Дневник по педиатрии в поликлинике

Автор: | 02.01.2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дневник по педиатрии в поликлинике». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Подобные жалобы повторяются 2-3 раз в год. В анамнезе Остеохондроз шейного, грудного отдела позвоночника 5 лет.

Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1). Принимала участие при промывании желудка больного М. с отравлением. Подготовила медицинские отходы к утилизации (2). Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной (3).

Техника постановки очистительной клизмы детям различного возраста

Постановка согревающего компресса на ухо ребенку, банок, горчичников. Составление плана профилактических прививок.

Цель: удалить микроорганизмы, обеспечить инфекционную безопасность пациента. Обеспечить высокий уровень чистоты и личной гигиены.

Студенты, имеющие неопрятный вид до практики не допускаются. При прохождении ПП студенты приобретают навыки общения с больным и их родителями с учетом возрастных особенностей пациентов. Самостоятельная работа с пациентами способствует формированию клинического мышления, профессиональной грамотности, аккуратности, дисциплинированности. Освоен ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Освоен ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Освоен ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Техника проведения контрольного кормления.

Профилактическая, лечебная, санитарно-просветительная деятельность медсестры и работа с общественностью.

Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции. Обрабатывала поверхности инфекционных ран. Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом (2), оказывала помощь при уходе за дренажом (2). Подготавливала к утилизации медицинские отходы (3).

Состояние средней степени тяжести. Сознание ясное. Кожные покровы физиологической окраски. Склеры чистые. Т тела 36.7 С. В легких дыхание везикулярное, хрипов нет. ЧДД 16 в минуту. Тоны сердца ясные, ритмичные. АД 120/70 мм.рт.ст. Ps 67 в минуту. Живот резко безболезненный в эпигастральной области, правом подреберье. Симптом Щ-Б, Ортнера, отрицательный.

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.

Техника проведения антропометрии детям различного возраста (масса тела, длина тела, окружность груди, окружность головы).

Методику и стандарты обследования ребенка с урологическими заболеваниями (крипторхизм, водянка яичка, варикоцеле, пузырно-мочеточниковый рефлюкс, гидронефроз, синдром отечной и гиперемированной мошонки).

Живот мягкий, безболезненный, печень не увеличена. Мочеиспускание не затруднено, отеков нет. Стул регулярный, оформленный.

Показания и расчет предоперационной подготовки при перитоните, противошоковой терапии при ожоговом шоке.

Техника туалета носа и закапывание капель в нос детям различного возраста.

Примечание: при наличии пленки в зеве и подозрении на дифтерию-материал собирать на границе здоровой и пораженной ткани. Извлечь тампон из ротовой полости и поместить в пробирку, не касаясь ее краев.

Введение алгоритмов по кабинетам узких служб. Проведена конференция «Личная профилактика ВИЧ инфекции», присутствовали медсестры узких служб. Целесообразно так же проводить собеседование с пролеченными пациентами.

Состояние средней степени тяжести. Сознание ясное. Т тела 36.6 С. Кожные покровы физиологической окраски, чистые. В легких дыхание везикулярное, хрипов нет. ЧДД 17 в минуту. Тоны сердца ясные, ритм правильный. АД 120/75 мм.рт.ст. Ps 74 в минуту. Живот при пальпации болезненный в эпигастральной области, правом подреберье, чувствительный в левом подреберье.

Работа студента по 6 часов в день по графику работы врачей поликлиники (3 недели), а также дежурства по скорой помощи в период летней практики (1 неделя).

Заболел остро неделю назад, когда возникли выше перечисленные жалобы. В это время находился на отдыхе в Египте. Питался в отеле.

Из анализа видно, что в поликлинике работают высококвалифицированные медсёстры, хорошо знающие своё дело.

Готовый дневник производственной практики медсестры 1 курс

Контроль посещения студентами практики и контроль отработки рабочего времени осуществляет базовый руководитель практики, кафедральный руководитель и староста учебной группы. Ежедневно или через день работу студента по всем разделам проверяет преподаватель и базовый руководитель, в том числе, правильность ежедневного оформления дневника.

Знания студентов оцениваются в объеме программы ПП комиссионно по результатам программированного контроля и собеседования с руководителями практики.

Вновь поступающих работников среднего и младшего звена знакомят с функциональными обязанностями и правилами внутреннего распорядка дня. Обучают и контролируют знание приказов по соблюдению санэпидрежима. Серьёзным разделом работы является контроль за повышением квалификации среднего звена.

