситуация делилась на этапы. Использовались групповая, фронтальная и индивидуальная формы.

Тема НОД соответствует комплексно – тематическому планированию основной общеобразовательной программы ДОУ (прект), разработанной с учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.

В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, использовались вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности. Я считаю, что поставленные задачи в ходе занятия были решены.

Предложенные задания давались в порядке нарастающей сложности, что способствовало решению поставленных задач на развитие внимания, воображения, памяти, речи и художественно-эстетического восприятия. На протяжении всего занятия дети были активны, доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу. Основная часть длится 10 минут. Дети делятся на «зрителей» и «артистов». Здесь приобретается игровой опыт, умения дослушать, аплодировать, говорить «спасибо», передать образ, менять тембр голоса, использовать мимику, жесты. Для решения учебной задачи участники выполнили ряд заданий.

Все этапы ООД были взаимосвязаны: дети динамично переключались с одного вида деятельности к другому. Разнообразное и оптимальное сочетание методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей.

Мбдоу детский сад хунчугеш с. хемчик

Деятельность дошкольников на занятии: В процессе занятия наблюдался интерес обучаемых. Знания и умения, которые дети приобрели в течение года способствовали легкости в решении поставленных задач.

Цель занятия обозначена как активизация умственных способностей детей, логического мышления, творческих способностей детей.

На занятии использовались информационно-коммуникационные технологии: мультимедийная презентация в программе Power Point «Весну выручаем», стимулирующая воспитанников к активной деятельности на разных этапах занятия.

Первое, что необходимо сделать, – дать характеристику группы. Следует уточнить, проводилась ли предварительно какая-либо работа, учитывались ли возможности, особенности детей во время планирования урока. Затем сопоставляется использованный материал с программой, возрастом, оглашаются поставленные цели и задачи. Выясняются причины неудач, успеха.

На занятии использовались информационно-коммуникационные технологии: мультимедийная презентация в программе Power Point «Весну выручаем», стимулирующая воспитанников к активной деятельности на разных этапах занятия.

Чтобы понять как сделать, Самоанализ занятия в доу по фгос образец пример, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Предлагает краткий конспект открытого занятия по математике. Старшая группа предполагает подготовку детей к школе, поэтому воспитатель включает в свою работу элементы, способствующие развитию у малышей логического мышления.

Чтобы достичь поставленного результата, важно сформировать цели и задачи, включить их в конспект. Открытое занятие в старшей группе по математике направлено на мыслительные процессы, формирование навыков анализа и синтеза. С помощью этой науки ребята получают первоначальные сведения об окружающем мире.

При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности дети отвечали на вопросы воспитателя, самостоятельно произносили потешку, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали, охотно отвечали на вопросы, самостоятельно произносили считалки в игре.

Поставленные в ходе разработки НОД цели и задачи реализованы в полном объеме, но степень усвоения материала детьми различна, в связи с особенностями речевых возможностей детей.

Какие образовательные, развивающие и воспитательные цели достигались во время НОД? Какова их взаимосвязь?

Образец-схема оформления развёрнутого конспекта занятия Конспект занятия

Задачи: 1. Активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. 2. Выявить уровень.

Развивать наглядно-действенное мышление за счет обучения приемам умственных действий (сравнение, анализ и т.д.).

Например: • понимают ли дети, для чего проводится занятие; • готовы ли они к нему; • какова форма проведения занятие; • насколько доступен материал; • заинтересованы ли дети; • как подготовлен материал; • способствует ли занятие творческой активности.

На протяжении ООД я старалась поддерживать детский познавательный интерес эмоциональной и интонационно выразительной речью. Обращаясь к детям, использовала доступные вопросы. Учитывала индивидуальные возможности каждого ребенка.

Воспитатель является одним из самых близких к ребенку взрослых. Занимаясь профессиональной подготовкой детей к школе, он сочетает в себ..

