Характеристика на ребенка 3 класса образец

Автор: | 05.01.2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на ребенка 3 класса образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Иван с удовольствием получает знания, обладает высокой степенью работоспособности, во время занятий активен. Самостоятельно готовит домашние задания. Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается.

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Характеристика на трудного ученика

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Участие в жизни класса и школы. Здесь классный руководитель должен описать характер и поведение ученика. Насколько добросовестно он относится к общественным поручениям. Насколько подвержен чужому влиянию.

Потребуется при постановке несовершеннолетнего либо семьи, в которой он воспитывается, на учет в комиссию по делам несовершеннолетних.

Буду рада если кому-то пригодится, и готова к замечаниям. Не ошибается тот, кто ничего не делает, а я стараюсь,набираюсь опыта, поэтому приму всё и замечания, и одобрения. Спасибо.

Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК.

При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе или разобщено? Указаны мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

В общешкольных мероприятиях принимает участие без энтузиазма. С учителями вежлива, послушна, прислушивается к замечаниям. В случае неправоты, готова к извинениям.

Характеристика на выпускника 11 класса — один из важных официальных документов в работе педагогов. Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу.

Программный материал усваивает на среднем уровне. Учится без интереса, на уроках активности не проявляет, но в основном все задания выполняет. Запас знаний и представлений об окружающем мире в пределах нормы. Познавательная и творческая активность слабая. Воспроизводит учебную информацию не в полном объёме. Самостоятельно применять изученный материал часто затрудняется.

Активность речевого общения (соответствует норме, повышена, снижена, отмечается замкнутость, негативное отношение к речевому общению, проявления аутизма).

Белова Катя, 15.05.2003 г.р., проживает по адресу: г. Новосибирск, пр.Трудовой 17 с дедушкой Беловым Н.Т. и бабушкой Беловой Р.У.

В детский сад идет с интересом, любит играть с некоторыми детьми. На обращения воспитателя никак не реагирует, только пристально смотрит в глаза. Свободное время проводит в одиночестве, играя сам с собой. Другим ребятам не помогает. Обидчив, жалуется на других детей с плачем. Дети в группе практически его не замечают. Радуется своим успехам, хлопая в ладоши.

Критерии оценки развития качеств личности

Психолого-педагогическая характеристика на ученика школы. Здесь вы найдете образцы и примеры характеристик, которые могут понадобится в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или в военкомат.

Составляет характеристику ребенка классный руководитель, но в сборе материала участвуют учителя-предметники, психолог, логопед, социальный педагог.

Мальчик с радостью бежит навстречу Колосовой О.А., когда она забирает его из школы. Очевидно, что между опекуном и Иваном сложились доверительные отношения.

Составляет характеристику ребенка классный руководитель, но в сборе материала участвуют учителя-предметники, психолог, логопед, социальный педагог.

Опекун Ивана Колосова Ольга Андреевна посещает в полном объеме родительские собрания, активно задает вопросы. Беспокоясь о ребенке, регулярно звонит классному руководителю. Приносила горшечные цветы для украшения класса.

Уровень обучаемости низкий, испытывает затруднения в усвоении учебного материала. Плохо развита устная речь, память, мышление, бедный словарный запас, но на поставленные вопросы учителя пытается отвечать. Мысли воспроизводит замедленно, неуверенно, трудно. На уроках отвлекается, но не шумит. Задания на уроках выполняет старательно. Неуспех воспринимает равнодушно.

Характеристика на ученика: образец

При составлении характеристики педагог должен отражать все особенности несовершеннолетнего, как положительные, так и отрицательные. Необходимо помнить, что от полноты отраженной в характеристике информации будет зависеть очень многое.

Отношение ребенка к учебе: насколько он ответственен и усидчив, старательный или не очень, учится активно или пассивен, внимательный или рассеянный на уроках.

Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не усваивает программный материал уже с 1 класса. Не справляется с учебной нагрузкой. Определить дальнейший маршрут обучения опр…

С одной стороны, надо адекватно охарактеризовать ученика, а с другой суметь это передать на бумаге. Ведь характеристика публичный документ и его будут читать другие. А если надо написать сразу всем ученикам характеристику?

Школьный режим выполняет, дисциплинирована, доброжелательна , уравновешена. Конфликтов с учениками и педагогами нет.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Любит играть на музыкальных инструментах, неосмысленно нажимая на клавиши, мягкими игрушками. В сюжетно – ролевых играх не участвует. К своим игрушкам относится с интересом, не ломает, но и другим играть не дает. Проявляет интерес к новым игрушкам, тайком забирая их домой. Игру сопровождает звукосочетаниями.

Познавательное развитие ниже возрастной нормы. Восприятие цвета, формы на среднем уровне развития. Восприятие времен года, внимание, воображение, моторика, мышление – на низком уровне развития. Зрительно-моторная координация нарушена.

Характеристика на слабоуспевающего ученика 3 класса

Существуют образцы характеристик, но любой учитель, используя примерный список качеств, нуждающихся в описании, составляет шаблон, наиболее подходящий именно для него. В характеристике ученика 3 класса должны присутствовать следующие пункты.

Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Характер общего эмоционального климата в коллективе. Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью класса.

Характеристики на учеников 3 класса

Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя.

Ваня поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.

В материале даны характеристики на трех выпускников школы. Характеристики разноплановые, написаны для предоставления в различные организации.

Посещает школьные кружки «Зеркальце», «Чемпион», «В мире книг». Старается проявить себя в дежурстве по классу. Девочка добрая, вежливая, замкнутая с малознакомыми людьми, на уроках с другими учителями не работает, на вопросы не отвечает. Взаимоотношения с одноклассниками хорошие. Конфликтов нет.

У Вани не сформированы санитарно — гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

Эта характеристика написана была для органов опеки и попечительства. Характеризует ученика с разных сторон, учитывает положительные и отрицательные черты характера.

Характеристика представляет собой документ, содержащий анкетные данные школьника и описывающий индивидуальные качества, свойства личности, отличительные черты, достоинства и недостатки, проявляющиеся в образовательном процессе.

Характеристика ученика начальной школы

В данном материале представлена характеристика на ученицу для обследования на ПМПК(психолого-медико-психологическая комиссия).

В процессе классной работы применялись такие виды помощи: облегченные задания и индивидуальные работы над ошибками на уроке, усиленный контроль на уроке, индивидуальные занятия после уроков.
Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.