В первый рабочий день студенты должны пройти вводный инструктаж у руководителя практики (заведующего отделением). На студента-практиканта распространяются правила внутреннего трудового распорядка ЛПУ. Все конфликтные ситуации рассматриваются при обязательном участии кафедрального руководителя практики и представителя администрации ЛПУ, где студент проходит практику.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Присутствовала при утреннем врачебном обходе. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Проводила внутримышечную инъекцию анальгина и димедрола больному А. после аппендэктомии (2), внутривенные инъекции (5). Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациентки Н. 55 лет (2).

Методику и стандарты обследования ребенка при заболеваниях толстого кишечника (болезнь Гиршспрунга, полипы, трещины, геморрой и др.), доброкачественными новообразованиями (гемангиомами, лимфангиомами) и при подозрении на злокачественные новообразования.

Ежедневно в стационаре студент обязан самостоятельно осмотреть курируемых и вновь поступивших больных, провести полное объективное обследование, оценить состояние больных, динамику течения заболевания у курируемых пациентов. Изучить и дать оценку имеющимся патологическим изменениям. Провести анализ клинико-лабораторных данных и дать оценку выявленным нарушениям.

Для оценки качества сестринской помощи объективным методом является определение её соответствия стандартам. Совместным приказом МЗРО и ФФОМС от 19.01.98 № 12/2 «об организации работы по стандартизации в з.о.». Задача создания единой системы оценки качества.

Осторожно ввести тампон вращательными движениями в 1 носовой ход, затем в другой, плотно прикасаясь к их стенкам.

Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной(3). Участвовала при взятии крови из вены для биохимического анализа. Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции.

В случае отказа от госпитализации в книге дежурного врача делаются записи о причинах отказа, оказанной медицинской помощи и при необходимости о рекомендуемых амбулаторных лечебно-поликлинических мероприятиях. Для организации срочного вызова в больницу необходимых специалистов в приемном отделении имеется список врачей-специалистов с указанием адресов и номеров телефонов.

Техника кормления недоношенного через зонд.

Первые три дня студент работает совместно с участковым педиатром, в дальнейшем самостоятельно, под его контролем.

Д.__________ (подпись, Ф.И.О.) Куратор практики (для студентов, проходящих практику на базах РНИМУ) _________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Дата: 01.07.2014 г.

На базе медицинской организации: По ПМ. 01 Проведение профилактических мероприятий МДК 01.02. Основы профилактики МДК 01.03. В повышении эффективности планирования работы особое значение имеет систематическое подведение итогов. Целесообразно ежеквартально и в конце года подготовить комплексную справку о ходе выполнения планов (основных, дополнительных и регламента работы), анализировать причины невыполнения тех или иных пунктов и намечать пути совершенствования работы по планированию.

Министерство Здравоохранения Медицинский Колледж ДНЕВНИК Производственной практики по дисциплине «СД в педиатрии» 2011 График учета рабочего времени Дата / Время прихода / Время ухода / Подпись м/с / 07.10.11.10.10.11.11.10.11.12.10.11.13.10.11.14.10.11. / 14:0014:0014:0014:0014:0014:00 / 18:0018:0018:0018:0018:0018:00 / / 07.10.11.

На посту должна быть следующая документация: Ø тетрадь смены и передачи дежурств; Ø листы назначений; Ø тетрадь учета остро дефицитных и наркотических средств; Ø тетрадь учета спирта; Ø тетрадь учета смены белья и осмотра на педикулез; Ø тетрадь консультаций узких специалистов; Ø тетрадь записей на ЭКГ и т.д.

Роль участковой медсестры в помощи врачу по организации стационара на дому и ухода за больным ребенком.

Мазок из носа и зева Цель: собрать материал для бактериологического исследования. Объяснить маме/ребенку цель и ход проведения процедуры, получить согласие.

Готовый дневник по производственной практике медсестры в педиатрии

Организацию практики обеспечивает отдел производственной практики ИГМУ, методическое руководство — кафедра педиатрии № 2. Кафедральные кураторы (руководители) практики назначаются приказом ректора, приказом главного врача ЛПУ — базовые руководители (заместитель по лечебной работе, заведующий педиатрическим отделением, заведующий подстанцией ССМП).

Ежедневный план у главной медсестры поликлиники — это особое значение для организации работы. его следует вести в общей тетради ежедневно, выделяя на каждый рабочий день 1-2 страницы. В плане ежедневном по часам (а при необходимости по минутам) расписываются все планируемые дела на предстоящий день. План на следующий день составляется с вечера.

С учётом месячного плана и регламента составляется план работы на следующий (и последующий) день. Целесообразно в ежедневном плане указывать необходимые справочные данные: фамилии, имена, отчества, телефоны, адреса и других лиц, с которыми подлежит встретиться, позвонить и т.д, виды работ, которые надлежит выполнить (подготовить документы, принять сотрудников и т.д.).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.