Ассоциативное мышление развивалось в игре «Теремок», упражнении «Умный карандаш», на физкультминутке. Развитию умения устанавливать причинно-следственные связи способствовала игра «Закончи предложение», ориентированию на листе бумаги — упражнение «Умный карандаш». Воспитательная задача также решалась во всех частях занятия.

Предварительная работа: Чтение сказки Валентина Катаева «Цветик семи цветик», дидактические игры. Индивидуальная работа (индивидуализация образовательной деятельности): С Артемом, Толей Методы и приемы: словесный: вопросы, ответы детей. Наглядный демонстрационный материал, раздаточный материал.

Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях ранней весной.

Самоанализ занятия воспитателя доу по фгос и его основные этапы

Интеграция: НОД построена с учетом интегративного подхода, предполагающий реализацию задач образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Здоровье» «Безопасность», «Художественное творчество».

А. Петрикевич, «Мир вокруг меня» Д.Н. Дубининой. С учётом конкретно решаемых задач на занятии организована пространственная среда, обеспечена рациональность в размещении оборудования и материалов.

Конспект, с точки зрения известных путей разработки новых методик, представляет собой применение в новых условиях созданного опыта с элементами модификации.

Что должно быть в самоанализе? С чего начать? При анализе желательно придерживаться определенной структуры и последовательности. Предлагаю примерную схему составления анализа НОД. Как и по каким пунктам, вы можете ориентироваться при написании самоанализа. Каждый выберет пункты в соответствии с типом НОД и с возрастными особенностями детей, то есть здесь предложены пункты для старшего возраста ребят, но при написании анализа на младший возраст, вы просто некоторые пункты опускайте.

  1. Первое с чего следует начать — это с цели и задач, которые были намечены воспитателем. Что это значит? А это значит, необходимо подвести общий итог выполнения вами намеченного результата (на сколько вы реализовали запланированное вами занятие) и дать общую оценку своей непосредственно — образовательной деятельности.
  2. Какая предварительная работа велась и на протяжении какого времени, что это дало детям и вам во время проведения НОД
  3. Обратить внимание на расположение декораций, столов, посадки детей на занятии и объяснить, почему вы так всё расставили, а не иначе.
  4. Какие новшества вы использовали в своей работе, применение информационных технологий было ли использовано, какие здоровьесберегающие технологии были применены.
  5. Выделить из своего занятия два — три момента, которые наилучшим образом, по вашему мнению, подействовали на развитие детей в ходе непосредственной деятельности.
  6. Затем рассмотреть полное разработанное вами занятие и определить последовательность ваших действий, какие моменты в занятии выполнены, а какие требуют доработки.

Самоанализ занятия воспитателя ДОУ по ФГОС и его основные этапы

В играх «Укрась слово», «Ты моя частичка», «Закончи предложение», «Теремок», упражнении «Умный карандаш» стимулировалась активность каждого ребёнка, каждый воспитанник выполнял индивидуальные задания. Использовались задания, предусматривающие самостоятельность детей при их выполнении.
Кроме игровых методов использовались методы упражнений, проблемных вопросов. Для активизации мышления использовались наводящие вопросы, вопросы, требующие интеллектуальной активности, самостоятельной мыслительной деятельности.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей.

Самоанализ занятия педагога-психолога по сказкотерапии «Путешествие в сказку» Уважаемые коллеги вашему вниманию сейчас было представлено.

В процессе НОД осуществлялся контроль за речью детей, выявлялись и своевременно в корректной форме исправлялись допущенные ошибки с учетом речевых возможностей и особенностей личности каждого ребенка.

Не секрет, что здесь многие педагоги испытывают определенные трудности. Часто бывает, что воспитатель, отлично организовав с детьми непосредственно образовательную деятельность, в процессе анализа не знает, с чего начать, затрудняется в объяснении выбора форм организации детей, целесообразности использования технологий, методов, приемов.

Упражнять в определении направления расположения предметов от самого себя (впереди, сзади, слева, справа).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.