Доклад по правилам дорожного движения 8 класс

Автор: | 05.01.2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Доклад по правилам дорожного движения 8 класс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Хотелось бы поднять тему безопасности для детей на дорогах. В большинстве случаев дети, особенно школьного возраста, не знают элементарных правил поведения на дороге. Многие родители считают, что достаточно того, что ребенку объяснят как переходить дорогу на светофор….. Но это к сожалению не так.

Движение пешеходов осуществляется по тротуарам и пешеходным дорожкам, а где их нет — по обочинам или велосипедным дорожкам. Двигаться можно как по направлению движения транспортных средств, так и в противоположном направлении. Вне населенных пунктов при отсутствии пешеходной и велосипедной дорожек, обочин пешеходам разрешается идти по краю проезжей части навстречу транспортному потоку.

Правила дорожного движения для школьников

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой – по внешнему краю проезжей части).

Регулирование осуществляется сигналами светофоров и регулировщиков, дорожными знаками и дорожной разметкой.

К пешеходам относятся люди, передвигающиеся в инвалидной коляске без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, коляску.Движение пешеходов осуществляется по тротуарам и пешеходным дорожкам, а где их нет — по обочинам или велосипедным дорожкам. Двигаться можно как по направлению движения транспортных средств, так и в противоположном направлении. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создаст помехи для других пешеходов.

На тему: Дорожно-транспортные происшествия. Помощь при дтп

Соблюдение небольшого количества указанных правил позволит каждому из участников дорожного движения сохранить уверенность в возможности успешного завершения собственного пути.

Группы людей должны передвигаться по правой стороне проезжей части колоннами не более четырех человек в ряд. Впереди и позади колонны с левой стороны должны следовать сопровождающие: днем — с красными флажками, а в темное время суток или при ограниченной видимости — с зажженными фонарями (впереди — с белым, а позади — с красным).

Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Картинка к сообщению Безопасность на дорогах

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом по краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.

В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки.

I. Организационный момент

Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Юлий Цезарь в 50-х годах до нашей эры ввел на нескольких улицах в городе одностороннее движение. От восхода солнца и примерно за два часа до заката (время окончания рабочего дня) проезд частных повозок и колесниц был запрещен.

Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения….

Посетители города должны были в Риме передвигаться пешком либо на паланкине (носилки на длинных шестах), а транспорт парковать за границей города..

К ним нельзя подходить с той же меркой, как и ко взрослым, ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучение и воспитание.

Правила дорожного движения являются обязательными для всех участников дорожного движения: водителей, пешеходов и пассажиров. И любое, даже незначительное, нарушение этих правил может привести к ДТП. Поэтому надо не только хорошо знать правила дорожного движения, но и всегда придерживаться их.

Интересные факты о российских ПДД

Группы людей должны передвигаться по правой стороне проезжей части колоннами не более четырех человек в ряд.
Регулирование и обеспечение безопасности дорожного движения. Водитель. Правила безопасного вождения велосипеда и мопеда.

Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться, останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, которые не успели закончить переход, должны остановиться на линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлениях.

Приезжие были обязаны оставлять свой транспорт за чертой города и передвигаться по Риму пешком, либо наняв паланкин. Тогда же была учреждена специальная служба надзора за соблюдением этих правил, в неё набирали в основном бывших пожарных, из числа вольноотпущенников. Основные обязанности таких регулировщиков заключались в предотвращении конфликтов и драк между владельцами транспортных средств.

Ее подписали почти 70 стран мира, включая СССР. Данный документ стал основополагающим и действует по сей день.

Изучению правил дорожного движения следует уделять как можно больше времени. Транспортные средства и аварии – самые опасные в мире по количеству несчастных случаев. Только особая осторожность и усиленное внимание всех участников дорожного движения на дорогах может снизить риск травматизма и сократить рост печальной статистики со смертельным исходом.

В 1909 году в Париже на всемирной конференции было принято решение создать единые европейские Правила дорожного движения, так как число автомобилей продолжало расти, а скоростной режим и интенсивность движения по городским улицам увеличивались.

Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов). Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 x 200 мм с изображением велосипеда черного цвета.

При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).

С каждым годом увеличивается население страны, растет и число транспорта на дорогах. Мы настолько привыкли к машинам, что порой забываем, что это ис­точник повышенной опасности, это сотни килограммов металла на стремительных колесах. От нас с вами, от всех участников движения зависит благополучие на до­рогах, будут ли машины нашими помощниками и дру­зьями или они принесут беду, порой непоправимую.

В зависимости от назначения сигналы дорожных светофоров могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипедиста и Х-образные.

Многие уверены, что нет ничего проще: посмотри налево, напра­во и шагай, если машин нет… Перейти улицу было бы просто, если бы машина всегда была заранее замечена пешеходом. Но на дороге много машин, стоящих и движущихся, за одной может быть скры­та другая. Заметить ее вовремя не всегда просто.

Со временем в правила вносились изменения и дополнения, оговаривались особенности при проезде перекрестков, изменение скоростного режима при подъезде к перекрестку, запрет обгона на сложных участках. Одним из дополнений стало правило предоставляющее приоритет в движении для пешеходов. Так же преимуществом в движении пользовались крестный ход или например похоронная церемония.

Сигналы регулировщика:

  • Правая рука над головой – запрещено движение пешеходов;
  • Правая рука вперед – пешеходы осуществляют движение со стороны спины регулирующего;
  • Руки в разные стороны – движение пешеходов с передней и задней части регулировщика.

Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин. Переход дорожного полотна необходимо осуществлять по пешеходным переходам или по линии обочин, тротуаров на перекрестках.

на тему- правила дорожного движения

А если в это время дорогу перебегает взрослый или ребенок? Даже если машина исправна, во­дитель при всем мастерстве и желании не может остано­вить ее мгновенно. Вот почему так важно выработать в себе привычку не торопиться, не экономить секунды, перебегая дорогу перед транспортом.

Основным правилам поведения на дороге учащиеся обучались в начальной школе, а вспомнить их помогут следующие вопросы.

Если посадка посадку и высадку производить только со стороны тротуара или обочины, она может совершаться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст преград другим участникам движения.

Водитель должен гарантировать безопасное размещение всех перемещаемых пассажиров, особенное внимание уделяя их размещению и креплению в автомобиле.

Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

Автор24 — это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.

Количество транспортных средств продолжало нарастать, на смену повозкам стали приходить первые автомобили.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.