Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Общие сведения о ребенке образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее.
Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.
Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.
Анкета для родителей пятиклассников: формы, рекомендации, требования
Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым.
В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.
Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.
Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
После составления характеристики руководитель ДОУ поставит свою подпись и печать. Документ станет официальным (юридически значимым) и его можно передавать уполномоченным лицам.
На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.
Планирование деятельности вызывает затруднения. В общении со взрослыми Миша контролирует свои эмоции. В общении со сверстниками ведет себя развязно, гримасничает, издает нечленораздельные звуки. Понимает и правильно оценивает такие социальные эмоции, как сочувствие, сопереживание, но в жизни их почти не проявляет. К сверстникам чаще проявляет антипатию или безразличие.
Навыки самообслуживания на низком уровне: сам моет руки и вытирается полотенцем. Без помощи не может одеться и раздеться. Одежду не складывает. Столовые приборы держит неправильно. Самостоятельно не ест ( кормят).
Характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки: готовый образец
Ребенок может быть принудительно переведен в иное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ). Работники этой госструктуры могут порекомендовать пройти курс обязательного лечения у логопеда, психолога.
Характерны следующие особенности видов деятельности. Трудится неохотно, только по предложению взрослого. Трудовыми навыкими и умениями владеет плохо. Нередко прекращает трудиться под влиянием помех. Трудовая деятельность часто переходит в игровую.
Предпочтение Миша отдает дидактическим играм: лабиринты, домино, лото, увлекается конструированием. Удачное преодоление трудностей при выполнении задания вызывает радость, энтузиазм, стремление попробовать свои возможности в более трудном задании. Следовательно, можно говорить о достаточно устойчивой познавательной направленности Миши, сформированности познавательных интересов.
Чем любит заниматься Ваш ребенок, каковы его интересы (выберите 5 ответов):
- слушать и читать книги, журналы;
- смотреть телевизор;
- работать на компьютере;
- слушать музыку;
- помогать родителям дома, на даче, на приусадебном участке и т.д.
- мастерить или ремонтировать что-либо
- рукодельничать (вязать крючком, спицами, шить, вышивать и т.д.)
- готовить различные блюда
- рисовать
- фотографировать
- петь
- танцевать
- играть в подвижные игры
- заниматься спортом
- находиться в компании друзей
- спать
- другое __________
В игре, как правило, занимает подчиненное положение. Постоянно подражает детям. Старается привлечь к себе внимание детей, забирает у них игрушки. Часто играет один.
Воспринимает показ как образец, неуверенно выполняет (общеразвивающие упражнения, основные движения, спортивные упражнения). Соблюдает, но не контролирует правила в подвижных играх.
Миша не всегда правильно оценивает свои возможности Успех в деятельности побуждает его выбирать более трудные задания. Мальчик всегда стремится достигнуть качественного результата. Придает очень большое значение тому, как оценивает его результат взрослый. Самооценка несколько завышена. Но в совместной со взрослым деятельности склонен оценивать себя адекватно.
Воспринимает показ как образец, неуверенно выполняет (общеразвивающие упражнения, основные движения, спортивные упражнения). Соблюдает, но не контролирует правила в подвижных играх.
Миша Н., 1987 года рождения. Общее физическое развитие и состояние соответствует норме. Первая группа здоровья.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.
Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками.
Организация и контроль за посещением стимулирующих занятий по предметам, по которым у подростка низкая успеваемость (ниже «3»).
Нарушает дисциплину во время образовательного процесса преимущественно из-за непонимания норм поведения в НОД (например, может встать, ходить по группе, и.т.п.).
В настоящем руководстве предлагается тест «Оценка психосоциальной зрелости», разработанный С.А. Банковым на кафедре психологии НГПИ.
Характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки, образец оформления
Правильными считаются ответы соответствующие поставленному вопросу и достаточно полные, например: «У собаки больше ног, чем у петуха, потому что у собаки их четыре, а у петуха-две». Ошибочными являются ответы: «Мама Таня», «Папа работает на работе», а также если ребенок путает времена года, их признаки.
Во время самостоятельной активной деятельности — играет и общается со сверстниками, может обидеть, нашалить и не признаться в своём проступке.
Проживание (отметить):
- собственный дом
- собственная благоустроенная квартира
- общежитие
- съемное жилье
Какое направление внеурочной деятельности предпочли бы Вы для своего ребенка (выберите 2 из названных):
- общеинтеллектуальное (занятия по предметам, подготовка к олимпиадам, исследовательская и проектная деятельность и др.)
- общекультурное (театральный кружок, рукоделие и др.)
- духовно-нравственное («Краеведение», ОДНК)
- спортивно-оздоровительное
- социальное («Учимся общаться», «Мир вокруг нас» и др.)
Запросите у администрации школы инструкции по этому поводу и добавьте необходимые уведомления в каждую анкету.
Характеристика — документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств обучающегося.
Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.
Данная характеристика была написана на ученика для предоставления в суд по поводу лишения родительских прав отца. Содержит сведения об успеваемости ученика, его поведении, об отношении отца ученика к выполнению своих родительских обязанностей по отношению к своему сыну.
Трудолюбив. Переносит знания о хозяйственно-бытовом труде взрослых на собственную трудовую деятельность (помогает в уборке территории участка на прогулке, ухаживает за цветами в группе). Бережно относится к результатам труда.
Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправлении. 19. Умение рассчитывать свои силы.
Ребенок нуждается часто в поддержке и похвале со стороны взрослого. Все темповые характеристики немного снижены.
Как правило, помогает товарищам. Помогает товарищам, когда его просят. Очень редко помогает товарищам; если его попросят, может отказать в помощи. Никогда не помогает товарищам в работе, в трудные минуты жизни. 14. Отзывчивость. Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами. Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными думами.
Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
Характеристику дошкольнику обязан составить его воспитатель. Поможет с написанием психолог и логопед. Родители и участковый врач предоставят дополнительные сведенья. Готовая характеристика покажет общую картину развития ребенка. В конце обязательно приводятся рекомендации по коррекции отклонений, если таковые имеются.
Написана характеристика про здорового и общительного мальчика, не имеющего особых отклонений. Вмешательства органов опеки и попечительства не требуется. Прочие шаблоны и бланки можно поискать в интернете или попросить в ООП.
В поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды. 12. Общительность. Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими. Как правило, с удовольствием общается с людьми. Стремится общаться с ограниченным кругом людей. Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха. Замкнут, необщителен. 13. Чувство товарищества.
Охотно откликается на предложение слушать чтение, однако иногда отвлекается при слушании. Запоминает и воспроизводит стихи, участвует в играх по литературным сюжетам.